|
![]() |
Горец ( Слушатель ) |
11 авг 2017 в 19:45 |
![]() |
BlackWhite ( Слушатель ) |
11 авг 2017 в 19:54 |
прошу прощения, вот верная ссылка, видео не вставляется почему-то.Цитата: Горец от 11.08.2017 19:45:09
![]() |
Удаленный пользователь |
11 авг 2017 в 19:57 |
вставляется:
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
12 авг 2017 в 20:42 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
12 авг 2017 в 23:13 |
Главное. У Сармата будет один ТУА, вместо двух агрегатов (ТПА Т145/М/МД и установщик У164), использовавшихся для ракет КБЮ. На мой взгляд это серьезный прогресс.
![]() |
Senya ( Практикант ) |
13 авг 2017 в 07:36 |
Тягач это конечно замечательно
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
14 авг 2017 в 08:21 |
А почему мы толькоЦитата: Senya от 13.08.2017 07:36:54
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 10:42 |
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
14 авг 2017 в 08:19 |
По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита. Задача транспортировки ракеты с задачей ее установкой в ШПУ совпадают далеко не всегда: от погрузки/выгрузки на ж/д транспортер, перегрузки на эстакаду хранилища до подачи на спец. стендовые испытания (это – крупняк, в жизни круг задач, когда изделие нужно только возить гораздо шире и может включать, к примеру, для неразвернутых изделий, банальную необходимость провести сварочные работы с прорвавшей в боксе батареей или покраской/побелкой в том же боксе). При этом, когда у вас «два в одном», таскать с собой неиспользуемое установочное оборудование большого веса (стрела, ГЦ ее подъема и могучая гидросистема в целом, барабан с тросом в руку толщиной, его приводным редуктором и ЭД и т.п.) придется по умолчанию. Помимо увеличения прямых затрат и расхода общего ресурса, это – всегда повышенный риск повреждения самого монструазного агрегата и/или части его оборудования. И не для красного это словца – имея личный опыт работы с такими машинами «глубоко за 10000 перегрузок», пожалуй пальцев на двух руках вполне хватит, чтобы посчитать, когда действо не заканчивалось рихтовкой/подкраской/заменой чего-нибудь. Про увеличение собственного веса ТУА по сравнению с ТПА со всеми вытекающими не буду – увеличение числа осей с пяти на 15Т145М/МД до восьми «тута» весьма красноречиво само по себе.
![]() |
Foxhound ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 11:05 |
А не может ли это совмещение иметь корни в том, что в конечном итоге желают видеть тяжелый ПГРК?
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 11:14 |
ПГРК с жидкостной МБР? Это через чур фантастический вариант.Цитата: Foxhound от 14.08.2017 11:05:33
![]() |
TAU ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 22:17 |
да, для меня это
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 11:20 |
Ув. коллега, полностью доверяю Вашему опыту.
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
14 авг 2017 в 14:02 |
Боюсь оказаться правым, но денег, скорее всего, хватило только на создание "компромиссного варианта" вместо двух полноценных новых агрегатов. Используя по максимуму все плюсы 15У74/164 и 15Т145М/МД слепили
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 14:37 |
Кстати, полная масса груженого полуприцепа 150 т.
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 18:24 |
Денег хватило на создание целого семейства анрегатов.
![]() |
перегрев ( Практикант ) |
14 авг 2017 в 17:00 |
Гм... При всем уважении, но как бывший эксплуатант категорически не соглашусь. Достаточно один раз попробовать привести в движение простоявшие две недели зимой на БСП транспортировщик и установщик, один раз выкопать их из снега, один раз вымыть и один раз замаскировать что бы после первой же итерации навсегда и от всей души проклясть и косоруких конструкторов эти "шедевры" придумавшие, и косорылых воепредов, их принявшие, и весь их род до седьмого колена
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
14 авг 2017 в 17:09 |
Думаю, что сейчас все сильно упростилось. КамАЗ-78504 слушается руля значительно лучше МАЗ-537 с его огромными люфтами + тягач и агрегат управляются одной бортовой ЭВМ по специальным алгоритмам.Цитата: перегрев от 14.08.2017 17:00:30
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
15 авг 2017 в 18:15 |
Дык, коллега, суровая правда жизни это – куда от нее.Цитата: перегрев от 14.08.2017 17:00:30
ЦитатаP.S. Честно говоря не припомню, что бы загрузка шла одновременно на двух БСП, почему-то два ездящих комплекта никогда не набиралось, причем для установщика имела место быть неожиданная проблема – водители. Наехать на установщике на БСП может не только лишь каждый. Один раз на УБСП эту операцию попробовали совершить все офицеры и прапорщики нашей гирпу. Не получилось ни у кого...И тут – тоже самое. От того, что мне в средине девяностых, будучи уже подполковником, приходилось почти год лично за рулем 543-го МАЗа (Т318.20) изделия перекатывать т.к. в части не осталось ни одного мех-вода, кол-ву боезапаса в дивизии и возможной необходимости одновременной работы с ним ни холодно, ни жарко. Личное горе и Боевая задача – это таки, как теплое и мягкое, вещи разные. Будет «шухер» - найдут и мех-водов. А вот агрегатов-то больше не станет.