Большой передел мира
266,849,232 522,098
 

  OverDark ( Слушатель )
14 авг 2017 09:04:58

Как нам расквитаться за нейтральный флаг. Александр Роджерс

новая дискуссия Статья  358



Российские спортсмены завоёвывают медаль за медалью «под нейтральным флагом». Многие болельщики это тяжело переживают. И я их понимаю.  И первая приходящая в голову мысль «Лучше никак, чем так». Но, как человек, который тоже когда-то много лет посвятил спорту, я понимаю и спортсменов. В спорте высоких достижений в большинстве видов карьера весь......

Российские спортсмены завоёвывают медаль за медалью «под нейтральным флагом». Многие болельщики это тяжело переживают. И я их понимаю.



И первая приходящая в голову мысль «Лучше никак, чем так».

Но, как человек, который тоже когда-то много лет посвятил спорту, я понимаю и спортсменов. В спорте высоких достижений в большинстве видов карьера весьма короткая. Если в некоторых видах спортсмен может участвовать достаточно долго, от трёх до пяти олимпиад, то есть виды, в которых шанс побороться за олимпийское золото или титул чемпиона мира выпадает лишь раз или два.

И если ты всю сознательную жизнь шёл к этой цели, то очень обидно отказаться от неё в двух шагах от вершины. Тем более что даже не из-за травмы, а из-за грязных политических игр американских интриганов от спорта.

Поэтому к спортсменам у меня никаких претензий нет. Более того, все прекрасно понимают, какую именно страну представляют эти «под нейтральным флагом», и каждая такая победа всё равно славит Россию.

И одновременно является напоминанием и укором США в их подлости и лицемерии. Кто хочет знать Правду – тот её знает.

С другой стороны, хочется и как-то покарать мерзавцев. Например, чтобы внезапно где-то под Харьковом или Одессой выступила пара дивизий спортсменов «под нейтральным флагом», очистив ещё пару регионов бывшей Украины (будущего Юго-Западного Федерального Округа) от неонацистских карателей.

Однако это эмоции. А я не военный, поэтому не лезу с советами в ту сферу, в которой не компетентен.

Зато я компетентен в области экономики. И мы вполне можем организовать ассиметричный ответ в этой сфере.

Например, мы можем обязать крупные американские и западные компании и корпорации (типа «МакДональдс», «Кока-кола», «Нестле», «Эппл» и так далее) продавать свою продукцию в России «под нейтральным брендом».

Они потратили миллиарды на узнаваемость своих брендов, а в один прекрасный день им заявить «Вы не имеете права торговать в России под этим названием, сделайте серую упаковку с надписью чёрными буквами «Сладкая газировка», «Шоколадный батончик», «Большой бутерброд» или «Смартфон надкушенный».

Тот случай, когда дёшево и со вкусом. Очень хочется посмотреть, как начнёт истерить их лобби в американском Конгрессе. А оно начнёт истерить, я вас уверяю.

Александр Роджерс, «Журналистская правда»
       
Метки по теме: Александр Роджерс; новости спорта; российские спортсмены; Россия; Россия и США Отношения России и США


Источник
  • +4.31 / 112
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Из тех, которые с Урала. ( Слушатель )
14 авг 2017 13:18:30

Поддерживаю.
Пнуть кирзовым сапогом саботирующих закон о дополнительном налогообложении через акцизы всяких чипсов,  газировок, картофеля - фри и тому подобной дряни путём обязывания обезличивания ИМПОРТИРУЕМОЙ и предлагаемой к продаже местной продукции под ЗАПАДНЫМИ брендами(туда же включить местных любителей брендироваться латиницей).
Заодно пнуть и тех деятелей, кто сподобился протолкнуть ограничение максимальной цены на табачные изделия(пусть дорожают, глядишь и я наконец брошу эту гадость). Самые гиганты там опять же пиндосцы и джаппы, если мне память не изменяет. А ещё лучше этих деятелей, принимавших такое ограничение, за ушко да на солнышко, путём всесторонней проверки на коррупцию(не лоббирования, чай мы не в Пиндоссии и привыкли вещи называть своими именами, а именно коррупции) при принятии этого "закона". Это же конкретное вредительство.
Касаемо всяких недогрызков и мелкософтов. Тут ориентир должен быть в сторону открытости кода. Нет открытости - идешь лесом, хрена тебе, а не сертификат. И параллельно своё подтягивать. Понятно, что это не одномоментно, но нужно двигаться в этом направлении. Знаю, что подвижки есть в этом направлении и с нетерпением жду массового внедрения.
  • +3.11 / 71
  • АУ
 
 
  Sj ( Слушатель )
14 авг 2017 15:13:13

Категорически поддерживаю. Причём акции должен быть посимвольный. Например по 5 копеек за символ. Выпустил рекламу на первом канале какой-нибудь Uazprom вот и заплати за 7 буковок да для 20 миллионов аудитории,  да за показ 4 раза в одном ролике... 
И с супермаркетами надо что-то делать. Может тогда вместо менеджеров снова приказчики хоть появятсяУлыбающийся 
  • +1.61 / 28
  • АУ
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
14 авг 2017 15:44:33

напомнить им, кто и где гадил
к примеру
марш Coca-Cola начался по Германии ещё в 1929 году под лозунгом "ЖИЗНЬ, СВОБОДА и УТОЛЕННАЯ ЖАЖДА" и именно "ФАНТА"  стала напитком, специально произведеным для Deutchen Reich.

Компания Кока-кола, как обычно, выступила «спонсором» очередной Олимпиады, именно — Олимпийских Игр 1936 года в нацистской Германии.  
Почему спонсором взято в кавычки? Потому что это не благотворительность, Кока-кола отжимает на Олимпиадах миллиардные прибыли. Отжала она их и в этот раз. СССР, кстати, бойкотировал те игры и вел дело к организации своих международных спортивных состязаний.

После игр Coca-Cola из Германии не ушла, а даже наоборот, построила там кучу заводов и прочно связала себя с нацистами, став национальным напитком №1.

В 1941 году в рамках создания анти-гитлеровской коалиции компании пришлось официально дистанцироваться от германского фашизма, и поставки концентрата прекратились. Тогда Макс Кайт, агент производства Кока-колы в Германии, не растерялся и решил, что не стоит упускать возможность заработать бабки даже во время войны, и продолжил делать колу из того, что на тот момент было в Германии.
В военной Германии почти все шло на фронт для победы, поэтому выбор Макса пал на эти два компонента: яблочный жмых (отходы от производства сидра), и молочную сыворотку (отходы от производства сыра), и оба пошли в дело. Новый напиток получился желтоватого цвета, и естественно, с яблочным привкусом, на классическую колу ни разу не похож. Тогда Макс Кайт решил придумать ему новое название. И это было немецкое слово — что литературно можно перевести как «прикол». 
Всю войну «фанта» лихо продавалась как внутри Германии, так и в завоеванных ею странах (нужны были рынки сбыта), и конечно же шла на фронт. Так что, немцы, в перерывах между убийством наших дедов, попивали эту яблочную газировку, чтобы перевести дух.
Война кончилась, Фанта, в отличии от Гитлера, не застрелилась, а наоборот, благодаря распространению в завоеванных странах, стала весьма популярной. После войны Кока-кола потеряла права на заводы в Германии, который производил Фанту , поэтому до 1960 года Фанта выпускалась только в ФРГ, местным капиталом. В 1960 году Кола выкупила у него новый популярный бренд, поменяла ему, чтобы избежать воспоминаний с нацистами, вкус на апельсиновый, и наладила выпуск в 160 странах по всему миру. 
Тем не менее, в 2008 году Кока-кола пошутила — выпускает фанту с тем самым, один в один, вкусом яблока из нацистской Германии. Только цвет ей делают зеленый, что бы это была не копия, а легкий намек.



После разгрома фашизма появился новый, послевоенный слоган "ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ и Coca-Cola снова с вами!"
  • +5.95 / 118
  • АУ