Цитата: tango от 19.03.2017 09:08:51Судя по месту падения, скорость должна примерно соответствовать началу уборки закрылков. Больше никаких данных нет, кроме этого фото и мнения двоих весьма опытных пилотов с большим налетом на этом типе. Поэтому я тут и не настаиваю особо на этой версии.
По версии теракта, к слову, нет вообще никаких зацепок. Только домыслы весьма активных "экспертов". Нет даже обычного взятия на себя ответственности за теракт какой-нить террористической группировки и выдвижения каких-то условий.
А Вы которе место падения имеете в виду, то которое в 6 км от берега или то которое в 1,5 км?
Вы уверены, что самолет упал на взлетном курсе или может быть после двух поворотов на 90 градусов итого на обратном?
За версию неисправности есть зацепки, "самолет был исправен до момента столкновения с водой" это главная!
За версию ошибки пилотов, вАще валом! Пилоты устали, и заснули через 40 секунд после взлета, это первая. Налет КВС маленький каких то 3000 часов, практически курсант, вторак ваще лох, вполне мог перепутать закрылки с шасси, это вторая. Ну и третья, пилот решил посадить самолет на воду, а чО накатило вдруг, искупаться захотелось!
Кто говорил про теракт?
Я сказал диверсия, диверсанты ни разу не брали на себя ответственность с момента окончания Великой Отечественной, и тем более никогда не выдвигали каких либо условий, ибо не их прерогатива.
К стати, фирменный стиль Аль Каиды не брать на себя ответственность и не выдвигать условий, ибо они не ведут переговоров с неверными, а условие у них одно, "Сдохните все неверные!" у них Джихад пАнимаешь! Но это так к слову.