Немного о вариантах
новая дискуссия
Дискуссия
224
По Антонову и МоторСычу в Китае.
Не знаю, не знаю, фейк или не фейк, но тут есть один аспект.
Открытие производственных мощностей в Китае это конечно глупость. А вот что реально они могут там открыть это ремонтно сертификационный центр.
По правилам ИКАО летательные аппараты имеют периоды эксплуатации (летный ресурс по срокам и часам налета), точно так же, как и оборудование, в том числе двигатели. После истечение периода эксплуатации положено проводить сертификацию и продлять ресурс.
Все самолеты семейства АН (От Ан-2 и Ан-24, до Русланов) проходит продление ресурса на Антонове. Все двигатели, выпускавшиеся МоторСычем проходят продление ресурса либо на МоторСыче, либо на ремонтных заводах имеющих допуск МоторСыча.
После бедлама майдан СБУ стало вставлять палки в колеса при продлении ресурса самолетам Ан и двигателям МоторСыча российским компаниям. Что то удавалось обходить направляя бригады для продления ресурса собственно в Россию (чаще проездом через третьи страны), а что то подвисло.
Учитывая ,что у нас на Ан-ах держится практически все авиасообщение (особенно грузовое с Крайним Севером) то продления нужно делать обязательно. Причем "обежать Антонов" не выйдет, т.к. МАК банально не допустит такого.
В таком случае, завод в Китае направленный на продление ресурса и текущий ресурсный ремонт по самолетам Ан и двигателям МоторСыч фактически решает проблему ресурсного обслуживания самолетов и двигателей для России, стран Средней Азии, Монголии, Китая, Юго-Восточной Азии.
Сборку готовых машин никто делать не будет. У Китая у самого есть альтернативная линейка самолетов (кроме больших - Руслан и т.д., но их в таких условиях не создашь).