О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах.Прислали мне сегодня ссылку на интересную статью.
Как блогеры из России стали популярными во всем миреhttps://ria.ru/analytics/20170629/1497470473.htmlРоссийские блогеры Мурад и Наталья Османн (Мурад Османов и Наталья Захарова) попали в тройку самых влиятельных тревел-блогеров в мире по версии журнала Forbes.
Их особенный, узнаваемый стиль в фотографиях принес им мировую популярность. Еще в 2011 году в Барселоне пара сделала кадр, когда Наталья тянет Мурада за собой — чтобы он уже быстрее шел, а не фотографировал все вокруг.С тех пор они обязательно делают похожие снимки в тех местах, куда приезжают. Это серия фотографий, на которых изображена девушка (почти всегда спиной к зрителю), ведущая своего любимого за руку, вперед — туда, где открываются великолепные виды или что-то очень интересное.Со временем это уже превратилось в бренд: наряды Натальи становятся все интереснее, их подбирают специально под съемки. Порой им нужно было потратить не один час и даже не один день на поиски нужного места и ракурса. У пары, как и у всех популярных блогеров, появились рекламные контракты, за узнаваемость начали платить.Потрясающие фотографии, все очень красиво, просто как в сказке побывал.
К тому же просматривается совершенно изумительный микс путешествий и красивой одежды, редкое сочетание для блоггера, но очень многообещающее, если подумать и поразмышлять, потому что известно, что люди путешествуют не только в целях посмотреть на какие-нибудь достопромечательности и красивые места, но и поглазеть на какие-нибудь красивые витрины с одеждой, а то и прикупить чего. И на обозрение одежды может тратиться ничуть не меньше времени чем на обозрение древностей или красот природы.
Да и в интернете платья рассматривают иногда дольше чем картины.
Хештег #FollowMeTo подхватили по всему миру, периодически в сетях организовывались флешмобы под таким названием. Идея вроде бы действительно оригинальная, но совсем простая и всем понятная.Естественно, такую невероятную популярность невозможно было сделать без рекламы и специальной поддержки в соцсетях. Мурад сам — продюсер, его компания производит рекламные ролики, видео, кинофильмы, и продвигать интересный проект для него теперь привычное дело.Но вот как угадать, что одна фраза или какое-то простое движение могут стать мегапопулярными во всем мире?….
К тревел-моделям особое внимание. У них есть дополнительный козырь — красота. На таких страничках пересекаются сразу несколько аудиторий, интересующихся модой, путешествиями, шопингом и бьюти-секретами.Тревел-страницы могут стать отличным инструментом для получения прибыли. Важно найти свою фишку — то, что будет отличать от других (яркий пример — как раз супруги Османн и их FollowMeTo). Некоторые обязательно включают в свои туристические блоги рассказы о местной кухне и множество food-фото, кто-то везде фотографирует игрушку или домашнего питомца, кто-то постоянно ходит парой или обязательно выкладывает фотографии детей.Качественные фото путешественников-профессионалов давно пользуются популярностью — еще до бурного развития соцсетей. Многие покупали тревел-журналы именно из-за красивых, редких фото, из-за возможности посмотреть на места, в которые вряд ли попадешь.Интересно, что бы случилось, ну теоретически так, если Ростуризм заключил бы с этими блоггерами контракт рекламный и попросил бы их проехаться по России с одеванием в какие-нибудь специфические наряды.Вот мне при взгляде на эту конкретную фотографию просто жутко хочется представить что-то такое из Санкт-Петербурга. Ну просто просится.
А уж сколько можно было бы сделать красивых снимков с монастырями, кремлями, природными памятниками и прочими достопромечательностями в платьях национального, специфического узнаваемого рисунка. Да снимать - не переснимать.....
Говорят, что российская Дума недавно озаботилась сотрудничеством с блоггерами. Я даже слышала, что некую Сашу Спилберг, клипы которой на ютьюбе, говорят, делает аж команда Тимурa Бекмамбетовa, пригласили выступить с рассказом о возможностях ютьюба и соцсетей.
По-моему, лучше было Мурада с Натальей Османн пригласить. Эти двое все делают сами, без папы и его сотрудников. Плюс явно нашли золотую жилу в брендировании. И на весь мир этим прославились.
Российские блогеры, основатели проекта Follow Me Мурад и Наталья ОсманнА вообще большие поздравления ребятам. Молодцы!
Мне дали ссылку на статью об этих блоггерах.
http://ptitchka.livejournal.com/249683.htmlПо словам блоггеров:
Конечно же, хотелось бы попутешествовать и по России: Байкал, Камчатка, Ленские столбы. Но, к сожалению, путешествия по России и сложнее логистически, и дольше, и просто дороже.http://selyanka1.livejournal.com/7350.html