Армения
1,026,740 6,058
 

  certain ( Слушатель )
27 май 2017 09:39:50

ЮКЖД продолжает продвигать проект мультимодальных перевозок

новая дискуссия Статья  114

 
Цитата...один 20-футовый контейнер, который доходит из Берлина до Тебриза транзитом через Турцию за 12 дней, обходится иранским бизнесменам в 5800 долларов. Мы же за 15 дней такой же контейнер привозим в Иран за 4718 долларов - то есть почти на 1100 долларов дешевле. Более того, в ЮКЖД разработан и более дешевый вариант - за 3970 долларов, с разницей в цене в 1800 долларов, но с доставкой за 21 день...


...Во-вторых, очень важны вопросы безопасности и сохранности груза. А в приграничной с Ираном части Турции с этим есть серьезные проблемы. Случаются и задержки, и пропажа товаров или их доставка в испорченном виде. Причем никакого возмещения за это иранцы не получают. Мы же обеспечиваем надежность доставки грузов и в любом случае страхуем его. Кстати, по сведениям самих иранцев, на границе с Турцией задерживается до 20% автомобилей с грузами для Ирана...



- Яркой иллюстрацией этого интереса была наша недавняя встреча с иранскими бизнесменами: в зале не хватило мест для всех желающих. Но Иран - страна специфичная, и, как говорят сами иранцы, "бизнес не любит спешки". Надо понимать, что они десятилетиями работали по одной схеме - через Турцию и сразу отказаться от нее нелегко психологически. Сейчас иранские предприниматели на той стадии, когда самым внимательным образом присматриваются к нашим предложениям. И после того как мы вернулись из Ирана, несколько бизнесменов приехали в Армению и уже конкретно изучают вопрос: посмотрели нашу таможню, перевалочный пункт в Ерасхе, изучают уровень нашего сервиса. Одним словом, захотели своими руками пощупать и присмотреться.
Добавлю, что ЮКЖД имеет возможность осуществлять контейнерные перевозки по этому мультимодальному маршруту в значительном объеме, поскольку автомобильная трасса Ерасх - Мегри в настоящее время не особенно загружена. В первую очередь мы рассчитываем привлечь грузы из северных районов Ирана, граничащих с Арменией. Это могут быть и продовольственные грузы, и сырье, и металлоконструкции, и продукция машиностроения.
Естественно, мы не можем претендовать на весь поток грузов, следующих в ИРИ. Но та часть контейнеров, которая следует в или из Тегерана и северного Ирана, вполне может идти транзитом через нашу страну. И наши транспортные возможности вполне позволяют осуществлять подобные перевозки оперативно и безопасно. 

статья полностью

P.S.

ЗАО "ЮКЖД" является 100% дочерней компанией ОАО "Российские железные дороги". 13 февраля 2008 года в г. Ереване между ОАО "Российские железные дороги" и Республикой Армения был подписан Концессионный договор о  передаче системы железнодорожного транспорта республики в управление ЗАО "ЮКЖД". Согласно договору, срок концессионного управления составляет 30 лет с правом   пролонгации еще на 10 лет после первых двадцати лет работы по взаимному согласию сторон.

В задачи ЗАО "ЮКЖД" входят модернизация инфраструктуры железной дороги РА, развитие сотрудничества с сопредельными с Арменией государствами, развитие внутриреспубликанского и международного пассажирского и грузового сообщения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!