Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
191,598 502
 

  DeC ( Профессионал )
06 июл 2017 00:59:17

"Синара" и китайская CRRC создадут СП в России

новая дискуссия Новость  565

05.07.2017 14:03

Москва, 5 июля - "Вести.Экономика". Группа "Синара" и китайская корпорация CRRC подписали договор о создании в России совместного предприятия "Синара-CRRC Рельсовый транспорт".



"Год назад стороны договорились о реализации проекта по организации совместного производства в России железнодорожной техники, в том числе различных типов подвижного рельсового транспорта, как пассажирского, так и грузового", - сообщает "Синара". СП намерено выпускать электропоезда, способные развивать скорость свыше 300 км/ч.

За время подготовки совместного проекта компании выработали взаимовыгодные виды сотрудничества. "Подписанный договор с группой "Синара" - реальный шаг по развитию стратегического партнерства и возможность участвовать в реализации одного из ключевых для наших стран инвестиционных проектов по созданию инфраструктуры для ВСМ", - заявил председатель совета директоров "CRRC Чанчунь" Ван Жунь.

"Российские железные дороги", China Railway, "Синара" и CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation) договорились о создании в России совместного производства подвижного состава для железнодорожных высокоскоростных магистралей (ВСМ). Соглашение об СП стороны подписали в июне 2016 г. Договор предусматривает "консолидацию усилий компаний по обеспечению заказами на поставку не менее 100 высокоскоростных поездов".

В рамках проекта предусмотрена локализация производства и обслуживание в России высокоскоростного подвижного состава в течение его жизненного цикла. В рамках СП "Синара" наладит производство, а CRRC займется проектированием, поддержанием стандартов производства, предоставлением лицензий на использование технологий, а также технической поддержкой. "Подписанное соглашение направлено на обеспечение потребности РЖД в подвижном составе для ВСМ Москва-Казань", - отмечает "Синара".

Корпорация CRRC занимается разработкой, проектированием, производством, ремонтом и обслуживанием железнодорожного подвижного состава.

Источник
  • +2.12 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
06 июл 2017 19:02:12

Эх, пора бы уже Россию опутывать сетями высокоскоростного движения. И пускать вот такие симпатичные двухэтажные  плацкартные поезда.






Поезд преодолевает 1318 км  между Пекином и Шанхаем чуть больше чем за 5 часов.
Китай ведь тоже совместное предприятие с Симменсом изначально создавал
  • +1.72 / 32
  • АУ
 
 
  Бурбулятор ( Слушатель )
06 июл 2017 19:35:29

А может сразу широкую или сверх широкую колею укладывать?

вот типа такого:

  • +0.39 / 6
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
06 июл 2017 19:52:35

  
Что уж там мелочиться?
Сразу вот такое!
   
  • +0.60 / 8
  • АУ
 
 
  grizzly ( Профессионал )
06 июл 2017 20:56:32

А еще Маска с его хиперлупом послать в эротическое путешествие на том самом хиперлупе, а то пешком уж больно медленно получится...
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
  Popovsky Stan ( Слушатель )
06 июл 2017 21:09:09

Поезд Москва-Владивосток идёт 6 дней... Ну, скоростным - трое суток... Самолётом - под 9 часов... Не, скоростные поезда это не решение... Я за телепортацию. Т. е. без шуток. Камон вносить рацпредложения, как вопрос решить. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Vediki977 ( Слушатель )
06 июл 2017 21:17:10



Да, здесь правда однозначно Ваша....
Но есть одно очень важное НО. Если нам удастся развить железнодорожные сети Сибири и Дальнего Востока это откроет ворота ко множеству вариантов развития и бизнеса, и государства. Не зря утверждаются различные планы по развитию транспортного сообщения этих регионов. 
К сожалению этот вопрос очень тесно переплетён со множеством других, поэтому нужно действовать с малого. 

Моё предложение идентично предложению Трутнева, а именно развивать местное сообщение уже с последующим выходом на федеральный уровень. В некоторых ситуациях становится просто комично, с тем же золотом, когда его возят издалека, потому что есть средство доставки, а в соседнем регионе его завались, но там не паханное поле и никому ничего не нужно. И таких ситуаций множество. 

Даже наши партнёры понимают, что важно не дать нам развивать регионы Сибири и Дальнего Востока....
  • +0.62 / 6
  • АУ
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
06 июл 2017 21:19:28
Сообщение удалено

06 июл 2017 22:31:08

  • +0.03
 
 
 
 
  Vediki977 ( Слушатель )
06 июл 2017 21:24:05



Цифровая экономика это безусловно хорошо, но под неё нужна конкретная уже действующая база всего. Мы к этому стремимся и это очень хорошо, но зная, как многое работает становится понятно, что впереди ещё всего не паханное поле.

К заслугам Путина я могу отнести то, что он не боится не то что поднимать этот вопрос, а заставлять чиновников и бизнес действовать в этом направлении. Появляется всё больше новейших заводов и привозятся технологии. Но сейчас, по моему скромному мнению, России нужно действовать более рационально и создавать вот эту пресловутую базу, от которой в последствии мы будем отталкиваться. 
  • +0.78 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Pepenec ( Специалист )
06 июл 2017 21:30:42
Сообщение удалено

07 июл 2017 01:31:07

  • +0.03
 
 
  Горец ( Слушатель )
06 июл 2017 22:01:49

Вот бы люди придумали способ быстро и безопасно путешестововать  на огромные расстояния, не требующий при этом многолетнего строительства дико дорогой инфраструктуры в непригодных для этого местах... oh wait.. 
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
06 июл 2017 22:21:27

Вопрос не в этом. В Китае расстояния между городами тоже немаленькие, однако же Китай строит сеть высокоскоростных магистралей. Про Германию с Францией я и не говорю, даже. Но! Расстояние от Петербурга до Новосибирска составляет 3800 км. Современные экспрессы развивают скорость до 350 км/ч. То есть поездом из Питера в Новосибирск можно было бы доехать за примерно 12 часов. Это половина страны. Поезд на 880 человек, картинки которого я показывал постом выше - это 4 самолёта.  А между Питером и Новосибирском - куча городов ведь тоже есть. Сеть высокоскоростного движения скрепляет страну, делает её  более единой и современной. Но я бы задумался и о другом проекте: о транспортном объединении континентов. Не знаю, должен ли это быть мост или туннель через Берингов пролив, но преимущества этого проекта очевидны:
1) железнодорожная высокоскоростная доставка грузов между Европой, Китаем, Россией и США делает Россию важнейшей транспортной державой мира
2) Какой нестабильной может быть транспортная ситуация в случаях различных природных катаклизмов мы уже видели на примере авиационного коллапса после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль.
3) У России и США малый товарооборот. Именно это даёт основания всяким политическим инсинуациям против России.
4) Строительство транспортной магистрали - это развитие инфраструктуры в восточных малонаселенных территориях страны. Это мощный импульс к их развитию
5) с логистической точки зрения, строительство предприятий, которые были  на перепутье логистических цепочек из США, Северной Америки вообще Европы и Китая, уместнее всего в СибириПодмигивающий
Вообще мне не очень понятно, почему инициативу "Один пояс - один путь" выдвинул Китай. Это в очень большой степени наше стратегическое преимущество, которое мы вообще очень слабо развиваем.
  • +0.21 / 5
  • АУ