В воскресенье постоянный представитель США при ООН Никки Хейли сообщила журналистам, что Госдеп имеет доказательства химической атаки сирийских военных на Идлиб, но эти доказательства носят секретный характер.
Вот цитата из статьи автора этих строк, опубликованной на ria.ru неделей ранее: «Представители разведывательного ведомства в какой-то момент времени наверняка начнут выдавать на публику те или иные выводы (подаваемые как результаты расследования), не утруждая себя при этом конкретными доказательствами, а на все вопросы относительно предъявления оных будут отвечать, что не могут их предоставить «в силу секретности расследования».
Так было в случае с выводами в отношении крушения малайзийского лайнера над Донбассом, так обстоит дело и в ситуации с объявлением вмешательства «русских хакеров» в американские выборы.
Как видим, не прошло и недели, как представители Госдепа, совершив очередное преступление в Сирии и используя в качестве повода для ракетной атаки на сирийскую авиабазу сомнительные данные, прикрылись фразой — «доказательства засекречены».
Это, пожалуй, главное из того, что нужно знать о том, как сегодня действуют американские политики и чиновники и насколько они опасны.
Американская ложь опасна для человечества
«Секретная ложь» становится краеугольным камнем всей американской политики, а Сирия — тем полигоном, где подобная политика отрабатывается. Нам словно говорят: «Мы не собираемся никому и ничего доказывать, так как имеем право на что угодно. Мы — исключительные».
В недавней поездке в США на одном из мероприятий я задал американским собеседникам ряд вопросов. Один из них звучал так: «Что дает вам право открыто поддерживать оппозицию в суверенных странах с целью свержения в них законной власти?» Аудитория была солидная, в зале находились преимущественно дипломаты. Ответ был прост: «Мы обязаны поддерживать оппозицию любой страны, если во главе этой страны стоит диктатор».
Вот так: американцы считают, что они имеют исключительное право определять, кто диктатор, а кто нет. На основании, видимо, «секретной» информации и со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде организации в стране — жертве бомбежек «цветных» революций и прочих форматов насилия.
Тотальная ложь — вот чем опасен для человечества «мировой гегемон», называющий свои военные и иные операции по свержению законных правительств и захвату чужих ресурсов борьбой за демократию, а также перекладывающий ответственность за свои преступления на других.
Любому сколько-нибудь квалифицированному наблюдателю понятно, что в химической атаке на Идлиб больше имитации и инсинуаций, чем реальных фактов. Постановочные кадры видны невооруженным взглядом. Зафиксировано участие в них — в качестве пострадавших — анонимов, что уже «страдали» в других «видеосвидетельствах» жуликов (определение Сергея Лаврова) от «Белых касок»...
Источник