Темнейший - суперзвезда. На облаке тегов слово usa еле видно, а слово Trump и вовсе затерялось, всё это на фоне подавляющей доминанты Путина.
История в последствии назовёт ВВП Сталиным, который смог переродиться в чужом теле и получить второй шанс сделать великое с учётом своих же промахов.
Даже очень мощный и достойный Си смотрится на фоне Путина бледненько, под прицелами камер именно наш лидер, а не китайский, хотя от последнего зависит едва ли не больше в текущей геополитической ситуации, чем от нас.
Откуда такое внимание? Для внешнего наблюдателя Россия с 2000 года начала выбираться из ямы, довольно уверенно. Был удар в 2008, Россия со скрипом его пережила и продолжила движение, но без каких-то откровений, просто посткризисное движение страны вверх с наложением преодоления эффекта изначально низкой базы, т.е. всё шло так, как должно было идти. И вот в 2014 году нас попытались блицкригнуть. Санкции, украинский раздрай, зажатие ликвидности, русофобская риторика и полный неадекват к России. Любую другую страну, даже США, такие меры как минимум обескуражили бы, а участников поменьше и вовсе сплющило бы в лепёшку. Но только не Россию - Путин и его команда провели серию приёмов внешне и внутриполитического дзюдо, местами с силовыми методами и добились потрясающих результатов. Путин - единственный владелец на планете технологий и приёмов успешного преодоления глобального супердавления без потери лица на внутреннем и внешнем политическом поле.
Потому и внимание всего мира к нему: "Дай же, дай нам Откровение, разрази небеса гласом своим, ну же, почему ты молчишь и так загадочно улыбаешься?!".
Молчит и загадочно улыбается, а слова цедит максимально ёмкие и максимально по протоколу, без крылатых фраз, хотя даже эти фразы разлетаются по планете афоризмами.
Молчание - золото. Тот, кто слишком много и ярко говорит, для наблюдателя выглядит как человек, фундамент которого зыбок. Да, Дональд?
Очень бы хотелось, чтобы это оценила наше замороченное блогерами и не нюхавшее настоящего жизненного пороху молодое городское поколение, но это приходит с опытом, а чтобы был опыт, нужен период, когда стране плохо и когда нужно помогать друг другу чтобы банально выжить. По идее этот период должен идти сейчас, но мы так гладко его проходим, что молодняк не стесняется снова напевать "мы ждём перемен" 30-летней давности.
Владимир Владимирович, как будем решать вопрос хороших времён, порождающих слабых людей? Или это уже предусмотрено Планом на следующие 25 лет? Вы же не зря церковь ввинчиваете обратно в государство, несмотря на вопли, презрение и непонимание очень и очень многих в нашей стране?
Изучающим происходящее на жо 20 по физиогномике участников посвящается)