Большой передел мира
271,718,526 526,409
 

  DeC ( Профессионал )
12 май 2017 16:18:47

Трамп приказал флоту вернуться к «чертовому пару» на авианосных катапультах

новая дискуссия Новость  700

11:40, 12 мая 2017



Президент США Дональд Трамп скептически отнесся к перспективам внедрения электромагнитных катапульт на авианосцы флота, назвав их дорогими и посоветовав военным по-прежнему использовать паровые системы. Об этом он заявил в интервью Time.

Президент пожаловался, что от него требуют устанавливать на новые авианосцы типа «Джеральд Форд» электромагнитные катапульты на «цифровых технологиях», которые, по его словам, «не работают».

«Звучит по мне как-то не очень — "цифровые". Это что такое? Это очень сложно, вы должны быть Альбертом Эйнштейном, чтобы сообразить. И они хотят еще авианосцев. Я говорю: вам какая система нужна? — "Сэр, мы хотим цифровую!". Я говорю, нет, не будет вам цифровой. Будете использовать чертов пар, потому что эти ваши "цифровые" устройства стоят сотни миллионов долларов, и это плохо», — заявил Трамп.

На начало 2017 года объем средств, вложенных в разработку и производство электромагнитных катапульт для новых авианосцев уже превысил 2,3 миллиарда долларов. Дополнительно на эту технику для первых трех новых авианосцев типа «Джеральд Форд» будет потрачено еще около 800 миллионов. В основном это расходы на производство, установку и наладку полного комплекта оборудования для третьего корабля в серии (532 миллиона долларов), а также доработка и доводка системы на втором.

Electromagnetic Aircraft Launch System (EMALS) — перспективная система старта для самолетов палубной авиации. Классическая схема подразумевает разгон самолета с помощью системы с паровым приводом. EMALS, разрабатываемая американской фирмой General Atomics для новых атомных авианосцев типа «Джеральд Форд», использует разгон с помощью системы мощных электромагнитов.

В сравнении с паровой техникой EMALS имеет следующие преимущества: она меньше весит и более компактна, требует меньше личного состава для обслуживания. Также отмечается их более высокая управляемость — есть возможность точно регулировать характеристики разгона, включая плавность. К минусам относят неотработанность технологии (и сопутствующую ненадежность) и высокую стоимость оборудования.

Источник

Смеющийся
  • +3.13 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
12 май 2017 16:26:37

Какая жалость... Распилить до конца не удалось.Веселый
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
  mn01 ( Эксперт )
12 май 2017 16:27:36

Только ли мне президент Трамп напоминает в данной ситуации Никиту нашего Сергеевича Хрущёва? Словечко "волюнтаризьм" так и просится на язык.Улыбающийся
  • +2.84 / 52
  • АУ
 
 
  Paul ( Профессионал )
12 май 2017 16:41:41

Жаль, что пока не Михал Сергеевича.. Но - мы таки будем надеяться!
  • +2.13 / 31
  • АУ
 
 
  Direwolf Gunner ( Специалист )
12 май 2017 17:05:42

Дорогой Никита Сергеич в качестве приоритета совершенно справедливо выбрал РВСН. Благодаря чему мы сейчас и гнем пальцы на этом форуме.
А Трамп точно агент Кремля - как "на пару" в Северной Атлантике взлетать - ума не приложу.
И через сколько циклов надо разбирать паровую катапульту, он тоже не в курсе.
Побольше бы таких.
И да, нехер всяким US NAVY авианосцы строить. Обойдутся.
Лучше пару яхт для Иванки - кавалеров катать.
  • +0.84 / 14
  • АУ
 
 
  sssccc ( Практикант )
12 май 2017 21:01:59

Вот когда Кучерявый начнет авианосцы на стапелях в 85% готовности "на иголки" резать - тогда,да, велкам - а сейчас это просто здравое решение одернуть зажравшихся адмиралов, ВПК и "цифровых хипстеров".
  • +1.08 / 24
  • АУ