Большой передел мира
271,288,922 525,963
 

  DeC ( Профессионал )
13 апр 2017 00:16:43

Случайно

новая дискуссия Дискуссия  372

По турецкому тв показали как в прошлом году российский корабль случайно потопил охранный катер, погибло 4 военнослужащих Турции. Почему об этом стало известно только сейчас неизвестно.



Непонимающий
  • +2.32 / 60
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Prosecutor Irk ( Слушатель )
13 апр 2017 03:52:56
Сообщение удалено
Prosecutor Irk
18 авг 2017 17:07:02
Отредактировано: Prosecutor Irk - 18 авг 2017 17:07:02

  • +2.64
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
13 апр 2017 05:57:57

  Это не российский корабль, - это сухогруз "M/V Tolunay" под флагом государства Острова Кука Быдло. Под этим экзотическим флагом он и проходил проливы. Происшествие широко обсуждалось в турецкой и международной специализированной прессе... Сейчас, кстати, сухогруз идет в Александрию...
https://www.vesselfinder.com/r…-518807000
Журналисты, как всегда в морской тематике, натянули кильку на глобус...Подмигивающий
  • +3.48 / 73
  • АУ
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
13 апр 2017 08:07:42
Сообщение удалено

13 апр 2017 12:15:55

  • +0.05
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
13 апр 2017 08:59:52

МО РФ и другие российские ведомства практически не фрахтуют иностранные суда (суда под инстранным флагом) для перевозки особо ценных (военных) грузов. Для перевозки подобных грузов (не вооружения)  применяются суда компаний или специально  зарегистрированных ведомствами РФ под иностранными флагами или компаний, учредителями которых являются российские ведомства. В этом случае на судах находятся вооруженные сотрудники частных охранных компаний, которые обязаны защитить судно. Причем, суда с особо ценным грузом сопровождаются (на некотором удалении) кораблями ВМФ РФ. Военная техника и оружие перевозится только судами вспомогательного флота ВМФ РФ, в состав охраны которого входят военнослужащие морской пехоты.  
  • +2.42 / 35
  • АУ
 
 
 
  sergsergserg ( Слушатель )
13 апр 2017 09:09:13

Вот остров Кука и будет защищатьУлыбающийся. Это на заметку некоторым российским особо хитрож...ым судовладельцам. А серьезно - защищать никто не обязан, это дело доброй воли возможного защитника. Могут защищать граждан своей страны в экипаже, могут защищать груз, могут защищать собственность судовладельца (судно, со всем, что на борту). Но если судовладелец платит налоги где-нибудь в Либерии, зачем, допустим, России его такого хитрого "оптимизатора налогов" защищать, а? Да и возможный "геморрой" от разных евроамериканских правозащитников надо учитывать, верещащих о "чрезмерном применении силы". Даже если случайно рядом и оказался какой-нибудь, допустим, российский корвет или эсминец и мог бы защитить какое-нибудь судно под флагом острова КукаУлыбающийся.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
13 апр 2017 10:18:49

Дополню уважаемого Ayup-han9 с точки зрения обычного торгового мореплавания. В подобном случае, как и вообще в случаях возникновения к судну материальных претензий третих лиц, угрозы задержания, ареста и конфискации судна, судовладельца защищают страховщики ответственности. Назначают сюрвейеров, адвокатов, обеспечивают выдачу гарантий или денежный залог, и подолгу судятся от имени судовладельца.
В случае захвата судна пиратами, всё гораздо сложнее. Там уже вступают в игру и страховщики каско судна. Были случаи, когда суда, захваченные вместе с экипажем, освобождались за выкуп, и на это смотрели сквозь пальцы, поскольку речь шла о спасении жизни людей. 
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
13 апр 2017 10:25:45
Сообщение удалено

13 апр 2017 14:30:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
13 апр 2017 10:40:06

Удобный флаг (Wiki) - там в общих чертах всё описано. По идее, морские власти страны флага должны как бы расследовать морские происшествия с этими судами, но это только по идее.
  • +0.03 / 1
  • АУ