Большой передел мира
266,045,897 521,218
 

  Magic Spirit ( Специалист )
17 май 2017 12:20:07

Первый рейс парома из Северной Кореи должен прибыть во Владивосток 18 мая

новая дискуссия Новость  409



Первый рейс парома из Северной Кореи должен прибыть во Владивосток 18 мая

16 Мая 2017, 17:59 

Ранее пассажирские суда из КНДР в Россию не ходили

17 мая может стать датой начала регулярных грузопассажирских перевозок между северокорейским портом Раджин и Владивостоком, которые организует учрежденное во Владивостоке ООО «Инвестиционный Строительный Трест». В этот день паром «ManGyongBong» должен отплыть из Раджина (в 17.30 по местному времени), прибытие в порт Владивосток запланировано на 07.00 местного времени 18 мая.

Планируется, что теплоход из Северной Кореи должен будет встать на стоянку у морского вокзала порта Владивосток ориентировочно на 4,5 часа, а затем перейти на грузовой причал.

Отметим, что запуск рейсов из Раджина откладывался несколько раз из-за обострения ситуации на Корейском полуострове. Сеул и Токио не исключают, что маршрут во Владивосток может быть задействован Пхеньяном для доставки санкционных грузов, в том числе столь нужных Северной Корее деталей для ракет.

Во время пребывания во Владивостоке (два дня и одна ночь) туристы питаются и живут на судне.

Как ранее сообщала Деловая газета «Золотой Рог», на линии будет курсировать судно «ManGyongBong», до 2006 года заходившее в японский порт Ниигата. После ракетных испытаний КНДР парому запрещено заходить в Японию. В первое время на пароме планируется перевозить китайских туристов из Хуньчуня и Янцзы (КНР) и российских туристов в КНДР. Ожидается, что первым рейсом во Владивосток прибудут не менее 100 пассажиров.

Предварительно цена билета в один конец составляет от 600 (8-местная каюта) до 750 (1-местная) юаней.

Согласно расписанию, в мае-июне паром будет отправляться из Раджина каждую среду, а из Владивостока - каждую пятницу (в 20.00 по местному времени).

Паром «ManGyongBong 92» назван в честь холма под Пхеньяном. Построен в 1992 году, чтобы праздновать 80-й день рождения КИМ Ир Сена. Длина судна – 101,9 метров, осадка – 5,9 метров. Судно способно взять на борт 193 туристов, к услугам пассажиров 39 кают разной классности. В трех трюмах можно разместить до 1 тыс. тонн грузов, в том числе 24 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

Паром также выполняет пассажирские перевозки на линии: п.Раджин (КНДР) – п.Вонсан (КНДР) – п.Кымгансан (КНДР) (Алмазные горы).

Досье «Золотого Рога»: Насон - город прямого подчинения в КНДР, граничащий с китайской провинцией Гирин и Приморским краем РФ. Граница с Россией проходит по реке Туманной (Туманган). Насон и его район Раджин с незамерзающим портом получили статус особой экономической зоны и «особого города», что подразумевает возможности для свободного ведения бизнеса. Свободная экономическая зона «Расон» была образована в 90-х для привлечения иностранных инвестиций и обеспечения ускоренного экономического развития региона. Зона занимает территорию городов Раджин и Сонбон (сочетание имен этих двух городов и дало название РАСОН = РАджин + СОНбон). КНДР использует «Расон» как полигон для обкатки экономических инноваций, таких, например, как свободный рынок товаров для компаний и фермерских хозяйств (в Раджине находится единственный в КНДР рынок, который дозволено посещать иностранцам).

ООО «ИнвестСтройТрест» зарегистрировано во Владивостоке в январе 2013 года специально для работы с портом Раджин в рамках перевалки грузов и придания порту инвестиционной привлекательности для его развития. Совладельцами компании на паритетных началах выступают гендиректор Владимир БАРАНОВ и Дмитрий Гриненко (гендиректор ООО «Городская транспортная система», ГТС)
.
Ссылка
.
Что там пиндосы говорили, про контроль над российскими портами на Дальнем востоке ?
  • +2.72 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!