Большой передел мира
264,070,638 518,438
 

  DeC ( Профессионал )
23 май 2017 02:06:16

Китай и Россия открыли СП в авиастроении

новая дискуссия Новость  343

22.05.2017 20:38



Москва, 22 мая - "Вести.Экономика". ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" открыли в Шанхае офис совместного предприятия.

Совместное предприятие ОАК и COMAC "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания" (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC), как отмечается в пресс-релизе российской госкорпорации, будет выполнять функцию оператора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения.





Руководство ОАК и СОМАС подписали соглашение о создании СП 25 июня 2016 г. в рамках встречи президента Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина .

В апреле этого года в интервью телеканалу "Россия 24" президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал о планах совместного предприятия России и Китая в авиастроении, а также сроках разработки российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета.

"Мы в мае месяце открываем совместное предприятие совместно с китайской корпорацией COMAC. Совместное предприятие будет оператором этого проекта – отвечать за бизнес, отвечать за координацию, по нашей базовой договоренности с китайцами производство будет там (в Шанхае – прим. ред.).

Там основной рынок – несколько сотен самолетов в год этого класса понадобится в ближайшие 20 лет. А разработка будет вестись здесь в инженерном центре в Москве. Первый вылет мы ожидаем через 7 лет, а передачу заказчику первого самолета – через 10 лет".

Источник
  • +2.37 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  antonnr ( Практикант )
23 май 2017 03:08:01

Хрень это в реале.
Россия НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАСТ ТЕХНОЛОГИЮ производства двигла даже ПС-90-А,
а уж по новому Д-39 даже смешно пальцами мне по клаве двигать.

Россия восстанавливает ИЛ-96-400 и китаезы идут лесом!
Так что широкофюзеляжник будет Русским!
И Баста!
  • -0.46 / 28
  • АУ
 
 
  Бузук ( Слушатель )
23 май 2017 09:55:46

Антон, главная проблема в современном бизнесе - не произвести, а продать.
Без китайского рынка производство своего самолета в России не имеет экономического смысла - слишком маленький рынок.
  • +1.91 / 46
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
23 май 2017 10:08:23

Это проблема не бизнеса, а экономической модели.
Нам, России, с нашими расстояниями, и нашими потребностями в связи между регионами, быстрое и доступное сообщение, есть основа жизни страны, и широкофлюзеляжные лайнеры одна из её важнейших составляющих. 
Отдать такую составляющую на откуп геополитическому сопернику, 
удар по собственной безопасности и целостности государства, 
а если зависеть  в данном вопросе от партнёров или  друзей, 
то значит дать им возможность влиять на нашу безопасность и целостность, 
так что, тут палка о двух концах.
  • +0.93 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
23 май 2017 10:14:01

    
Каким образом отдача Китаю сборки нашего самолёта с нашими двигателями, плюс почётное право участвовать в расходах на разработку, может ставить под угрозу нашу безопасность и целостность?!
Китай вон и А-320 давно собирает, и что?..
Шокированный
  • +1.10 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
23 май 2017 14:10:59

А ничего. 
Китай сперва был по авиации повязан с СССР, затем начал работать с США и ЕС, сейчас стал отчасти самостоятельным игроком на небогатых рынках.
Что то собирает, что то делает сам. В мире среди равных так принято, услуга за услугу, часть своего рынка, за часть чужого.
Проблемы пока нет, как и нет у нас широкофлюзеляжника, кроме ИЛ-96, а вот как появится лайнер, появится и проблема, какую часть нашего неба дадим китайским авиакомпаниям в обмен на часть китайского неба.
Проблема будет в том, что для Китая это чисто бизнес проект с политическим пиар оттенком, 
так как проблемы мобильности и внутренних связей он может решать и без широкофлюзеляжника, 
а вот для нас это в первую очередь политический проект, с бизнес оттенком, 
так как проблема мобильности и внутренних связей, для наших размеров и достаточно высокого уровня развития, часть проблемы единства страны (суверенитета).
Поэтому если на вопрос чисто исходя из бизнес интересов, проблемы появятся обязательно, а большие или не очень, сейчас сказать сложно.
  • +1.10 / 12
  • АУ
 
 
 
  Apostol ( Слушатель )
23 май 2017 10:15:01
Сообщение удалено

23 май 2017 14:15:57

  • -0.10