28 января 2017 года, состоялся
телефонный разговор Трампа с премьер-министром Австралии Малкольмом Тернбуллом:
О террористах на Бостонском марафоне: Трамп: Так, хорошо. Может ли Австралия гарантировать мне, что если у нас возникнут какие-то проблемы – вы знаете, что они сказали о Бостонских террористах. Они сказали, что они замечательные молодые люди.
Тернбулл: Это были русские. Они были не из этих стран.
Трамп:
Откуда бы ни были.О соглашении по беженцам:Трамп: Кто договаривался? Обама?
Тернбулл: Да, позвольте мне объяснить. Я думаю, это вполне последовательно. Я думаю, это отвечает вашим требованиям. Это абсолютно не противоречит вашему исполнительному указу, так что просто выслушайте меня.
Трамп: И вот я призываю к запрету на въезд, никого в страну не пускаю, и мы принимаем 2000 человек. Это выглядит так будто 2000 человек, которые Австралии не нужны, в чем я вас, кстати, не виню, но
США стали похожи на свалку.Трамп утверждает, что выполнение этой договоренности политически плохо для него:Трамп: Малькольм, почему это так важно? Я не понимаю. Это убьет меня.
Я - величайший человек в мире, который не хочет пускать людей в страну.Наконец, Трамп повторяет, что беженцы «плохие люди»:
Трамп:
Я ненавижу брать этих людей. Я гарантирую, что они плохие. Вот почему они сейчас находятся в тюрьме. Они не собираются быть прекрасными людьми, которые работают на местного молочника.
Но то что слив такой возможен - это шок для меня.
Даже если ненавидят Трампа, но они ведь раскрывают переговоры и президентов чужих стран..