Цитата: dmitriк62 от 23.05.2017 10:14:01Каким образом отдача Китаю сборки нашего самолёта с нашими двигателями, плюс почётное право участвовать в расходах на разработку, может ставить под угрозу нашу безопасность и целостность?!
Китай вон и А-320 давно собирает, и что?..
А ничего.
Китай сперва был по авиации повязан с СССР, затем начал работать с США и ЕС, сейчас стал отчасти самостоятельным игроком на небогатых рынках.
Что то собирает, что то делает сам. В мире среди равных так принято, услуга за услугу, часть своего рынка, за часть чужого.
Проблемы пока нет, как и нет у нас широкофлюзеляжника, кроме ИЛ-96, а вот как появится лайнер, появится и проблема, какую часть нашего неба дадим китайским авиакомпаниям в обмен на часть китайского неба.
Проблема будет в том, что для Китая это чисто бизнес проект с политическим пиар оттенком,
так как проблемы мобильности и внутренних связей он может решать и без широкофлюзеляжника,
а вот для нас это в первую очередь политический проект, с бизнес оттенком,
так как проблема мобильности и внутренних связей, для наших размеров и достаточно высокого уровня развития, часть проблемы единства страны (суверенитета).
Поэтому если на вопрос чисто исходя из бизнес интересов, проблемы появятся обязательно, а большие или не очень, сейчас сказать сложно.