Цитата: Skur от 25.07.2017 09:39:12Есть другой вариант - давно опробованный и показавший неплохую эффективность, правда требующий дополнительного оборудования. Называется "троллейбус с автономным ходом". По сути - это обычный электробус на литиевых аккумуляторах, но имеющий возможность осуществлять подзарядку аккумуляторов через штанги от троллейбусной сети непосредственно во время следования по маршруту. На участках, где нет контактной линии - едет только на аккумуляторах, а под троллейбусными проводами, коих немало во всех крупных городах, при необходимости может делать подзарядку не покидая своего маршрута и не останавливаясь...
Про эффективность такого троллейбуса слышал противоположное. Предлагаю Вам сравнить стоимость вложения в инфраструктуру (провода + тяговая подстанция) со стоимостью замены раз в два года (а лиотеховские и раз в год) батарей литий-ионных аккумуляторов на всех троллейбусах маршрута. Пмсм, лет через 5 инфраструктура себя окупит. Да, не забываем стоимость Вебасто, которая обогревает салон зимой на бензине (Карл!)
Цитата: Senya от 26.07.2017 20:42:30К 2040 прекращение продаж. Ну и лет 5-10 на окончательный вывод из эксплуатации (не указано, но какой-то срок должен быть).
Меня опять гложет вопрос, а чем они свои лектромобили заряжать-то будут? Ибо ..
AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 12.02.2017
Великобритании потребуется строительство до 20 новых атомных энергоблоков в случае массового перехода на электромобили.
Об этом говорится в публикации "Daily Mail".
Британское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
Всего же по стране, по оценкам данной организации, переход на электромобили потребует строительства до 20 новых атомных энергоблоков.
И не только лишь все в Англии смогут иметь электричество
ЦитатаАндрей Райт, нынешняя шишка в Ofgem и бывший временный управляющий, сигналит, что домохозяйства будут вынуждены платить дополнительную премию, чтобы иметь электричество в доме, в то время как их соседи будут сидеть в темноте, поскольку "не только лишь все смогут использовать электроэнергии столько, сколько захотят".
Он также предупредил, что в будущем более богатые потребители будут иметь возможность платить за более надежные поставки энергии", а другие хозяйства останутся без неё.
Мистер Райт сказал, что из-за того, что ВБ утеряло источники энергии из-за закрытия угольных шахт, и теперь потребителей значительно меньший выбор.
В своем очень неприятном прогнозе о будущем энергетических поставок в ВБ, мистер Враль сказал, что потребители будут принуждены платить дополнительные деньги, если они хотят иметь ЭЭ всегда.
"В настоящее время, каждый пользуется одной и той же энергосетью, с небольшими различиями для городских и малонаселенных регионов, но это меняется и эти перемены дадут обществу выбор" - сказал он на недавней конференции. (призываю всех камрадов встать и разразиться громкими аплодисментами)
Перевод с Афтершока