Ка-52
30 июн 2017 в 07:14
Priboi5
|
---|
Ветка: АВИАЦИЯ и иные...
Просто писец. Практически подтверждено, что система отстрела лопастей Ка-52 функционирует нормально. Правда дорогой ценой подтверждено. Уже в СМИ начинают выкладывать. Подробностей пока не будет.
|
|
![]() |
Удаленный пользователь |
30 июн 2017 в 07:49 |
Ну допишите, хотя бы, что не сбит, а то можно сперва подумать об этом.Цитата: Priboi5 от 30.06.2017 07:14:33
![]() |
Удаленный пользователь |
30 июн 2017 в 08:43 |
Ещё интереснее другое .... Все катастрофы с КА-52 были с Летчиками - Испытателями , фактически . А Они Свою Машину берегут до- последнего. До Упора. В итоге не пользовались (уже не успевали воспользоваться ..... Это-же не Як-38, где автоматом выход из кабинета) Что произошло в этот раз ?Цитата: Alex-302 от 30.06.2017 07:49:56
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
30 июн 2017 в 09:39 |
Судя по вышеприведённой ссылке инцидент произошёл при наземной отработке изделия. Как в 1989 году на КВЗ, когда сработал ракетный блок.Цитата: OlegNZH_ от 30.06.2017 08:43:47
![]() |
Priboi5 ( Слушатель ) |
30 июн 2017 в 12:51 |
Пока информация такая: проводили наземную отработку под током не отключив пиропатроны отстрела лопастей. Ушел нижний винт. Один из работников в очень тяжелом состоянии (сильные повреждения в области живота), второму пытаются спасти хотя бы один глаз.Цитата: osankin от 30.06.2017 09:39:48
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
30 июн 2017 в 16:57 |
Тю, вот у нас давеча допинструктаж проводили в честь происшествия - чудик обляпался керосином, и пошел покурит (как положено, тайком в туалете, а не в положенной курилке), а дальше как в анекдоте про медведя и горящую машину. Хорошо хоть жив остался.Цитата: Priboi5 от 30.06.2017 12:51:54
![]() |
Technik ( Практикант ) |
30 июн 2017 в 17:44 |
Если не закрытая информация, то вопрос: существует ли возможность без большого геморроя снимать эти пиропатроны и заменять их при всяких наземных отработках какими-то имитаторами, да хоть лампочками? Не хочу каркать, но без этого такие отстрелы не раз еще будут.Цитата: Priboi5 от 30.06.2017 12:51:54
![]() |
mse ( Специалист ) |
30 июн 2017 в 18:11 |
Ну, это, как с катапультированием из самолёта. Никто-ж ничего не снимает.Цитата: Technik от 30.06.2017 17:44:56
![]() |
Удаленный пользователь |
30 июн 2017 в 18:20 |
А зачем всё в красное красят? Ленточки вешают повсюду , Чека как на гранате? (Это я про авиация ..... не про ГАИ! )Цитата: mse от 30.06.2017 18:11:16
![]() |
Technik ( Практикант ) |
30 июн 2017 в 18:41 |
Вспоминаю про пиропатроны на балочных держателей - они отстреливают, точнее, отталкивают авиабомбы при сбросе. Вот там они устанавливаются непосредственно при подвеске авиабомб. А перед этим (по крайней мере, так делалось у нас на испытаниях) - проверка "на лампочку".Цитата: OlegNZH_ от 30.06.2017 18:20:25
![]() |
bca ( Слушатель ) |
30 июн 2017 в 18:58 |
Просто Вы мало по количеству раз садились в кабину самолета. В строевом полку за летную смену раз 10-15 при 40-50 вылетов за смену. Были случаи, когда садишься в кабину и оба на: яйца (ручки катапультирования) не зачекованы...Цитата: Technik от 30.06.2017 18:41:45
![]() |
ups ( Слушатель ) |
30 июн 2017 в 23:01 |
А не проще в схеме блокировку сделать по обжатию стоек шасси?Цитата: Technik от 30.06.2017 17:44:56
![]() |
bca ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 09:28 |
В кабине всех самолетов есть тумблер под красным колпачком, который назывался, если мне не изменяет память, "Снятие блокировки шасси". Некоторые виды работ на технике требуют таких условий. Вопрос в другом, что некоторые мундели, проделав свои работы, забывали тумблер вернуть в исходное состояние.Скорее всего из-за того, что редко такие работы приходилось производить. Свои работы закончили, а общие требовния по работе в кабине не выполнили. Опять же - человеческий фактор. Сам несколько раз сталкивался с ситуацией, когда проверяешь работоспособность некоторых самолетных систем на земле и вдруг у тебя открывается створка станции лазерной разведки и луч начинает хреначить по бетону. В стандартной ситуации при контроле работоспособности она на земле никогда не открывается. Для моей техники это было не критично, хотя лазер и жгет прилично - голой рукой больше секунды не выдержишь. А если на разлитый керосин попадет? Для вооружейников и не только последствия могут быть очень серьезными....Цитата: Михаил А. от 01.07.2017 03:43:06
![]() |
Technik ( Практикант ) |
01 июл 2017 в 11:10 |
На МиГ-29 это была кнопка, называлась "Имитация ШУ". Именно для того, чтобы какой-то разп..яй, забыв тумблер во включенном положении, не оставил бы самолет без важнейшей блокировки. В частности, для так называемого "резервного пуска" ракет "воздух-воздух" достаточно было (если, конечно, борт под током) нажать и удерживать эту кнопку и нажать кнопку "Резервный пуск". И ВСЕ. Что один раз и имело место на испытаниях МиГ-29. Ушла ракета Р-27, и слава авиационному богу, что перед ракетой ничего не стояло, и людей в тот момент не оказалось.Цитата: bca от 01.07.2017 09:28:58
![]() |
Михаил А. ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 13:54 |
Кажется, что это как раз тот случай, когда правила пишутся кровью. Я не знаю как и что было в этом случае. Мне неизвестно была ли произведена зачековка аварийных систем машины. Выводы сделают, надеюсь ситуация станет не воспроизводимой в будущем.Цитата: bca от 01.07.2017 09:28:58
![]() |
bca ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 14:04 |
Обычно после таких происшествий информация доводилась во все строевые полки, выпускались изменения в регламент эксплуатации, выпускались бюллетени по доработке конструкции, если происшествие произошло из-за КПН и т.д. Раньше была целая СИСТЕМА предупреждения повторных происшествий. Ну и, конечно, "УСТАВЫ ПИШУТСЯ КРОВЬЮ". Иногда смешно было слушать своих подчиненных, "двухгодичников", которые говорили: " а нахуа это надо, это можно не делать....".Цитата: Михаил А. от 01.07.2017 13:54:24
![]() |
Удаленный пользователь |
01 июл 2017 в 14:29 |
Ну это же в теории всё должно было работать!Цитата: bca от 01.07.2017 14:04:17
![]() |
bca ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 14:51 |
Зато человек, наверное, на всю жизнь усвоил правило, что "в микроволновке кошек сушить нельзя".Цитата: ФЦСО от 01.07.2017 14:29:34
![]() |
Удаленный пользователь |
02 июл 2017 в 14:46 |
Не авиация, разумеется - но очень в тему безопасности процедур:Цитата: bca от 01.07.2017 14:04:17
![]() |
Priboi5 ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 10:02 |
На самом деле там существует возможность отсоединить разъемы системы УОЛ. Этим и занимались спецы с ЛИСа, верхний винт отсоединили, нижний не успели. Кто то шустрый нажал на кнопочку. Есть версия, что те, кто занимался прозвонкой тупо перепутали провода. В любом случае они должны были дождаться, когда им дадут разрешение на проведение работ. В общем глупо все.Цитата: Technik от 30.06.2017 17:44:56
![]() |
Михаил А. ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 14:00 |
Прошу прощения за возможно глупый вопрос: а куда технолог смотрел? Неужели по регламенту допустимо проведение параллельных работ при "разминировании" боевой машины? Если да - то это прямой путь к трагедии.Цитата: Priboi5 от 01.07.2017 10:02:10
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 14:30 |
Задача технолога - в техпроцессе все расписать. А вот будут этот техпроцесс соблюдать, или нет, уже другой вопрос.Цитата: Михаил А. от 01.07.2017 14:00:24
![]() |
Priboi5 ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 15:17 |
![]() |
Михаил А. ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 15:41 |
Понятно. Будем надеяться, что выводы сделают.Цитата: Priboi5 от 01.07.2017 15:17:50
![]() |
DimonT ( Слушатель ) |
01 июл 2017 в 17:58 |
Технолог технологию пишет и решения принимает, непосредственное же исполнение и соблюдение ТБ вроде всю жисть были ответственностью мастера.Цитата: Михаил А. от 01.07.2017 14:00:24
![]() |
Михаил А. ( Слушатель ) |
02 июл 2017 в 03:21 |
Я знаю и понимаю все это. Мне в голову не пришло, чтоЦитата: DimonT от 01.07.2017 17:58:26