Дискуссия Новая   337

трагедия ТУ154

05 июн 2017 в 10:49   gaika
Теракт отмели с самого начала. Ну во перввых потому что самолёт в Сочи сел на заправку не запланированно. А на подготовку нужно время, много времени.Не реально что взрывчатку заложили в Сочи. А если подготовка была, то взрывчатку заложили в Чкаловском при загрузке, эту версию  по-моему даже не рассматривали.Ато что самолёт летит в Сирию знали много людей. Доктор Лиза собирала гумпомощь где только могла .Допустим кто-то из "благотворителей" загрузил смертельный груз под видом медикаментов или медицинского оборудования. Я не думаю что при погрузке гуманитарную помощь осматривали тщательно. После этого остаётся только привести всё это в действие.Таймеры с датчиком давления отметаем сразу.Задержки рейса ,незапланированные посадки это исключают, люди которые это замышдяли наверное были серьёзные , а не банальные бомбисгы. Допустим радиосигнал, передатчик расположить можно в Черном море, на берегу или с судёнышка.Самолёт попадает в зону радиосигнала и происходит взрыв.И самолёт падает и все концы в воду.Терористам было достаточно знать время вылета самолёта из Чкадовского. А потом плюс минус на заправку включить радиопередатчик,а то что заправка была в незапланированном Моздоке а в Сочи они могли и не знать, я точно не знаю,но с Моздока дальше самолёту лететь через Чёрное море.Передатчик расположен на Чёрном море скорее всего на Российской территории.В какое-то расчетное время он включается и начинает работать и ждать когда пролетающий самолет попадёт в зону радиосигнала.Допустим самолёт сел на заправку в Сочи,пока он заправлялся включили радиопередатчик,но находящийся на земле самолёт вне зоны радиосигнала.Но вот он начинает взлёт ,набирает высоту и  попадает в зону радиосигнала.происходит взрыв на взлёте.

Я рассказал свою версию при которой  не имеет значения где заправлялся самолёт в Моздоке или Сочи.

  • -0.29 / 7
    • 7
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< ВВС. Катар. Лондон.
 
Следующая дискуссия:

Керченский мост. Июнь 2017 >>

ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Барристер ( Практикант )
05 июн 2017 в 11:05

Это откуда такие сведения? Обычно военный борт не  летит в Сирию через Турцию,  идут через Каспий-Иран-Ирак.
Ранее болгары запретили пролет через свою территорию.

  • +0.14 / 5
    • 4
    • 1
  • АУ
 
  SergeB ( Дилетант )
08 июн 2017 в 18:55

Взрывчатку заложили в Чкаловском, ибо больше негде. Данный теракт относится к категории духовноскрепных, поэтому сами понимаете.
Скорее всего, там был какой-то таймер, поскольку радиосигнал и сплошная обшивка самолета - вещь вряд ли совместимая.
Планировалось, что самолет погибнет позже, где-то над Сирией, и станет дублем 2 аэробуса Когалымавиа, сбитого над Синаем.
Напомню, что после сбития А321 РФ начала наземную операцию в Сирии.

  • -0.34 / 10
    • 10
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
09 июн 2017 в 09:38

Доказательства есть?
Или только "я так думаю"?

  • -0.05 / 2
    • 1
    • 1
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
10 июн 2017 в 01:36

Да вроде как уже реально объявили, что у КВС "крыша съехала" (нарушение пространственной ориентации типа "Где я и кто я?") Скорее всего просто недоспал не только накануне, а вообще несколько дней не спал.  К Волкову какие претензии? В условиях крайнего переутомления не справился... Есть предел и человеческой стойкости. Генералов от авиации через одного в тюрьму надо сажать за эту катастрофу, но посадят исключительно "стрелочников", как обычно. Чисто ИМХО - причина катастрофы - переутомление экипажа. Главные виновники - командование ВКС РФ. (Как руководители - они отвечают за всё!) В качестве стрелочника можно найти многих, тех, кто не дал отдохнуть экипажу перед вылетом, но реально ответственность в таких случаях на руководителе. А кто отправлял рейс из Москвы в Сирию? Дворник дядя Вася? Или конкретный генерал из командования ВКС? Так что виновные известны и наказаны не будут. Всё свалили на покойников - пилотов, у которых от запредельной усталости возникло "нарушение пространственной ориентации", при чём до такой степени, что он взлётные полосы перепутал и его машиной ориентировали! Это же как надо было задолбать КВС до такого состояния! КОЗЛЫ!!!

  • +0.00 / 6
    • 4
    • 2
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
10 июн 2017 в 12:13

Правильно. Если водитель за рулем заснул, он не виновен. Ему жена приказала ехать и она виновата. Или генералы ГИБДД - они же не предотвратили ДТП.

Есть причинно-следственная связь, а есть причины и условия, способствовавшие совершению преступления. Это не одно и тоже. 

КВС хочет спать, он не готов ко взлету. Он должен отказаться, но не отказывается от полета  - это и есть причина. Мотив у КВС - меня поругают, я не получу денег, я еще чего-нибудь - не является существенным признаком для данного преступления. 

Пример - вор украл деньги и отдал их в детдом. Не важен последующий мотив и цель вора по распоряжению украденным. Вор лишил собственности собственника, совершил преступление.

КВС, начинал взлет в неподготовленном состоянии, и НЕ ВАЖНО, по какому мотиву - состраданию к Сирии, из-за страха наказания или увольнения. НЕ ВАЖНО. Важна причинно-следственная связь - он заснул и разбился. 

Медик или генерал, выпустивший невыспавшегося летчика будет отвечать отдельно. Но даже наказание генерала не снимет вину с заснувшего КВС. Это и есть причины и условия, способствовавшие совершению преступления.

К Волкову претензия одна - засыпаешь - отдай штурвал второму пилоту, скажи штурману чтобы он тебе дал в ухо, вылил кофе за шиворот, предупреди людей, что ты в коматозе. А если сам сел управлять - так кто тебе редиска? 

К Волкову претензия - не справился с управлением, убил пассажиров. Ко второму пилоту и штурману претензия - не контролировали действия КВС, не распознали не взлетное положение и не предприняли действия по управлению самолетом. К выпускающим претензия - не распознали уставшего пилота и выпустили.

Но и героя из спящего КВС не надо делать. Мне плевать, почему он заснул. Не должен был спать. "Геройствовать", когда за спиной 100 человек - это бравада, бахвальство и самонадеянность. Нужно выполнить задачу. Можешь  - доложи. Не можешь - доложи ДВА РАЗА.

  • +0.19 / 11
    • 9
    • 2
  • АУ