Боевые действия в Сирии
57,507,978 58,765
 

  jinbiryukov ( Профессионал )
20 май 2017 21:15:29

Маскана

новая дискуссия Дискуссия  994

Тигры заняли ж/д станцию Тель Хассан и продвинулись в сторону сахарной фабрики.
https://twitter.com/…7030996992
  • +1.32 / 54
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  ВК ( Слушатель )
20 май 2017 21:32:28
Сообщение удалено

21 май 2017 01:45:56

  • +0.01
 
 
  Alan Becker ( Слушатель )
20 май 2017 22:13:24

В прошлом году при взятии Пальмиры наши саперы хотели сделать "джихад-вагонетку" и долбануть по игиловским бабахам. Точно не помню где конкретно, но вроде в районе гор Джебель-эль-Басиры
  • +0.32 / 14
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
20 май 2017 23:08:49

      Не-а. С пути то поезд не спрыгнет. А для того, чтоб сделать нормальный, современный бронепоезд у Сирии нет ни интеллектуальных (специализированные КБ), ни материальных ресурсов. Потому как современный бронепоезд - это по сути подвижный парк для техники и казарма усиленной танковой роты (батальона).
  • +1.09 / 47
  • АУ
 
 
 
  Ло Реан ( Слушатель )
21 май 2017 00:17:39
Сообщение удалено
Ло Реан
22 май 2017 01:06:40
Отредактировано: Ло Реан - 22 май 2017 01:06:40

  • +0.19
 
 
 
 
  Archivator-RUS ( Слушатель )
21 май 2017 12:27:55


Вполне возможно, что в дальнейшем разовьют, только не обязательно в Сирии.

Вот сюжет 2-х летней давности, где четко сказано, что списание 2-х спец-поездов приостановлено.

А вот сюжет прошлого года, где 2 спец-поезда принимают участие в учениях.
  • +0.79 / 30
  • АУ
 
 
 
  zz177 ( Слушатель )
21 май 2017 12:57:17

Артиллерийскому бронепоезду прыгать и не надо - за него это снаряды делают. Выгода железнодорожных батарей по сравнению с обычными - в повышенной мобильности и автономности, а недостаток - в меньшей универсальности. Вряд ли есть смысл строить специальные поезда, просто когда в районе боевых действий есть железнодорожная сеть - иногда может быть выгоднее использовать некоторые батареи САУ с поездов, а не "с колёс".
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
21 май 2017 20:24:11
Сообщение удалено
Старый Хрыч
03 дек 2017 18:16:48
Отредактировано: Старый Хрыч - 03 дек 2017 18:16:48

  • +1.58
 
 
 
 
 
  OPS ( Слушатель )
21 май 2017 21:17:56

Касательно бронепоездов где бы они ни были..

Эм, господа, а мне кажется, или в них был смысл 100, ну 70 лет назад, когда управляемого вооружения не было? Приехал бронепоезд, обстрелял врагов, а ответить они не могут, потому что его позиция не пристреляна. А если начнут, то можно позицию сменить или уехать. А сейчас бронепоезд просто получит свой ПТУР с ближайшей горы в 5 км и всё.

Для работы вне прямой видимости лучше обучать расчёты для буксируемой артиллерии и САУ.

На малейший застой в кампании или плохие новости начинают кулибины активизироваться со своими стрельбой из ЗУшек навесом, бронепоездами, всеобщей мобилизацией мужского населения САР и прочими хитрыми планами..
  • +0.83 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
21 май 2017 21:22:48
Сообщение удалено

21 май 2017 22:30:56

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2017 21:32:37

Никогда броня поезда не будет соизмерима с Танковой  (хоть завешайся плитами, песком,бетоном ..и т.д  ) (вагон  - ну, примерно 60 тонн , до 80 можно догнать ) .....Зато если ПТУР попадёт , куда нужно ....... , то всё будет в "воздухе летать" ...Кукан полный - не проехать не пройти.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
22 май 2017 04:02:35
Сообщение удалено
k3sv
22 май 2017 04:06:20
Отредактировано: k3sv - 22 май 2017 04:06:20

  • +0.00
 
 
 
 
 
  zz177 ( Слушатель )
21 май 2017 22:01:34

В российской армии бронепоезда давно не бронируют, поэтому они называются "спецпоезда". Согласно концепции МО РФ спецпоезда создаются по мере надобности путём установки боевой техники на железнодорожные платформы. Вагоны со снабжением спецпоезд возит с собой, но при выходе на боевые задания может оставлять часть вагонов на ближайшей станции ( вагоны со снабжением, жилой вагон, штабной вагон, медицинский вагон, вагон-столовая ). Ремонтный вагон и запас рельсов спецпоезда тоже возят с собой.
  • +0.99 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mirok ( Слушатель )
21 май 2017 22:42:07

Робяты, давайте сфероконину оставим. Частично контролируемая ветка есть только от Алеппо до Ракки, если я не ошибаюсь, по северной стороне озера Джаббуль.. Она не работает с начала войны. Состояние нестояния, если ее вообще игил-югенд не посдавал на чермет в Эродоганостан, а жд требует тщательного ухода, регулярного обслуживания и кучи затейливых танцев железнодорожных шаманов с их бубнами с крылышками.. Это раз.
Второе, где грузиться, чем заправляться? В Алеппо всё привозное по единственной автодороге, а по-хорошему надо подгонять вагоны снабжения на склады по ветке и грузить. Третье, где брать этот самый спец/бронепоезд? Можно сварганить из выживших вагонов в Алеппо, но это будет не бронепоезд, а шуша-чучуша какая-то. Опять-же, не думаю, что что-то осталось вагоностроительное в Алеппо, чего зелень не порезала/вывезла.  Не будет никто ничего этого делать.
Ну простейшие ведь вещи, и вот десяток уже сообщений, про тигриный бронепоезд на запасном пути.
  • +0.68 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
21 май 2017 23:54:58



"Спецпоезда" называются потому как
- предназначены для оперативного выезда ремонтной бригады вместе с охранением, прикрытием ее работы и материалами. Из одной точки.
То есть для оптимизации поддержки беспрерывного ЖД сообщения, а  не так как в их отсутствие: "желтые жилеты" выезжают на дрезине отдельно, материалы отдельно, БТР  и охранение отдельно. И все это с выдвижением из разных мест, с разным временным плечом команды. Ни о каком оперативном и успешном  выдвижении и работе ремонтных бригад речи в этом случае не будет. Если заметили, спецпоезда создавались частично самими железнодорожниками.
- исходя из этой цели они ездили по тылу, по местам относительно регулярного ЖД сообщения (и в целях беспрерывноcти этого сообщения), со стандартной противодиверсионной работой на трассе, особо не маскировались (т.к. были сильней противника).

Вы же предлагаете использовать "точно такие" но переносить опыт на значительно другую ситуацию:
- с совершенно с другим назначением: охотиться на тачанки или принимать участие в войсковых операциях.
- в совершенно других условиях: в Чечне у противника не было широко распространено тяжелое вооружение, например, РСЗО , ЗУ, обнаружение и демаскировка не были так опасны.

В условиях же  Сирии спецпоезд "на фронте" с непродуманной целью сам может стать легким объектом для охоты. Например, как по наверняка имеющимся у  американцев наработкам против БЖРК "Молодец":  ДРГ подрывает пути с обоих сторон (как говорили выше достаточно мотоциклиста), и бронепоезд перестает быть вообще маневренной единицей, со всеми вытекающими.
Это для начала. ПТРК  бьющие на 5 км тоже никто не отменял.
  • +0.77 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Archivator-RUS ( Слушатель )
22 май 2017 12:10:24


Из-за войны, вся железнодорожная сеть Сирии была перерезана фронтами. Но сейчас правительство почти контролирует около 500 км жд путей. Всего год назад о таком говорить не приходилось.


Тут правда есть нюансы.
1) В провинции Даръа жд проходит слишком близко к фронту, а местами сама является разграничением в полях между деревнями.
2) В Каламуне путь проходит через Дмумейру, контролируемую договороспособной зеленью. 
3) В Восточной Гуте жд всего в нескольких километрах от Нашабии, которую хоть и взяли в мешок, но еще не освободили. Но это вопрос времени. 
То есть как минимум от побережья до Дамаска уже в этом году можно восстановить жд сообщение.
  • +0.73 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
22 май 2017 12:32:12
Сообщение удалено
normalized_
22 май 2017 16:45:56
Отредактировано: normalized_ - 22 май 2017 16:45:56

  • +0.10
 
 
  shtunsk ( Слушатель )
20 май 2017 23:28:00
Сообщение удалено
oleg27
21 май 2017 00:55:11
Отредактировано: oleg27 - 21 май 2017 00:55:11

  • -0.22
 
  PAUL63 ( Слушатель )
20 май 2017 21:45:23

  • +0.89 / 39
  • АУ