Цитата: ZerTes от 29.03.2017 05:57:17Все так, но...
Львиную стоимость такой мостовой (брусчатки или булыжной) составляет ее строительство, а тут бесплатно досталось. В целом эксплуатация такой дороги окажется даже дешевле чем асфальта (ведь его не надо будет укладывать и ремонтировать).
Не вечно же у руля Украины будут такие люди как Порошенко и тд.
В Италии таким дорогам по 2.000 лет и ими до сих пор пользуются и износа не знают. Если не разберут на камни, что бы закидывать полицию, уверен, что и для таких дорог найдется крепкий хозяин
Такие дороги - брусчатка - хороши там, где туристы ножками ходят. Для машин - беда!
...Вернулся 2-е недели как со Львова, так местный таксист хвалился этой самой брусчаткой, но понятны были лишь некоторые слова из-за тряски машины по булыжникам. Центр там - сплошная брусчатка, а местами и булыжник. Узкие улицы города с подобным покрытием мостовой, отсутствие одностороннего движения создают совсем некомфортную езду.
И что бы два раза не вставать.. Катались на лыжах в Буковеле.
Строящийся объект "альпийская деревня" - в целом твёрдая 4-а в "бархатный" сезон: прокат оборудования ( лыжи, ботинки, палки, шлем) от 3 евро на день, отели - от 20/сутки, такси - 1 евро за км. Подъёмники (дневное катание с 12 до 18 часов) - 12 евро. (Можно прикупить с рук на 2-3 часа за 3-4 евро) Продукты, примерно как в Риге, но алкоголь местный ( пиво, коньяк, водка) почти бесплатно
.
Организация на склонах - хорошая, но не более. Когда на горе большое количество лыжников с разной степенью подготовки, бывает опасно. Что и наблюдали: эвакуацию пострадавших. (Мед.страховка для горнолыжников лишней не будет)
Нет ночного катания, а жаль. Некоторые подъёмники прекращают работу в 16:30.
В самом Буковеле нет очистных сооружений и фекалиями там-сям подванивает. Не хватает тротуаров. Грязные дороги. С собой берите упаковку бахил - нужная вещь спасёт вашу обувь.
Дорога от Ивано-Франковска до Буковеля - ниже критики - убитая.
Удобнее (но дольше на полтора часа) от Львова до Татаров (13 км от Буковеля) ехать поездом - старым советским плацкартом.
Предварительно надо брать билет в инет-кассах и распечатать где-то в любой вокзальной кассе, т.к. в Татарове здание вокзала есть, перрон есть, ж.д. пути есть, а вот персонала, кто бы продал билет - нет. Полное впечатление, что государство совершенно не уделяет внимание транспортной инфраструктуре в той местности.