4 июля 2017, 13:03Американское государственное пропагандистское агентство BBG в конце июня представило отчет о своей деятельности за прошлый год.В докладе, на обложке которого изображен московский храм Василия Блаженного, говорится, что
в 2016 году агентство сотрудничало с расследователями, документалистами и журналистами, а основное внимание уделяло продвижению внешней политики США и интересов нацбезопасности при помощи «независимой журналистики».Чтобы обойти блокировки Роскомнадзором подконтрольных BBG ресурсов
агентство размещало контент в соцсетях, например, на странице русскоязычного проекта Current Time («Настоящее время» - проект Радио Свободы), сообщает «Лайф».
В отчете также говорится, что
«Радио Свобода», «Голос Америки» и «Настоящее время» представляют «сплоченный ответ на российскую дезинформацию», направленный на русскоговорящих жителей стран-союзников. Взгляд