Крушение Ту-154
604,313 1,586
 

  Южный Крест ( Слушатель )
11 мар 2017 09:15:29

ТУ-154 Сочи: Сводка на 10.3.2

новая дискуссия Дискуссия  598

СВОДКА НА 10.03.2017

Возьму на себя смелость обобщить коллективный труд форумчан в сводку о состояние расследования на сегодняшний день.

В сводке использованы следующие публичные сообщения с этой ветки: 
https://glav.su/forum/4-politics/2989/4307148-message/#message4307148
https://glav.su/forum/4-politics/2989/4308380-message/#message4308380
Спасибо авторам (если что не так, пишите, поправим)

О ходе спасательной операции:

Следует отметить, что координаты расположения спасательных судов, расположения обломков, и проведения спасательных работ, отличаются от координат растиражированных в СМИ и обозначенных на брифинге Министерства Обороны. Этот вывод можно сделать исходя из видео, сделанного непосредственно на местности в Сочи. По официальным данным и спасательная операция и подъем обломков осуществляется на обратном ходе “петли” которую совершил самолет, напрявляясь обратно в аэропорт Адлер.
По данным визуальных наблюдений на местности (видео https://youtu.be/FFCnp01W0iI), спасательные работы велись непосредственно на траектории взлета самолета.
 
По данным визуальных наблюдений в Сочи,поисковые работы продолжались малыми силами в спокойном режиме вплоть до начала прошлой недели 27 Февраля 2017 г В этот день, как будто по экстренному вызову, на место спасательных работ прибыло спасательное судно “Эпрон” Черноморского флота из Севастополя. 

Вместе с этим, командование спасательной операцией, осуществило перемещение несамоходного технологического понтона, оснащенного подъемным краном, от причала МЧС в Хосте (Сочи) в точку проведения спасательной операции. Спасательная группа была усилена рейдовыми водолазными катерами также оснащенными подъемными кранами. Группа из 4 подъемных кранов 3 суток в круглосуточном режиме производила подъем неустановленных грузов с морского дна в месте поисковых работ.

В это же время, в район спасательной операции неожиданно прибыло гидрографическое судно ГС-402 (возможно ГС-86) для проведения работ неизвестного предназначения. После проведения этих работ, гидрографическое судно так же быстро удалилось. Тактико-технические данные судна прилагаются http://www.kchf.ru/s…/gs402.htm

Таким образом, на 2 Мая 2017 г. по визуальным данным какая либо активность в месте проведения спасательной операции прекратилась. На море благоприятная погодная обстановка, полный штиль, но никаких спастельных работ не производится. Это затишье может означать окончание полной зачистки места катастрофы и соотввественно окончания спасательных работ. 

По-поводу информационного освещения катастрофы за период расследования имеется сообщить следующее:
В начальный период расследования, практически с первого репортажа о катастрофе возникло стойкое ощущение, что журналисты вынуждены работать в жестких рамках. В ходе расследования центральные каналы, работали на уровне регионалов из глубинки, что им совсем не свойственно.

Центральные СМИ не смогли сообщить ни одного своего факта, координат происшествия и спасательной операции, не предоставили ни одного панорамного кадра сверху, дающего представление, в каком конкретно месте производится спасательная операция, и каково расположение спастельных сил и средств. Кадры с места катастрофы производили впечатление, что они сделаны на уровне неграмотных подростков сотовым телефоном. 

Говорящие головы корресподентов в кадре на фоне “забора” - это для центральных телеканалов считается признаком серъезного непрофессионализма. За такие репортажи журналист вполне может лишиться места работы, без шансов найти себе применение никгде кроме как в провинциальной глуши. 

СМИ не предоставили, сколько нибудь обобщающего анализа катастрофы. Общепринятая, в таких случаях анимация происшествия до сих пор не выполнена, хотя традиционно на такую работу уходит 2-3 дня.

Таким образом отсутствие профессиональных действий СМИ, можно рассмотреть как один из главных фактов данного авиапроисшествия.

В дальнейшем, ситуация с освещением происшествия в СМИ только ухудшилась. Появилось много источников противоречивой информации, которая никак ни согласовалась друг с другом (“разжижение” на языке медиа специалистов). За разжижением версий, произошло подключение мнимых “эскпертов”, которые поспособствовали дальнейшему информационному замусориванию катастрофы.

Показательным является факт отсуствия известных журналистов при освещении спасательных работ. Традиционно на события, представляющие важные информационные поводы руководители каналов посылают “волков”, которые порвут любого, но добудут нужную информацию. В данной ситуации, руководители каналов направили журналистов уровня “практикантов 3-е курсников”, либо законтрактировали местных региональных журналистов, видимо стараясь не ставить свои наиболее ценные кадры в заведомо проигрышную ситуацию.

С другой стороны показательным является факт отсутствия журналистской активности в зарубежном информационном пространстве. Данный информционный повод обсалютно не отработан СМИ США, Великобритании, Европейского Союза, а так же Исламского Мира и Израиля. Это разительно отличается от методов отработки западными СМИ таких известных инцендентов как отравление Литвиненко полонием, или крушение Малазийского боинга на Украине.

Возникает предположение, что в раскапывании деталей и первопричин катастрофы не заинтересована ни одна сторона баррикад.

В новейшей истории подобное единодушие СМИ в глобальном масшатабе наблюдалось только в случае катастрофы с подлодкой “Курск”.

И последнее, необходимо напомнить, что Пресс-секретарь, Дмитрий Песков сообщил, что президент получает всю экстренную информацию о ходе поисков самолета Минобороны Ту-154, пропавшего в районе Сочи. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2836826

А так же:
Кремль: Шойгу постоянно с Путиным на телефоне по Ту-154
http://www.mk.ru/inc…tu154.html

Таким образом, есть основание полагать, что руководство всеми аспектами расследования осуществляется в личном ручном режиме с самого высокого уровня.

Нужна помощь по уточнению обстоятельств произошедшего:
Для дальнейшего прояснения ситуации с ТУ-154 Сочи нам необходима помощь (от тех кто в теме) в прояснении следующих вопросов:
  • Были ли ещё пассажиры на борту самолёта, кроме 92-х, известных всем, и, если были, кто это был и в связи с чем

  • Что погрузили в самолёт в Адлере, во время остановки на дозаправку

  • Что так упорно спасатели искали морском дне более двух месяцев в круглосуточном режиме

  • Что случилось с кабиной экипажа, кокпитом?

  • В каком порядке и в каком направлении, с привязкой к местности (навкартам), фактически легли и были обнаружены на морском дне основные агрегаты, узлы и наиболее крупные обломки самолёта.




Удалил вопросы, об изменении морской обстановки, а то бдительные товарищи волнуются, что враг может воспользоваться.
---------------------------------
По мотивам материалов:
https://glav.su/foru…age4307148
https://glav.su/foru…age4308380
Отредактировано: Южный Крест - 12 мар 2017 04:04:34
  • +0.30 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  W1W ( Слушатель )
11 мар 2017 18:30:48

1. Если и были то не принципиально, могли например быть сотрудники разведки, имена которых не разглашаются, но никакого криминала здесь нет, вполне обычное дело, к стати их как раз и могли подсаживать в Адлере, ибо в Москве шибко палевно. Но если и были, то не много и их присутствие ни как не повлияло на катастрофу, ибо цель не они.
2. Скорее всего бухло и другие подарки, новый год же! Сто пудово, полу пустым он не летел.
3. ПЗРК, утопленный диверсантами, или другое их оборудование, сброшенное после операции.
4. Она разлетелась на кусочки.
5. Это будет не скоро.
 
Скорее был бы интересен другой вопрос: Изменилась ли качественно система береговой охраны, по сравнению с периодом до катастрофы. Появилось ли визуальное наблюдение на посту СНиС, стало ли больше пеших патрулей на берегу. Стало ли больше сторожевых кораблей в этом районе, и как часто они меняют позиции, (по сравнению как раньше) Ужесточилась ли система контроля плавсредств в акватории (процедура выдачи разрешений на выход в море, количество запросов по радио от погранцов, количество досмотров маломерных судов в акватории и местах базирования и их тщательность)
Было бы интересно мнение какого нибудь владельца лодки из тех мест.
Если изменения на лицо, то и разговаривать больше не о чем.
Так же не было ли, неожиданной смены руководства поста СНиС, Командира 5ПЗ "Адлер" в/ч 2122 если не ошибаюсь и Командира 184 бригады ОВР Новороссийской ВМБ.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
11 мар 2017 22:05:22

Сказать могу только одно - все три месяца, после 1 января 2017 года, на этой акватории ежедневно (за исключением штормовых дней), круглосуточно, дрейфовали либо один корабль береговой охраны, либо пара их. Были замечены на двух основных диспозициях - на траверзе мыса Видный (Хоста) и, приблизительно, там, где произошел излом глубоководного выпуска канализационного коллектора (это вблизи "пятна обломков"). Стоп-кадры видеозаписей трансляций в тот или иной день в эти три месяца работ приводить не буду. Может, там у них гнездо? Да это и не важно. Периодически, преимущественно в январе-феврале, рядом с поисковой группой дежурил и малый СКР., после убытия "Адмирала Григоровича". Но, по-настоящему главного нам не узнать - основные средства контроля и защиты открытой (в известном смысле) морской границы РФ на этом её важнейшем участке, насколько я, например, понимаю, находятся среди медуз или по-соседству с крабами. Это если образно выразиться. Хотя, безусловно, стабильное присутствие погранцов в море, в то время как Президента России в Сочи и Адлера не видели все три месяца (за исключением одноразового прибытия на спектакль К. Хабенского в Зимний театр г. Сочи) всё-таки показатель чего-то эдакого.
И что же? Срочно прибывший из Севастополя ЭПРОН со своей местной флотилией активно и безвылазно поработал трое суток, что-то подняли крановыми устройствами и разошлись, как в море корабли. Такой уж каламбур получился. Всё. На море штиль, но четвёртый день даже ялика не видно в том месте.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
  tango ( Слушатель )
11 мар 2017 23:49:46

Могли оборудование какое-нить искать с самолета. Все-таки борт военный, может спецсвязь или опознавание свой-чужой. Мало ли.. Документы может какие в сейфе.. Вряд ли что-то еще особенное там было на борту.
Кстати, было сообщение об окончании поисковой операции?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
11 мар 2017 23:58:15

Не попадалось на глаза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  tango ( Слушатель )
11 мар 2017 23:54:30

На эти вопросы могут ответить по этому телефону +7 (8622) 620-505
Как раз по части охраны и руководства Быдло
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
11 мар 2017 22:10:56

Э-э-э...  Вы уверены, что это не обращение военно-морской разведки США к "волонтёрам"? Данная информация весьма близка к сбору разведданных из открытых источников! На подобные вопросы впору в ФСБ отправлять заявления, что кого-то интересует информация оборонного характера, в частности, как организована охрана нашего побережья! Мне самому на сайт ФСБ сообщение скинуть или Вы скините?
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
  Южный Крест ( Слушатель )
11 мар 2017 22:13:32

Ага, разведка ВМФ США, этого не знаетУлыбающийся  Вот через ГА будет выуживатьУлыбающийся :)
  • -0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
11 мар 2017 22:27:11

Дело Ваше... Вот только информация по охране акватории и как она изменилась за последние месяцы - весьма таки конфиденнциальная...  И вопросы к Вам могут возникнуть вполне серьёзные... (кстати, 90% информации разведки выуживают не агентурным методом, а путём анализа открытых источников!)
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Южный Крест ( Слушатель )
12 мар 2017 03:45:15

Мы не спрашиваем никакой закрытой информации. Вы на лодках никогда не ходили? Можно зайти на любой лодке в любой порт из любой страны, заплатить за постой и стоять и кататься скока хочешь. На Мальте у моего тестя паспорт через 2 недели постоя спросилиУлыбающийся. А у разведки главная проблема не в том, чтобы нарыть какую либо информацию, а чтобы дезу не впарили.

Я вот представляю, сколько останется служить какому-нибудь, полковнику Джонсу, или как там у них звания в разведке ФМВ США докладывающего своему начальству сводку "по информации с портала Глобальная Авантюра, режим охраны акватории Сочи изменился на ХУлыбающийся.  Хотя за бугром развивается сейчас понятие OINT, разведка по открытом источникам, но она работает совершенно на других принципах, биг дата анализ, и тд. Единичные сообщения от не кредибильных источников никакой роли в алгоритмах OINT не играют.

А на месте ФМФ США, если бы меня что-то подобное интересовало, то платил бы по 500 баксов /мес., 3ем-4ем Петровичам, рыбакам с катерами, которые бы мониторили ситуацию в порту на регулярной основе. Хотя бы дезу не надо было с ушей снимать
  • -0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
12 мар 2017 17:34:28

я УЖЕ СКАЗАЛ - дело Ваше! ВЫ ПУБЛИЧНО СТАЛИ ВЫПЫТЫВАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПОГРАН. ОХРАНЫ ПОБЕРЕЖЬЯ ВБЛИЗИ ГОРОДА СОЧИ. ЗАДАВАЯ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ТИПА
Цитата: Цитата
  • Появились ли люди с биноклями на посту СНиС в гавани Сочи?

  • (СНиС - Станция Службы Наблюдения и Связи,  станция службы движения, контролирующая и управляющая входом и выходом судов в гавани)
  • Увеличилось ли количество сторожевых кораблей курсирующих вдоль побережья Сочи или частота патрулирования?

  • Ужесточилась ли процедура выдачи разрешений на выход в море отдыхающим и рыбакам после катастрофы? 

  • Увличилось ли количество запросов по радио от пограничников отдыхающим на лодках и рыбакам после катастрофы?

  • Увеличилось ли количество и тщательность досмотров маломерных судов (отдыхающих на лодках, рыбаков) в районе Сочи?



  • Извините, но лично я считаю это мягко говоря - подозрительным... Как сочтёт ФСБ - это их проблемы. Подобное любопытство может привлечь к Вам интерес спецслужб, о чём я Вам честно и написал. И напрасно Вы считаете, что это маловероятно. Вы глубоко ошибаетесь, потому я бы из чисто гуманных побуждений посоветовал бы Вам, если Ваше любопытство невинно - ограничить его... На всякий случай...
    • -0.01 / 4
    • АУ
     
     
     
     
     
     
      W1W ( Слушатель )
    12 мар 2017 18:56:08

    У Вас в голове по ходу 37-й год наступил.
    Весной это бывает...
    Рекомендую больше гулять на свежем воздухе.
    • -0.23 / 12
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
      Анатолий Б ( Слушатель )
    12 мар 2017 19:17:50

    37 или 17- без разницы.  Вот только-только осудили женщину за СМСку отправленную 9 лет назад. 
    Наверно мимо вас новость прошла.
    • +0.00 / 5
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
      W1W ( Слушатель )
    12 мар 2017 19:21:46

    Я в курсе, к стати её уже амнистировали.
    Но там несколько другая ситуация была.
    • -0.08 / 5
    • АУ