https://cont.ws/@glavbushka/628732Грызня в Еврокрысятнике. Процесс пошел.
Грабить стало некого, приходится грабить друг друга. Трамп первым двинул костяшки домино, потребовав платы "за безопасность". А намедни пригрозил машинки немецкие с американского рынка вышвырнуть.
И вон уже Мэй прямым текстом заявила еврокомиссарам: будете требовать отступных за Брекзит - выйдем без формальностей, просто помашем платочком, прекратив с вами всякие хорошие отношения, в коих вы имеете интерес на нашем острове.
И вот, шановны польски паны, балтийские хуторяне и прочая еврошелупонь, за вами пришли - пожалте бриться:
Spiegel,
говорят, начал разминать тему: а не лишить ли нам братьев наших меньших пряников. Дескать в планах Евросоюза
то ли совсем лишить, то ли значительно урезать финансирование восточноевропейским членам: Польше, Венгрии и далее по списку всех, кто "не уважает базовые ценности ЕС".
Заметим: речь не о нарушении. Тут достаточно проявить
неуважение, сиречь не сделать ку в подобающих тому или иному случаю штанах.
И еще заметим:
угроза адресуется, в основном, американским сателлитам. Такой вот толстый намек Трампу: ваши пёсики - вы их и кормите, раз так. Чья инициатива - не уточняется, то ли официально Еврокомиссии, то ли неофициально лично Меркель - она же, и в самом деле, в этом вопросе главная. Да и машинки с американского рынка вытесняют не чьи-нибудь, а немецкие. Хорошие, кстати машинки, дорогие, в Азии такие цены не потянут. Разве только в России... Мысль, конечно, но ведь для этого надо наступить на горло собственной песне и дуть на поклон к тирану Путину.
Плохи дела у фрау Меркель, что и говорить.
Нам, конечно, всё равно. Мы-то знаем, из-за чего сыр-бор. Давно ждали.
Потому что
начало внутривидовой грызни было всего лишь делом времени в тех глупых обстоятельствах, в которые евродеятели себя загнали, задумав "поход на Россию". Да, и когда они злобно кричат, как во всем виновата Россия и лично Путин... надо признать: они не так уж неправы.
Все ставки делались на подчинение и, в итоге, ограбление России. В этом они видели своё спасение.
Первым шагом к заветной цели была украинская евроассоциация, посредством чего "партнеры" рассчитывали своими товарами, под маркой украинских, беспошлинно и неограниченно прорваться на необъятный российский рынок.
Они отмахивались от Путина как от назойливой мухи, когда тот предлагал им сесть и согласовать позиции по всем "чувствительным вопросам" за столом на троих: ЕС, Украина и РФ. Все помнят, как еврокомиссары задирали губу: не ваше, дескать, дело. Им, похоже, и в страшном сне не могло присниться, что Россия на украинские товары может ввести заградительные пошлины. Ввела ведь, чо. Раз не наше дело, так и решайте свои проблемы без нас.
Мало того, на их санкции Россия наложила контрсанкции в виде продовольственного эмбарго из стран, поддержавших санкции. То есть, товарооборот ЕС с Россией не только не увеличился, как планировалось, но сильно снизился - пусть себя за это по затылку лупят, мы санкций против нас не просили.
Партнеры, похоже, не осознали еще: нам всё равно, где наш задний двор для выращивания всего съестного - в европах, турциях или, в конце концов, у себя дома - земли-то у нас немерянно!
Впрочем, эта прошлая их задумка прорваться на наш рынок бесконтрольно - еще не ограбление, это так, на поддержание штанов в пути. Дальняя, она же главная, цель - получить контроль над российскими ресурсами: водными, лесными, углеводородными, углеродными - всеми, всеми, всеми, включая человеческие. Санкции-то главным образом на эту цель направлены были.
Глупые люди, они решили, что ежели мы какую технику закупаем у них или привлекаем (к работе или берем в долю) их "высокотехнологичные" компании, то это потому, что сами сделать не в состоянии. Оказалось, просто не хотели. Теперь пришлось, делаем. Да такое, что мир стонет от восторга и зависти. Санкционеры-то наши рассчитывали, что у нас всё производство без их "технологий" встанет, включая нефтегазодобычу, и мы приползем на коленках молить о прощении, а им останется лишь ультимативно требовать всего на что глаз положат.
А получилось то, что получилось.
Грабить стало некого, придется грабить друг друга.
А мы?
А мы посидим, понаблюдаем. Самое нтересное, похоже, только начинается. Вот только стоны не хотелось бы слышать, я не люблю.