Брожение американских умов
2,258,292 4,275
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
11 апр 2017 01:06:46

В США пассажира "назначили" лишним и выволокли из переполненного самолета

новая дискуссия Новость  308

В США пассажира "назначили" лишним и выволокли из переполненного самолета
В сети появилось видео, как охранники одного из американских аэропортов волоком вытаскивают из самолета "лишнего" пассажира рейса Чигако-Луисвилл авиакомпании United Airlines.
Как написала в Facebook очевидец инцидента Одра Д. Бриджес, перевозчик продал больше билетов, чем было мест в салоне. United Airlines предложила любому пассажиру покинуть самолет в обмен на оплаченную ночь в отеле, денежную компенсацию и билет на следующий день.
Добровольцев не нашлось, и сотрудники авиакомпании выбрали случайного пассажира. Им оказался врач, который отказался покидать салон, объяснив, что должен успеть в госпиталь. Тогда на помощь были вызваны охранники аэропорта, которые силой начали вытаскивать мужчину из самолета и не остановились даже тогда, когда он потерял сознание.
По словам Бриджес, остальные пассажиры были шокированы происходящим.
Как пишет The Telegraph, в United Airlines случившееся объяснили тем, что рейс был переполнен. "Один из пассажиров отказался добровольно покинуть воздушное судно, и нам пришлось вызвать охрану. Приносим извинения за овербукинг", — заявили в авиакомпании.
   P.S. А кто у нас оказался лишним на корабле? WASP! Какое случайное совпадение! А хотелось посмотреть, как будут вытаскивать, таща по проходу за ноги какую-нибудь 150 кг негритянку и как потом этой авиакомпании все отверстия разорвут фашистким знаком... А белого чего жалеть-то. А всё из-за жадности. Устроили бы на борту аукцион, повышая размер компенсации, кто-нибудь бы и сам согласился.
P.P.S. Видео уже удалили, зато появились подробности. Это был не просто "овербукинг", т.е. случайная продажа двойных билетов на одни и те же места, а просто авиакомпании в последний момент понадобились 4 места для своих сотрудников. Видимо, одного свободного места не хватило. Пассажирам на борту предложили сначала 400 доллариев, ночь в гостинице и другой рейс, затем сумму увеличили до 800 американских рублей. Желающих не нашлось. Тут у АК лопнуло терпение, они случайным образом выбрали по компу одного из пассажиров, коим оказался врач, спешащий на работу, по национальности китаец (на видео не было видно). Ему предложили подобру-поздорову валить отсюдова, пока цел. Китаец заупрямился. Тогда вызвали охранников аэропорта. Те, не долго думая, раздербанили несчастному рыло (была фотка с кровавой юшкой по всему фейсу), а когда тот потерял сознание, потащили его волоком на выход. Сразу видно по почерку - зрелая, крепкая демократия, не то, что у некоторых недоразвитых стран.
Отредактировано: Вадим Р. - 12 апр 2017 02:04:36
  • +0.24 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
11 апр 2017 10:44:45

Сомневаюсь, что перевозчик сам билеты не продаёт. Для этого есть фирмы-посредники, как и у нас. Кстати не раз наблюдал у нас аналогичную ситуацию с международными автобусами из-за хитрожопости/несинхронизированности информации у торговцев билетами(разные конторы продавали через интернет билеты на уже выкупленные места), только "лишнего" выбирали обладатели билетов на одно место, с менее приятным результатом.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
12 апр 2017 02:16:02

Я однажды сталкивался с двойными билетами на поезд. Всё просто - прав тот, кто первый сел на место. Следующий претендент идёт разбираться с администрацией, требуя решить свою проблему. Правда, в поезде проще - по ходу движения места освобождаются, да и вагонов много, всегда можно устроить человека на другое место. В любом случае, пассажиров не делают виноватыми. Тем более, что второй претендент - сотрудник самой авиакомпании (см. мой предыдущий пост, там появилась доп. информация)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
12 апр 2017 10:32:10

Все еще хуже. Авиакомпании давно уже продают билетов больше, чем способен вместить самолет. Всегда есть опоздавшие, отказавшиеся от поездки и т.п. Сверхприбыль на ровном месте. Ну а если форс-мажор - все пассажиры прибыли, можно пересадить на другой самолет.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
13 апр 2017 01:01:30

Всё ещё хуже. В данном конкретном случае не было никаких двойных билетов. Просто сотрудникам авиакомпании потребовались его "одежда, ботинки и мотоцикл".
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
13 апр 2017 17:38:10

    
Несколько раз сталкивался с этой "авиакомпанией", когда тупые секретутки покупали командировочные билеты с её участием.
Должен сказать, ещё и 10 лет назад это было сборище хамов, что в т.н. "аэропортах", где на тебе отыгрывались после 3-4 часов стояния в бессмысленных очередях, что в самих полётах.
Должен сказать, что на фоне этой "авиакомпании" даже такое явное отвратительное говно-говнище, как Брытыш Эйруэйз смотрится не вполне дном.
    
Развалинами американской гражданской авиации, некогда величайшей в мире, вполне удовлетворён.
  • +0.06 / 3
  • АУ