Убийство Дениса Вороненкова в Киеве
61,576 146
 

  Боярин ( Профессионал )
26 мар 2017 10:35:45

Отправляясь на убийство, не забудьте документы и красные кроссовки

новая дискуссия Статья  695

Отправляясь на убийство

Количество вопросов к делу об убийстве экс-депутата Госдумы РФ Вороненкова в г. Киеве зашкаливало бы, если бы все шкалы давно не полетели.


Например. Вы можете себе представить киллера, идущего «на дело» с предварительно заботливо сложенными в борсетку личными документами, включая удостоверение бойца украинской Нацгвардии и участника АТО? А обутого «на дело» в ярко-красные кроссовки?

И уж совсем непонятно, почему хорошо, судя по сообщениям украинских СМИ, знающий и маршрут движения жертвы, и его распорядок убийца стал стрелять сначала именно в депутата, а не в вооруженного охранника, хотя элементарная логика подсказывает, что все должно было быть сделано ровно наоборот?

Или он шел «на дело», будучи прекрасно осведомленным о маршруте передвижения потерпевшего, но при этом не знал, что того сопровождает охрана?

Про прочие милые подробности, типа использованного (при стрельбе с близкого расстояния!) крайне ненадежного в таких историях и применявшегося в 90-е исключительно по причине «дешевизны» пистолета ТТ, даже как-то немного стеснительно говорить.

Ну и просто в качестве дополнительной иллюстрации. Согласно азам оперативной работы первым делом следствию надо попытаться установить источник информации исполнителя. Информацию о маршруте передвижения «объекта» исполнитель мог получить только из двух мест: либо из ближайшего окружения жертвы, либо от того, на встречу с кем жертва в этот момент направлялась.

То есть в данном конкретном случае - либо от инстанции, охранявшей Вороненкова, либо от кого-то из окружения другого экс-депутата Госдумы РФ Ильи Пономарева.

...Но главное не в этом. Предположим, действительно немедленно сделанное всеми киевскими политиками, аналитиками и советниками министров уверенное предположение, что это дело рук Кремля - правда.

Тогда вопрос ещё смешнее.

Если верить киевским силовикам, то беглый депутат-коммунист являлся для них важнейшим и тщательно охраняемым свидетелем по «делу государственной важности».

Так вот: если такой «объект» с такой дилетантской легкостью ликвидируется прямо в центре по определению важной с точки зрения безопасности столицы твоей территории, то это определяется только двумя словами: «бардак» и «коллапс».

И если на Украине в таком вот плачевном состоянии даже по определению «элитные» силовые структуры в Киеве, то при мысли об общем состоянии государственности этой когда-то цветущей республики становится смешно и страшно.

Смешно – от дилетантизма режиссуры этой проклятой стрелялки.

И страшно – оттого что в ней все-таки живые люди живут.

И их кровь и смерть – вполне настоящие, а не грим, не кетчуп и не томатный сок.
Дмитрий Лекух
  • +0.16 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
26 мар 2017 11:13:27

Представляю.
http://gorodgid.ru/a…ov/read/13
около половины третьего весь путь от РКУ до особняка Даргеля осмотрели охранники, а ровно в два тридцать (ни минутой раньше, ни минутой позже) из ворот рейхскомиссариата вышел подтянутый сухощавый генерал со смуглым надменным лицом. За ним вышагивал высокий майор с ярко-красным портфелем под мышкой.
Гитлеровцы успели сделать лишь несколько десятков шагов, как их нагнал светло-коричневый «опель». На какую-то секунду автомобиль притормозил, из него выскочил пехотный обер-лейтенант… Генерал не успел даже удивиться. В руке обер-лейтенанта блеснул ствол «вальтера». Негромко хлопнули четыре выстрела. Качнувшись, рухнул на тротуар генерал с надменным лицом. Выронив красный портфель, упал рядом его адъютант.
И тут же обер-лейтенант впрыгнул в машину, уже на ходу захлопнув дверцу, и «опель» рванул, быстро набирая скорость. Когда к месту происшествия подоспели растерянные жандармы, они нашли на окровавленной мостовой лишь два трупа и вывалившийся при резком движении из кармана обер-лейтенанта кожаный бумажник...
Дерзкое уничтожение в самом центре «столицы» средь бела дня гитлеровского генерала имело одно важное последствие. Дело в том, что бумажник, подобранный на мостовой Шлоссштрассе жандармами и доставленный в гестапо, Кузнецов обронил не случайно. Чего-чего, а подобной оплошности разведчик не допустил бы, если б это не входило почему-либо в его планы. А план как раз и был: эта утеря должна была послужить, и послужила, завязкой весьма любопытной комбинации, разработанной в штабе отряда.

Бумажник, новенький, с маркой известной берлинской галантерейной фирмы, был обнаружен при обыске у захваченного незадолго до того в плен видного эмиссара украинских националистов, только что прибывшего из Германии. В бумажнике находился паспорт с разрешением въезда на оккупированную территорию, членский билет берлинской организации украинских националистов и директива организации (в форме личного письма) своим ответвлениям на Западной Украине. В ней излагалось требование гестапо усилить борьбу с советскими партизанами.

В отряде бумажник пополнили: для полного правдоподобия в него вложили около ста сорока рейхсмарок, немного американских долларов, пять английских фунтов стерлингов, несколько советских купюр по десять червонцев (на оккупированной территории среди населения они продолжали ходить), три золотые царские десятки и пригоршню золотых коронок, которые бандиты имели обыкновение вырывать у расстрелянных ими людей.

Но кое-что из бумажника изъяли, а именно – директиву. Вернее, ее не изъяли, а подменили новой, хотя и написанной «тем же самым» почерком. Эта директива имела совсем иное, прямо противоположное, содержание: ее автор давал адресату указание в связи с явным проигрышем Гитлером войны взять другую линию и начать действовать против фашистов, чтобы ввести в заблуждение украинский народ. В директиве были, к примеру, такие строки:

«Дорогой друже! Мы очень удивлены, что ты до сих пор не выполнил нашего поручения. Немцы войну проиграли, это ясно теперь всем. Нам надо срочно переориентироваться, а мы скомпрометированы связью с гитлеровцами. Батько не сомневается, что задание будет тобой выполнено в самое ближайшее время. Эта акция послужит сигналом для дальнейших действий против швабов».

Весь строй и стиль директивы был умело и строго выдержан в духе хорошо известной командованию отряда бандеровской переписки.
Удар был рассчитан точно. Гестапо, крайне подозрительно относившееся к националистическим главарям, готовым продаться в любой момент кому угодно, попалось на удочку. В местных газетах появились многозначительные намеки, что, хотя покушавшийся и был одет в немецкую офицерскую форму, на самом деле он принадлежал к числу лиц, не оценивших расположения немецких властей и предавших фюрера. Газеты сообщали далее, что органы безопасности, то есть гестапо и СД, уже напали на след преступников.
Оставленный Кузнецовым след привел гестаповских ищеек именно туда, куда и наметило командование. За причастность к убийству генерала Геля гитлеровцы схватили тридцать восемь видных националистов, в том числе и несколько сотрудников так называемого всеукраинского гестапо. Как те ни уверяли в своей полной невиновности, как ни клялись в преданности фюреру и «Великонеметчине», их всех расстреляли, хотя и не за то, за что следовало.
  • +1.38 / 37
  • АУ