Электротранспорт и его перспективы.
1,115,158 12,375
 

  xrvr ( Слушатель )
21 июл 2017 03:22:25

В степях Канады

новая дискуссия Дискуссия  477

Провинции Альберта и Саскатчеван, зимой частенько бывает до минус 35, да еще и ветер.

Поэтому на многих стоянках около домов, кофейн и магазинов есть розетки на 110 вольт, 15 ампер, для подогревателя масла в ДВС.

Вот тебе пожалуйста, готовая инфраструтура для заряжания Э.Т., правда только первого уровня, но хоть что-то.


  • +0.04 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
21 июл 2017 10:27:08

15 ампер маловато даже для 220 вольт, чтобы заряжать электромобиль. А уж для 110 вольт - это вообще копейки. Вообще 110 вольт для зарядки электромобилей будет бредом, одного металла в провода нужно будет в разы больше, чем для 220 закладывать, потери сильно вырастут.
Ну и то, что этой кучи розеток хватает на слабый подогрев двигателей отнюдь не означает, что если туда вместо них подключить множество электромобилей, то там тупо сгорят предохранители... или трансформатор. Кстати, а кто в курсе, я подозреваю, что в Канаде инфраструктура по доставке 110 вольт аналогична штатовской с их воздушными линиями и множеством мелких трансформаторов прямо на столбах и модифицировать это будет очень непросто?
Ну и самое главное, Канада тёплая страна только по сравнению с Россией, но там всё же холоднее, чем в США и большинстве стран Европы, использовать там электромобили - то ещё извращение.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
22 июл 2017 09:06:03

.
Когда в начале 90-х было популярно , гнали на "реэкспорт"  Жигули из Финляндии... практически все автомобили были снабжены  внедренным электроподогревом системы охлаждения.
Вставлялся ТЭН  вместо пробки-заглушки в блоке цилиндров.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
22 июл 2017 11:01:18

Улыбающийся

  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
22 июл 2017 13:39:52

.
В картере...такой не одной не видел,с подогревом. Незнающий
.
Ну если не считать  фуфло-поделки...на базаре продаваемые...В место  масляного щупа, всовывать "нечто" которое как бЭ греть будет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
22 июл 2017 18:52:54

А в пробку слива масла не рассматриваете как вариант? А в стальном картере дыру просверлить и вставить тен например Это то что я видел Ибо все эти вставочки  "фирменные"  заводом не предусмотрены в любые пробки 
При не работающем двигателе, масло стекает в масленый  картер При запуске, масленый насос подаёт его в мотор ко всему крутящимся железу.  Но на морозе масло не стёкшее в картер покрывает слоем это самое железо и загустевает. Стартёр не может провернуть то самое железо  По этому ГОРЯЧЕЕ масло и сразу, запускает двигатель с пол тыка 
При не работающем двигателе и при не работающем насосе, охлаждающая жидкость стоит   в системе  на месте   (тепло поднимается в верх) По этому тен в системе охлаждения будет греть только малую часть в районе блока цилиндров При запуске двигателя холодная жидкость из радиатора  быстренько компенсирует это тёплое место 
Сейчас для холодных стран много чего делают и с таймерами и с навесными насосами которые гоняют систему охлаждения держа в тепле двигатель. (питание от розетки то есть) Есть автономки типа вебасто Но у нас  до сих пор заводы такое не ставят

Когда не было тосола, при сильных морозах  сливали воду с радиаторов на ночь Утром грели вёдрами воду и заливали в радиатор
А пояльную лампу ставили под картер Несколько раз проворачивали "кривым стартером" и только потом заводили стартёром
А дизеля до комон райл в морозы это отдельная песня 
Как то так
 
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Слушатель )
23 июл 2017 11:42:58

Кто на ком стоял? О чём поет пОяльная лампа?  Как загустевшее масло покрывшее железо запускает двигатель? Вы вдваём с адной кловеотуры напириганки штоле пишыте? 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
  alibabai ( Слушатель )
23 июл 2017 18:34:43

Пока не сделают аккумуляторы минимум на 200 кВт и возможность его зарядки максимум за 30 минут в странах (регионах) с низкими температурами эксплуатация таких автомобилей будет дорогой игрушкой или политически мотивированным решением правительств ...  Поясню ...Решение с уменьшением емкости аккумулятора при низких температурах-не сложно... всего то нужно поставить систему "а-ля теплый пол" с утеплением естественно -и все... Однако, данная система будет разряжать аккумулятор со скоростью около 400 вт /час в сутки - 9,6 к/вт соответственно ... При отъезде хозяина автомобиля на отдых более 20 дней в холодный период года система использует 192 к/Вт...т.е. практически полностью... Зарядка такого аккумулятора от домашней сети составит порядка 40 часов ибо более 20А из сети обычной квартиры (дома) без переделки потребить не удастся... зарядка же автомобиля за 10 часов потребует силу тока около 80 А и сечения кабеля около 20 мм кв...-не очень удобно. Однако, я думаю, что страны Европы пойдут на это из-за их огромного желания "импортозамещения"   нефти ,хотя бы частичного, на электричество вырабатываемое "зеленой" энергетикой... Уже сегодня в Австрии на границе с Чехией сооружено ,на мой взгляд, не менее 1000 ветряков которые могут уже сегодня вырабатывать несколько гиговатт... Поля с такими ветряками в той местности тянутся за горизонт...Это очень хорошо видно по дороге из Вены в Брно...Однако, для чего " К 2020 году Москва откажется от обычных автобусов на горючем топливе в пользу электробусов, пообещал мэр Сергей Собянин. Но если экологический выигрыш от этой идеи очевиден, то финансовый – отнюдь нет. Понадобится множество станций подзарядки. С учетом длинных московских маршрутов заряжаться электробусы будут часто и долго. Пока же по столице ходит 6,4 тысячи автобусов и только один электробус. https://www.vz.ru/ec…37873.html"
мне не понятно...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 июл 2017 22:38:49

Журналисты - они везде журналисты. И во "Взгляде" тоже. Типичный запас хода электробуса - 200 км. Этого достаточно для одной смены. Потом - да, надо долго заряжаться в парке. Так что - отставить панику, заряжаться они будут в парке ночью.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Skur ( Слушатель )
25 июл 2017 09:39:12

Есть другой вариант - давно опробованный и показавший неплохую эффективность, правда требующий дополнительного оборудования. Называется "троллейбус с автономным ходом". По сути - это обычный электробус на литиевых аккумуляторах, но имеющий возможность осуществлять подзарядку аккумуляторов через штанги от троллейбусной сети непосредственно во время следования по маршруту. На участках, где нет контактной линии - едет только на аккумуляторах, а под троллейбусными проводами, коих немало во всех крупных городах, при необходимости может делать подзарядку не покидая своего маршрута и не останавливаясь...





  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
25 июл 2017 20:35:04

очередная дурь ибо аккумуляторы это лишнее преоброзование энергии, а значит затрвты энергетические, будут больше чем у у пррсто троллейбуса
 Смысл электробуса только в преодолении другой дури в виде пробок из энергоНЕэффективного личного транспорта, гораздо эффективнее с которым борятся выделенные полосы движения. 
 
ПС в связи с затраченными миллиардами на лиотех увидим в ближайшее время и рост всех "виэ" и электромобилей - смысл современной экономики потребления не в эффективности, а в бесконтрольном росте. Превентивный глобальный ядерный удар это единственное чего таким образом можно добиться.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
26 июл 2017 08:04:57

.
Есть еще  такое...
.
Как то  ну очень раненько по-утру, чуть не выпал из-за руля...
.
Я такой весь не выспавшийся, качу по Мурманскому шоссе в Питер...а мне навстречу...ТРОЛЛЕЙБУС...при отсутствии проводов(естественно).
когда  мозг проснулся от удивления ... вспомнил...Во всех тролейбусных парках  существуют технички, переделанные из штатного троллейбуса,... в него всабачена установка ДВС-генератор.
Ну те что видел , двигатели ставили от ЗИС-164(захара), почему так - то не ведаю.
Может...низкооборотистость  при имеющей  мощности устроила.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
27 июл 2017 06:01:40

Про эффективность такого троллейбуса слышал противоположное. Предлагаю Вам сравнить стоимость вложения в инфраструктуру (провода + тяговая подстанция) со стоимостью замены раз в два года (а лиотеховские и раз в год) батарей литий-ионных аккумуляторов на всех троллейбусах маршрута. Пмсм, лет через 5 инфраструктура себя окупит. Да, не забываем стоимость Вебасто, которая обогревает салон зимой на бензине (Карл!) Подмигивающий


Цитата: Senya от 26.07.2017 20:42:30К 2040 прекращение продаж. Ну и лет 5-10 на окончательный вывод из эксплуатации (не указано, но какой-то срок должен быть).

Меня опять гложет вопрос, а чем они свои лектромобили заряжать-то будут? Ибо ..

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 12.02.2017
Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили.
Об этом говорится в публикации "Daily Mail".
Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
Всего же по стране, по оценкам данной организации, переход на электромобили потребует строительства до 20 новых атомных энергоблоков.
И не только лишь все в Англии смогут иметь электричество

ЦитатаАндрей Райт, нынешняя шишка в Ofgem и бывший временный управляющий, сигналит, что домохозяйства будут вынуждены платить дополнительную премию, чтобы иметь электричество в доме, в то время как их соседи будут сидеть в темноте, поскольку "не только лишь все смогут использовать электроэнергии столько, сколько захотят".
Он также предупредил, что в будущем более богатые потребители будут иметь возможность платить за более надежные поставки энергии", а другие хозяйства останутся без неё.
Мистер Райт сказал, что из-за того, что ВБ утеряло источники энергии из-за закрытия угольных шахт, и теперь потребителей значительно меньший выбор.
В своем очень неприятном прогнозе о будущем энергетических поставок в ВБ, мистер Враль сказал, что потребители будут принуждены платить дополнительные деньги, если они хотят иметь ЭЭ всегда.
"В настоящее время, каждый пользуется одной и той же энергосетью, с небольшими различиями для городских и малонаселенных регионов, но это меняется и эти перемены дадут обществу выбор" - сказал он на недавней конференции.  (призываю всех камрадов встать и разразиться громкими аплодисментами)
Перевод с Афтершока
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
26 июл 2017 17:11:02

ну... если там какие нибудь железно-фосфатные, то не долго. у них  ток заряда два номинала.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Слушатель )
24 июл 2017 11:19:27



Угу....Медведев, уже Распоряжение подписал  о внесении  изменений в ПДД, теперь там есть "инновационно-модернизационное"..."электромобиль" и "гибридный автомобиль"
  • +0.00 / 0
  • АУ