Российский Крым
4,441,063 15,690
 

  yalos ( Слушатель )
30 июл 2017 20:52:05

Хроники Керченского моста 30.07.2017г

новая дискуссия Новость  404



Фарватер и 7-ой участок сегодня.. от Disco_Doplan )Даня Глухов)
А на 252-ой А/Д ригель уже явно готов, а на перемычке ставят опалубку!

Встречай, Керчь, плав-опоры... Первая пошла! 
С берега слышится "Марш Славянки" !!!

Строительство Керченского моста в июле продолжается ударными темпами. Вероятность того, что движение по автомобильной части моста в Крым будет открыто раньше намеченных сроков, становится все больше. На чем основывается наша уверенность? Каждый из участков строительства Керченского моста уверенно продвигается вперед, причем темпы строительства заметно возросли по сравнению с прошлыми месяцами. Так, уже практически смонтированы все крупные фрагменты автомобильной арки моста на технологической площадке «Керчь». Еще чуть-чуть, и обе арки отправятся в свое «путешествие» к фарватерным опорам, которые, в свою очередь, растут не по дням, а по часам. На фарватерные опоры железнодорожного моста уже установлены ригеля — концевые конструкции, на которых непосредственно будет монтироваться железнодорожная арка. Опоры автомобильной части моста также строятся очень быстро, чтобы в августе принять на себя автомобильную арку. Со стороны Тамани строители автомобильного моста уже надвинули полотно моста до опор, которые ступенчато поднимаются до самого фарватера, и вот-вот начнут надвижку вплоть до фарватерных опор.
http://kerchinfo.com/kerchenskij-most-poslednie-novosti-2.html

Арку соединяют.



https://vk.com/kerch_most_ru
Отредактировано: yalos - 30 июл 2017 21:19:20
  • +0.26 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  pkb ( Слушатель )
31 июл 2017 11:39:18

Долго мучал вопрос: почему железнодорожную арку сделали перовой и будут устанавливать первой, а автомобильная идёт второй учередью, хотя автомобильный мост запускается первым?
Почему их на стапеле по в обратном порядке не расположили (как я понял, сейчас крайняя к берегу это ЖД арка), и соответственно монтировали в обратном бы порядке - сначала авто, потом ЖД?
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
31 июл 2017 12:10:42

Гипотеза. Открытие автомобильного сообщения строит острее, чем открытие железнодорожного. Поэтому лучше, чтобы какие-то возможные косяки всплыли на этапе строительства и транспортировки ЖД моста, чтобы можно было скорректировать работы по автомобильному. Ставить, насколько я понимаю, тоже сначала ЖД будут? 
  • +0.40 / 1
  • АУ
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
31 июл 2017 12:50:02

Всё проще, ж/д мост идёт за автомостом, то есть с внешней стороны от стройки, поэтому сначала поставят ж/д, а потом авто.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
31 июл 2017 13:29:14
Сообщение удалено
ZerTes
31 июл 2017 17:31:42
Отредактировано: ZerTes - 31 июл 2017 17:31:42

  • +0.04
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
31 июл 2017 13:31:55
Сообщение удалено
Альбертыч
31 июл 2017 17:46:42
Отредактировано: Альбертыч - 31 июл 2017 17:46:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
31 июл 2017 17:04:26

Альбертыч. В моём представлении будет так -
1. Прибудут понтоны из Севастополя. Это 1-2 дня. ( Они уже у Судака). 
2. Подгонят понтоны к стапелям арок. 
3. Скатят первую арку Ж/Д . на понтоны. ( как это будет?-  понимаю с трудом). 
4. Понтоны с помощью двух буксиров по углублённому фарватеру ( 10м) притащат на дальнюю ( южную)  пару  опор. Протащив вдоль . в  сторону Чёрного моря.  
5. Далее ( так как предварительно снимут концы - их видно - они не окрашены.)  будут поднимать ( домкратить) может с помощью строп на высоту 36-37 метров. над опорами. 
6. Когда поднимут ( дай Бог погоду) снова прикрепят окончания. и наконец опустят на опоры. и там закрепят. 
7. Баржи с понтонами пошли за следующей аркой (АД). 
8. Повтор. но уже с севера. 
Вот так я себе это представляю. И думаю не много ошибаюсь. ( Ну я не ГК). 
 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
31 июл 2017 18:54:04

на мой взгляд при такой технологии подъема арки деформируются Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
31 июл 2017 19:03:52
Сообщение удалено
Секешфехервар
01 авг 2017 12:34:03
Отредактировано: Секешфехервар - 01 авг 2017 12:34:03

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
31 июл 2017 19:13:12

так я не понял какую часть арки вы хотите демонтировать А или Б или обе?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
31 июл 2017 19:15:43
Сообщение удалено
Секешфехервар
01 авг 2017 12:34:10
Отредактировано: Секешфехервар - 01 авг 2017 12:34:10

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
31 июл 2017 19:50:20

при таком подходе деформация неизбежна  как они потом собираются ставить назад недостающие части арки? хотя я не мостостроитель возможно будет временное уселение
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
31 июл 2017 20:21:40

а вот нашел http://s011.radikal.ru/i317/17…2458cc.jpg там действительно предусмотрено усиление (красная балка) синим показано место за которое будут поднимать
  • +0.08 / 1
  • АУ