Новость Новая   462

Новая 533-мм торпеда УЭТ-1Э будет продемонстрирована на военно-морском салоне МВМС-2017

19 июн 2017 в 18:40   v.a.e
Ветка: ВМФ/ВМС
https://vpk.name/new…s2017.html

Как сообщил веб-ресурс FlotProm, завод "Дагдизель" представит на Международном военно-морском салоне торпеду УЭТ-1Э, созданную в рамках ОКР "Ихтиозавр". Об этом FlotProm рассказал исполнительный директор предприятия Султанахмед Асалиев.

По его словам, 533-мм торпеда превосходит разработку "Гидроприбора" того же калибра - ТЭ2-02. "Это полностью цифровое изделие, в ней очень много новшеств, и не о всех из них можно открыто говорить, - сказал Асалиев. - Экспортная версия торпеды несколько скромнее по характеристикам, чем та, что мы предлагаем для отечественного заказчика".




Вопрос спецам: а чем эта торпеда отличается от УГСТ-М? у УГСТ-М вроде и дальность и скорость повыше, в чём тогда преимущества представленной торпеды?
Отредактировано: v.a.e - 19 июн 2017 в 18:43

  • +0.09 / 5
    • 5
  • АУ



ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Удаленный пользователь
19 июн 2017 в 19:07
Сообщение удалено
balbes
19 июн 2017 в 23:16
Отредактировано: balbes - 19 июн 2017 в 23:16

  • +0.05
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 июн 2017 в 11:56
Сообщение удалено

20 июн 2017 в 16:01

  • +0.06
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июн 2017 в 12:59

Характеристики торпеды УГСТ-М по дальности и скорости должны заметно превышать
характеристики торпеды УЭТ-1Э по одной простой причине. Потому, что первая торпеда
является тепловой, а вторая электрической.
В единице объема топлива, можно запасти энергии кратно больше, чем в самом наилучшем
аккумуляторе или батарее. Пиар здесь не при делах. Веселый
Преимущество электрической торпеды в меньшем демаскирующем уровне при движении.

  • +0.08 / 4
    • 4
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
20 июн 2017 в 13:56

А разве у торпеды 90 % шума - это не кавитация винтов?

  • +0.00 / 0
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июн 2017 в 14:02

А выхлопные газы куда денем? Их даже на поверхности видно.
Ваш пример относится к электрической торпеде.

  • +0.01 / 1
    • 1
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 июн 2017 в 14:03
Сообщение удалено
DMAN
20 июн 2017 в 14:03
Отредактировано: DMAN - 20 июн 2017 в 14:03

  • +0.00
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 июн 2017 в 16:29

парагозовые торпеды с активным бурбулированием даффно в прошлом

  • +0.11 / 3
    • 3
  • АУ
 
 
  v.a.e ( Слушатель )
20 июн 2017 в 18:01

Спасибо.

  • +0.03 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
20 июн 2017 в 18:30

Еще и глубина. Отвод выхлопных газов на большой глубине становится проблемой.
Впрочем, там и мощность БЧ тоже становится проблемой...

  • +0.03 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
  sergant ( Слушатель )
20 июн 2017 в 20:29

Рекорд дальности хода среди торпед на настоящий момент принадлежит электрической 533-мм  SeaHake mod 4 ER -   140 км.
Электрические торпеды , кроме меньшего шума , имеют ещё одно преимущество - возможность плавного и неоднократного изменения скорости хода. Сопротивление среды пропорционально второй-третьей степени скорости - делайте выводы.

  • +0.05 / 3
    • 3
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
21 июн 2017 в 02:48

Второй.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
21 июн 2017 в 05:22

Ну, прошла она 140 км на 25 узлах (т.е. часа за 2,5), и что? В кого можно попасть в таком режиме, и как наводиться, если радиус своей головы, ну, пусть аж 5 миль.

Рекордную дальность нужно дополнять другими рекордами - дальности самонаведения, скорости и лучше сразу несколькими..

  • +0.32 / 9
    • 9
  • АУ