Ну этот перл, всем предыдущим перлам перл! Я думаю это произведение разойдется на нетленные цитаты...Судите сами:----------------------
Ту-154 Сочи: Военный самолет разбился под [полным] контролем [экипажа]Эксперты установили, что пилот управлял Ту-154 до столкновения с поверхностью Черного моряhttp://www.kommersant.ru/doc/324136514.03.2017
Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а
сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.Ту-154 не падал и не пикировал после взлета, а как бы приводнился на поверхность моря. Этот маневр оказался роковым для самолета и 92 находившихся на его борту человек: машина от удара развалилась на куски, которые сразу затонули.
Но лентопротяжный механизм самописца оказался прилично изношенным — он не обеспечивал постоянную скорость при прокрутке записи, а катушки имели люфт, который давал основания сомневаться в достоверности параметров.
В итоге ремонт самописца и его расшифровку военные поручили более опытным гражданским экспертам Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — в
идеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков.Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета
экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях
ошибок —
машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и
вообще не падала.Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого
… перевел машину
в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой —
снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве.
Дезориентировать экипаж могли даже звездыЮжный Крест: Ну да, видимо военный экипаж ночью никогда в своей жизни не взлеталВ этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, д
олжен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо
, проигнорировал.Южный Крест: Упражнение на игнорирование показаний приборов при ночном взлете, входит в программу обучения всех военных пилотов МО. И регулярно отрабатывается на симуляторах, и в регулярных тренировочных полетах-----------------------
Коммерсантъ забыл прикрепить фотографию Ту-154 Сочи,
севшего на воду в контролируемом полете без ошибок, под управлением командира экипажа Романа Волкова. Восполняю этот пробел:
Фото ТУ-154 Сочи севшего на воду с высоты 250 м и скоростью 350 км/ч в контролируемом полете под управлением экипажа опытного летчика Романа Волкова:Как выглядят самолеты которые приводнились далеко не в идеальных условиях см. здесьhttps://glav.su/foru…age4305276Особенно более тяжелый
Боинг 767 эфиопских авиалиний, катастрофическое приводнение на скорости 324 км/час https://youtu.be/zA5FMFVbVZ0 , фюзеляж распался на 3 крупные части.