Современные ВС США и Нато
9,426,284 20,052
 

  Удаленный пользователь
15 апр 2017 13:39:44

Хроники второго авианосца ВМС Франции

новая дискуссия Дискуссия  82

Как пишет Anne Bauer в статье «Présidentielle : la marine fait pression pour un second porte-avions», опубликованной французским изданием "Les Echos", хотя единственный французский авианосец R 91 Charles de Gaulle будет находиться в среднем ремонте до 2018 года, ВМС Франции просят кандидатов в президенты решить вопрос о финансировании строительство второго авианосца стоимостью 4,5 млрд евро.
Тональность просьб усилилась после начала напряженности вокруг КНДР,  после того, как Пекин высказал свое недовольство относительно возможных новых северокорейских ядерных испытаний, а также скорого прибытия в корейские воды американского авианосца CVN 70 Carl Vinson и кораблей эскорта. Окончание недели продолжит эту партию игры в блеф, так как 15 апреля в КНДР празднуется 105-я годовщина со дня рождения основателя страны Ким Ир Сена, и его внук обещает провести в этот день новое ядерное испытание. Никто не понимает суть этой новой конфронтации, но по мнению экспертов, что именно в этот раз, как никогда раньше, отправка авианосца, являющегося инструментом силы, ставит высокую планку для проведения односторонних силовых действий, которые предпочитает президент США. 
А пока французский авианосец Charles de Gaulle находится вне игры до 2018 года, новый президент Франции, в отличие от Франсуа Олланда, не сможет опереться на него для того, что французский голос был услышан в ходе мировых конфликтов. Это возможность для ВМС страны оказать давление на кандидатов в президенты для того, чтобы заказать второй авианосец. Это позволит обеспечить постоянное присутствие в море, а цена в 4,5 млрд евро может еще и измениться в долгосрочной перспективе. Бенуа Хамон и Мари Ле Пен сказали авианосцу «да». Более осторожные в вопросах государственных расходов Эммануэль Макрон и Франсуа Фийон только лишь констатировали наличие такой проблемы. А в аналитической записке, опубликованной в среду Институтом Томаса Мора, научный сотрудник института и доктор геополитических наук Французского института геополитики (Paris-VIII) Жан-Сильвестр Монгренье (Jean-Sylvestre Mongrenier) приводит аргументы в пользу скорейшего строительства второго корабля. 
Разработка проекта требует от двух до четырех лет. То есть, если решение о строительстве второго французского авианосца будет принято в 2017 году, то строительство начнется в 2022 году. Строительный период займет еще восемь-десять лет, то есть, принятие в состав флота произойдет в 2030 году. Вторым вариантом предусматривается проектирование и строительство наследника Charles De Gaulle и однотипного корабля по графику, аналогичному предыдущему варианту. Есть возражения относительно стоимости подобного проекта, но этот аргумент не проходит. Так, согласно оценкам, стоимость корабля достигнет 4,5 млрд евро, что составляет по 450 млн евро в течение 10 лет или 1,5% от бюджета министерства обороны Франции в текущем году.
http://bmpd.livejournal.com/2550943.html
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.29 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!