Удаленный пользователь | |
23 июн 2017 06:05:33 |
ФилипС ( Слушатель ) | |
23 июн 2017 19:25:57 |
ЦитатаПредставители НАТО вполне могли распознать самолет министра обороны РФ с земли, даже не поднимая истребителя в воздух, сообщил сайту телеканала «Звезда» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» полковник запаса Виктор Мураховский.
«Борт министра обороны (Ил-96) относится к классу обычных гражданских лайнеров. Он летел в международном воздушном пространстве и, как любой гражданский самолет, имел включенный транспондер. То есть идентифицировать его представители НАТО могли, даже не поднимая истребителей в воздух», - уверен эксперт.
Мураховский считает, что, если судить по видео с борта министра обороны, истребитель шел слева. А значит, с большой долей вероятности можно утверждать, что он принадлежал к польским ВВС из состава альянса.
«Летчик вполне мог распознать, что за самолет он сопровождает с нескольких сот метров. Но, либо по собственной инициативе, либо по команде с наземного КП он приблизился к нему на расстояние нескольких десятков метров, создав потенциально опасную ситуацию. И, что самое главное, он нарушил международные правила осуществления полетов воздушных судов», - отметил эксперт.
Главный редактор журнала считает действия российского истребителя сопровождения абсолютно правильными: он адекватно среагировал на ситуацию. «Он сделал маневр, который на международном языке военных летчиков означает одно: я вооружен, и дальнейшие провокационные действия будут пресечены», - пояснил Мураховский.
И отметил, что если бы такой маневр совершил российский военный самолет по отношению к иностранному гражданскому лайнеру, то «так называемые мейнстримовские СМИ запада подняли бы визг на всю планету. Здесь же они почему-то молчат».
На обратном пути самолеты НАТО вновь сопроводили борт министра обороны, но уже без приближения к нему. ■
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
23 июн 2017 20:23:28 |
Цитата: ФилипС от 23.06.2017 19:25:57
Удаленный пользователь | |
23 июн 2017 20:27:09 |
Удаленный пользователь | |
23 июн 2017 20:37:22 |
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
23 июн 2017 20:47:48 |
Цитата: OlegNZH_ от 23.06.2017 20:37:22
Удаленный пользователь | |
23 июн 2017 21:03:12 |
sssccc ( Практикант ) | |
23 июн 2017 21:26:29 |
Цитата: OlegNZH_ от 23.06.2017 21:03:12
Удаленный пользователь | |
23 июн 2017 21:55:13 |
Цитата: sssccc от 23.06.2017 21:26:29
ФилипС ( Слушатель ) | |
23 июн 2017 20:55:37 |
Цитата3.1. Режим полетов в международном воздушном пространстве над открытым морем
...
В результате такой практики сложилась свобода воздушного пространства, не равнозначная и не тождественная «свободе полетов».
Свобода воздушного пространства над открытым морем представляет собой обычную норму международного права, сложившуюся во второй половине XX в. под влиянием ...
...
В соответствии с этими свободами прибрежные государства на основе равенства вправе:— осуществлять юрисдикцию в отношении воздушных судов, имеющих национальность государства-регистрации;— обеспечивать безопасность полетов военных и гражданских летательных аппаратов в воздушном пространстве, расположенном над экономической зоной и открытым морем;— применять для обслуживания полетов аэронавигационные и радиотехнические средства;— осуществлять проведение научных исследований;— проводить наблюдение за обстановкой на море в интересах военных, научно-исследовательских, промысловых, торговых и иных судов;— проводить испытания ракет и учебных стрельб;— оказывать помощь терпящим бедствие морским и воздушным судам.При пользовании свободами, действующими над открытым морем, прибрежные государства обязаны:— соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО;— предотвращать загрязнение воздушного пространства над открытым морем;— предотвращать инциденты в воздушном пространстве над открытым морем;— содействовать организации поиска и спасания воздушных судов, потерпевших бедствие над открытым морем;— не допускать полетов своих воздушных судов без опознавательных знаков;
— воздерживаться от угрозы силой или ее применения.
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
23 июн 2017 21:05:20 |
Цитата: ФилипС от 23.06.2017 20:55:37
ФилипС ( Слушатель ) | |
23 июн 2017 21:35:17 |
ЦитатаПри пользовании свободами, действующими над открытым морем, прибрежные государства обязаны:
— соблюдать правила полетов, рекомендованные ИКАО;
В. Вилежаня ( Практикант ) | |
24 июн 2017 06:29:45 |