Цитата: bca от 01.07.2017 14:04:17Обычно после таких происшествий информация доводилась во все строевые полки, выпускались изменения в регламент эксплуатации, выпускались бюллетени по доработке конструкции, если происшествие произошло из-за КПН и т.д. Раньше была целая СИСТЕМА предупреждения повторных происшествий..
Ну это же в теории всё должно было работать!
А на практике всё же было совсем иначе. Добавьте сюда ещё и банальные понты личного состава. Особенно рядового.
У нас один крендель всё мечтал сделать серию фото в дембельский альбом, как он на антенне РЛС П40 катается, как на карусели, во время её вращения! А она-то вращаться начинала, как правило, во время тренировок расчёта или во время тревоги.
Ну и однажды прокатился... В результате получил ожог жопы, бёдер, ладоней, своего хозяйства, которое между ног. В качестве "бесплатного приложения" - сломанная при падении с высоты правая рука...
И при всём при этом парень был очень приличным дизелистом...
А последствия питья разных спиртосодержащих жидкостей?!..