Язык одежды
20,761 61
 

  Ya ( Слушатель )
25 июн 2017 17:41:18

О взаимной рекламе или как Вашингтон и Голливуд слились в экстазе.

новая дискуссия Аналитика  437

О взаимной рекламе или как Вашингтон и Голливуд слились в экстазе.
Когда-то совсем уже в давние времена, в совсем далеком 1992 году,  в славном городе Миннеаполисе в не менее славном штате Миннесота проживала женщина,  страдающая болезнью под названием биполярное аффективное расстройство или маниакально-депрессивный психоз.  Звали ее Гейл Би (Gail Be).

Я не врач, но, прочитав в википедии описание этой болезни, подумала, что стабильную работу таким людям найти очень сложно, очень уж у них настроение непредсказуемо, а лечению это заболевание поддается очень плохо.

В интернете нигде  не упоминается, где и на каких работах пыталась работать Гейл, но в 1992 году она обнаружила, что у нее есть талант создавать украшения из бусинок, бисера и декоративных камней, по-моему,  это называется бисероплетение, и курирующий ее социальный медработник предложил Гейл сделать какой-нибудь подарок в патриотическом стиле для Хиллари Клинтон, которая в то время рядом с мужем боролась за его будущее президентство.  И Гейл послала Хиллари медальон с американским флагом из бисерa. Простенько, симпатично и патриотично.




Спустя несколько недель Гейл получила от Хиллари Клинтон письмо: "Спасибо за медальон. Я глубоко ценю Вашу внимательность и Вашу поддержку кандидатуры Билла».

Насколько я представляю себе американскую систему социальной помощи, это письмо скорей всего и помогло Гейл получить  грант в размере 3 000 долларов США, выделяемый для людей с психическими и физическими заболеваниями, которые  заинтересованы в обучении профессии или повышении образования.

С тех пор карьера Би как дизайнера и художника по бисеру и пошла в гору. От простых медальончиков она даже перешла к платьям из бисера, в 2014 году, например, поразив американскую богему бисерным свадебным платьем весом в 400 фунтов (это больше 11 килограм) из примерно миллиона бусинок.




Ну очень, очень ВЫСОКИЙ СТИЛЬ. С учетом того, что  эти платья надо надевать на голое тело и  без исподнего, осмелиться на это смогут только совсем бесстрашные дивы из Голливуда типа Леди Гага и актрисы Аделаиды Кейн, и их последовательницы.


Леди Гага в творении Гейл Би.

А у абсолютного большинства обычных женщин не хватит на это ни смелости, ни денег, ни мотивации (11 килограмм!!!!  Вериги что ли? )

Как выглядят эти платья, можно посмотреть на сайте. https://www.gailbedesigns.com/

Услышав, что уже сама Клинтон будет баллотироваться на пост президента в 2016 году, Гейл решила повторить трюк и через своего агента в Лос Анжелесе, который являлся или являлась близким другом кого-то в предвыборном штабе Клинтон, отправила кандидату в президенты восемь ожерелий и письмо с благодарностью и фотографией оригинального медальона с флагом.

В декабре 2015 года Гейл Би была приглашена  на вечеринку, которую для своих сторонников организовала остановившаяся в Миннеаполисе для проведения компании Клинтон. Би думала, что она просто пообщается и поговорит с другими приглашенными, но вскоре обнаружила, что ей предназначена совсем другая, более публичная роль. Охрана громко вызвала ее выйти на сцену, где она встретилась с улыбающейся Клинтон, на шее которой висело одно из посланых ранее через агента ожерелий.



Гейл выразила радость по поводу того, что Клинтон надела ее украшение,  и узнала, что сделано это было специально для нее. После чего пару со всех сторон сфотографировали, а историю карьеры Гейл разместили на сайте Клинтон.

Через два дня после вечеринки Гейл послала Клинтон еще 13 ожерелий.

Но это еще не все.

В октябре 2015 года на свое 68-летие Хиллари Клинтон получила в подарок от известной американской певицы Кэти Перри золотое украшение  в виде слова ПОТУС (POTUS - President Of The United States).



Для этого Кэти присоединилась к Хиллари в Айове для участия в митинге по сбору средств, предварительно устроив рекламу мероприятия в социальных сетях и в результате собрав  толпу примерно в 4000 сторонников (обычно на меропроятия Хиллари так много людей не приходило, если кто не в курсе подробностей президентской кампании) Событие было зафотографировано и размещено в социальных сетях.



Я не уверена, какие точно правила существуют у кандидатов в президенты США по поводу подарков от избирателей. В конце концов пока их не выбрали, они еще не "чиновники" , плюс наверное есть какие-то дыры в законодательстве, чтобы позволить записать подобные ювелирные подарки в число официальных пожертвований на президентскую кaмпанию.

Но хотелось бы рассмотреть эти подарки и то, как они принимались, с точки зрения того, какой сигнал подается публике. Чего сказать то этими подарками хотят?

Послание # 1 Американская политика окончательно и бесповоротно превратилась в шоу-бизнес.

То, с каким медийным размахом и обоюдной рекламой участвующих сторон обставлялось принятие этих украшений, показывает, что американский политический Олимп окончательно превратился в сцену для шоу-бизнеса и привлекает все больше технологий, раскрученных Голливудом. По-моему, именно из-за того, что политическая компания скатилась к голливудским стандартам, Трамп и выиграл. Он был четко на своей территории, а вот Клинтон явно играла на чужой. Все считали, что у Клинтон 100% шанс победить, она в политике много лет, все знает и умеет, а Трамп бизнесмен - шоумен, который в конституции США  и политическом устройстве страны путается. Когда Трамп выиграл, мир просто вздрогнул, никто ведь не ожидал такого.
А вот потому, что нефиг играть на чужой территории в чужие игры. Голливуда Клинтон захотелось, красной дорожки, вида селебрити.... Ню-ню, да-да...

Послание # 2: Принцип "ты мне - я тебе" или " рука руку моет" перешел из больших денег в малые.

Раньше только крутые миллионеры или бизнесы могли отвалить чего на политическую компанию и в ответ ожидать учета каких-то своих интересов. А теперь и малый бизнес может продраться сквозь толпу страждущих с какой-нибудь сумочкой, платьем, украшениями, носками, галстуками, да тортом в конце концов для банкета  или букетом каким,  подарить все это достаточно недорогое удовольствие политику со словами поддержки, и получить взамен крутой подъем бизнеса за счет весьма специфической рекламы.

Послание # 3: Голливуд стал огромной политической силой, которая пытается вертеть судьбами политиков так же как судьбами старлеток.

И уже не только через фильмы и прочую кинопродукцию, но и через платья, туфли, украшения.  Делай как мы, думай как мы, будь как мы. И тут уже даже без разницы, Клинтон это или Трамп. По большому счету отличий между ними очень мало.

http://selyanka1.livejournal.com/2123.html
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!