Одним из самых заметных эпизодов митингов протеста, которые прошли 26 марта по всей России, стала речь томского пятиклассника Глеба Токмакова. Выступая на митинге в своем городе, он заявил, что в России необходимо изменить Конституцию и Уголовный кодекс — чтобы законы работали на жителей. «Медуза» публикует видеозапись и расшифровку выступления Токмакова.
ссылкаИ интересное исследование Сбера про наших детей:
Банк опубликовал результаты качественного исследования молодежиБыли проведены 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии (например, в Барнауле и Саратове).
Исследование проводилось в конце 2016 года совместно с агентством Validata. Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего.
Подробнее:
https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtmlФакт 4. Конфликт поколений— Родители выстраивают партнерские отношения с детьми.
— Родители руководствуются принципом «не ругать за плохое, а хвалить за нормальное».
— И дети, и родители говорят друг о друге с нежностью и теплом.
«Больше хвалим их. Если они беспроблемные, бесконфликтные, вроде, выполняют задания, вроде, нормально общаются, надо их хвалить, чтобы стимул у них какой-то был…Раньше больше ругали. Это и в семьях так: раньше больше ругали, а сейчас больше хвалят».
«Не надо ломать детей через коленку…»
«Они другие, мы должны это признать…»
Факт 5. Взрослые – не безусловный авторитетВЗРОСЛЫЕ ПРИЗНАЮТ, ЧТО ДЕТИ ПРЕВОСХОДЯТ ИХ ВО МНОГИХ НАВЫКАХ. Дети лучше ориентируются в современной бесконечно меняющейся жизни.
У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ ПИЕТЕТА К СТАРШИМ. Молодые люди общаются с ними свободно и на равных.
«Нас воспитывали, что нельзя, значит, нельзя. А они спрашивают: «Почему нельзя?» Почему я должна это объяснять?! Они не боятся свою правоту, мнение донести, узнать. Не боятся спорить и задавать вопросы».
«У моего очень хорошо подвешен язык, очень быстро связи налаживает, его всегда зовут обратно…»