РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,093,967 25,778
 

  BlackWhite ( Слушатель )
11 авг 2017 19:24:38
! "Платформа-О"
Дискуссия  1.037

Дискуссия удалена
BlackWhite
11 авг 2017 19:55:25

  • +0.00
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Горец ( Слушатель )
11 авг 2017 19:45:09
Сообщение удалено

11 авг 2017 23:46:41

  • +0.00
 
 
  BlackWhite ( Слушатель )
11 авг 2017 19:54:51

прошу прощения, вот верная ссылка, видео не вставляется почему-то.
https://www.youtube.…U8Pi63FqZ0
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 авг 2017 19:57:46

вставляется:

 Платформа-О КАМАЗ. Тягач для "Сармата" и шахтных "Рубежей". Крутой

А вот другой тягач тоже серии Платформа-О, проходит испытания на полигоне НАМИ:


Машины всё ближе к серии.  
Бацьке с его МЗКТ пламенный привет :)
  • +0.50 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 авг 2017 20:42:43
Сообщение удалено
BlackShark
13 авг 2017 11:16:02
Отредактировано: BlackShark - 13 авг 2017 11:16:02

  • -0.05
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 авг 2017 23:13:02

Главное.  У Сармата будет один ТУА, вместо двух агрегатов (ТПА Т145/М/МД и установщик У164), использовавшихся для ракет КБЮ. На мой взгляд это серьезный прогресс.

Забавно, что в ролик про "Платформу" вставили вид из кабины КЗКТУлыбающийся
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 авг 2017 23:23:42
Сообщение удалено

13 авг 2017 03:31:42

  • +0.03
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 авг 2017 23:25:25
Сообщение удалено

13 авг 2017 03:31:42

  • +0.00
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
13 авг 2017 07:36:54

Тягач это конечно замечательноУлыбающийся, но если попробовать прикинуть характеристики массогабаритного макета, с которым они экспериментировали - сколько это будет в граммах? В смысле на МБР какой размерности рассчитывают (длина, диаметр)?
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
13 авг 2017 07:54:41

По глазомерной оценке - не меньше 15А18М.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2017 08:21:34

А почему мы только в попугаях  в «Сарматах» меряем?
  Транспортно-установочное оборудование ракетного комплекса должно быть унифицировано для выполнения всех задач этого РК и позволять работать с его самым тяжелым элементом. А это - всегда УКП. Поэтому совсем не будет ошибкой утверждать, что данный ТУА-1 предназначен для работы с грузами в 120…130 тонн,  находящимися в контейнере диаметром до 3,5 м (повторяет возможности 15Т145МД). ТУА-2 полностью повторяет ГВХ грузов для 15Т146 («нулевой» и блок первого-второго отсеков УКП).  
   А ракета при этом может быть любой, лишь бы входила в эти параметры.
  • +0.68 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 авг 2017 10:42:53

ТУАП 15Т528



В парке
 

Очень точное замечание.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2017 08:19:50

По-поводу совмещения функций транспортного агрегата и установщика – кмк, это зло для машин такого габарита. Задача транспортировки ракеты с задачей ее установкой в ШПУ совпадают далеко не всегда: от погрузки/выгрузки на ж/д транспортер, перегрузки на эстакаду хранилища до подачи на спец. стендовые испытания (это – крупняк, в жизни круг задач, когда изделие нужно только возить гораздо шире и может включать, к примеру,  для неразвернутых изделий, банальную необходимость провести сварочные работы с прорвавшей в боксе батареей или покраской/побелкой в том же боксе). При этом, когда у вас «два в одном», таскать с собой неиспользуемое установочное оборудование большого веса (стрела, ГЦ ее подъема и могучая гидросистема в целом, барабан с тросом в руку толщиной, его приводным редуктором и ЭД и т.п.) придется по умолчанию.  Помимо увеличения прямых затрат и расхода общего ресурса, это – всегда повышенный риск повреждения самого монструазного агрегата и/или части его оборудования. И не для красного это словца – имея личный опыт работы с такими машинами «глубоко за 10000 перегрузок», пожалуй пальцев на двух руках вполне хватит, чтобы посчитать, когда действо не заканчивалось рихтовкой/подкраской/заменой чего-нибудь. Про увеличение собственного веса ТУА по сравнению с ТПА со всеми вытекающими не буду – увеличение числа осей с пяти  на 15Т145М/МД до восьми «тута» весьма красноречиво само по себе. 
И под конец своего «брюзжания»Улыбающийся предлагаю желающим самостоятельно решить задачу про переправу козла, капусты и волка одной лодкой, берущей, кроме гребца, только одного "пОциента" оценить потребное время для параллельного выполнения двух не связанных между собой задач на разных ШПУ одной дивизии, имея два установщика, две телеги и одно свободное ракетоместо на стеллаже или только два «вотЕтого».  Если их в дивизии будет четыре – в двойне не понятно, нах эту городьбу городили. 
Не, любим мы себе трудности создавать и героически их потом преодолевать.
ПыСы Помню, троечникам обычно такие "комплексные" темы на разработку для КП/ДП подкидывали - больше брать никто не хотел: саму идею "злые дОценты с профессорами" заваливали на корню. Они ушли, а троечники-то, похоже, поднялисьВеселый.
  • +0.71 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
14 авг 2017 11:05:33

А не может ли это совмещение иметь корни в том, что в конечном итоге желают видеть тяжелый ПГРК?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 авг 2017 11:14:48

ПГРК с жидкостной МБР? Это через чур фантастический вариант.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
14 авг 2017 22:17:05

да, для меня это Шокированный - просто совсем чересчур... фантастика со знаком минус - антиутопия... дожили...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 авг 2017 11:20:07

Ув. коллега, полностью доверяю Вашему опыту.
В связи с этим хотелось бы узнать Ваши соображения о том, почему Заказчик захотел  именно совмещенный ТУА?
Кстати, наличие ТУА не означает обязательное отсутствия ангарно-складских тележек.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2017 14:02:17

Боюсь оказаться правым, но денег, скорее всего, хватило только на создание "компромиссного варианта" вместо двух полноценных новых агрегатов. Используя по максимуму все плюсы 15У74/164 и 15Т145М/МД слепили по-быстрому, что смогли. Платформенной АСТ, скорее всего, не будет по той же причине - обойдутся сегментными подвижными ложементами типа ВД, Это-то как раз не смертельно и вполне удобоваримо. Ведь на платформенную АСТ придется все равно перегружать с помощью ТУА (кстати - его индекс 15Т526 получаетсяПодмигивающий), а на "вэдэшки" можно перегружать двумя кранами.
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 авг 2017 14:37:45

Кстати, полная масса  груженого полуприцепа 150 т.

Нравится
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
14 авг 2017 18:24:47

Денег хватило на создание целого семейства анрегатов. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  перегрев ( Практикант )
14 авг 2017 17:00:30

Гм... При всем уважении, но как бывший эксплуатант категорически не соглашусь. Достаточно один раз попробовать привести в движение простоявшие две недели зимой на БСП транспортировщик и установщик, один раз выкопать их из снега, один раз вымыть и один раз замаскировать что бы после первой же итерации навсегда и от всей души проклясть и косоруких конструкторов эти "шедевры" придумавшие, и косорылых воепредов, их принявшие, и весь их род до седьмого колена Веселый

Л/с в группе транспортировки ни о чем так не мечтал, как об едином ТУА...
P.S. Честно говоря не припомню, что бы загрузка шла одновременно на двух БСП, почему-то два ездящих комплекта никогда не набиралось, причем для установщика имела место быть неожиданная проблема – водители. Наехать на установщике на БСП может не только лишь каждый. Один раз на УБСП эту операцию попробовали совершить все офицеры и прапорщики нашей гирпу. Не получилось ни у кого...Улыбающийся
  • +0.94 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
14 авг 2017 17:09:15

Думаю, что сейчас все сильно упростилось. КамАЗ-78504 слушается руля значительно лучше МАЗ-537 с его огромными люфтами + тягач и агрегат управляются одной бортовой ЭВМ по специальным алгоритмам.
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Практикант )
14 авг 2017 17:13:03
Сообщение удалено

14 авг 2017 21:16:43

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 авг 2017 18:15:07

Дык, коллега, суровая правда жизни это – куда от нее.Улыбающийся Авторов задумки редко встретишь с лопатой у агрегата или скачущим на морозе у незапускающейся на соляре (бо керос – дифцит) УМП-шки.  Но сути вещей это не меняет – не все, что хорошо НР с НО ГИР ПУ или НО ГТУ, хорошо на уровне 25516 или 26180 совы-стратега.
ЦитатаP.S. Честно говоря не припомню, что бы загрузка шла одновременно на двух БСП, почему-то два ездящих комплекта никогда не набиралось, причем для установщика имела место быть неожиданная проблема – водители. Наехать на установщике на БСП может не только лишь каждый. Один раз на УБСП эту операцию попробовали совершить все офицеры и прапорщики нашей гирпу. Не получилось ни у кого...Улыбающийся

И тут – тоже самое. От того, что мне в средине девяностых, будучи уже подполковником, приходилось почти год лично за рулем 543-го МАЗа (Т318.20) изделия перекатывать т.к. в части не осталось ни одного мех-вода, кол-ву боезапаса в дивизии и возможной необходимости одновременной работы с ним ни холодно, ни жарко. Личное горе и Боевая задача – это таки, как теплое и мягкое, вещи разные. Будет «шухер» - найдут и мех-водов. А вот агрегатов-то больше не станет.
  • +0.57 / 10
  • АУ