Цитата: serg-186j от 19.08.2017 09:50:14это примерно 1/5 электровоза старого образца и 1/10 нового, страна закупает около 400 локомотивов в год нужно по 700. Это так, для сравнения и только по одной пром позиции
Согласен, что локомотивы дорогие.
Но вот по закупаемым локомотивам у вас немного неверные данные.
Во-первых, их неправильно считать в штуках. Иначе 50 шт. маленьких односекционных электровозов и 50 шт. 3-х секционных гигантов у вас будут эквивалентны.
Поэтому считать локомотивы надо в секциях. В России сейчас есть тенденция к увеличению закупок именно очень мощных 2х и 3х-секционных локомотивов. Они дороже и сложнее чем односекционные, но могут заменить на линии сразу несколько локомотивов.
Вот примерные цифры по производству локомотивов в России (по данным trainpix, точность +-1%):
Производство магистральных тепловозов в РФ, шт. (секций):
1996 - 7
1997 - 10
1998 - 10
1999 - 14
2000 - 22
2001 - 23
2002 - 23
2003 - 23
2004 - 31 (32 секц)
2005 - 46 (47 секц)
2006 - 43 (45 секц)
2007 - 45 (57 секц)
2008 - 44 (53 секц)
2009 - 28 (32 секц)
2010 - 29 (31 секц)
2011 - 33 (39 секц)
2012 - 41 (47 секц)
2013 - 50 (63 секц)
2014 - 50 (68 секц)
2015 - 91 (167 секц)
2016 - 123 (230 секц)
2017 - 130 (240 секц) - прогноз, за полгода 2017 произведено 68 шт., 127 секций
Производство магистральных электровозов в РФ, шт. (секций)
1996 - 8
1997 - 5
1998 - 9
1999 - 20
2000 - 20
2001 - 18
2002 - 19
2003 - 27
2004 - 56
2005 - 106
2006 - 157
2007 - 175
2008 - 246
2009 - 232 (394 секц)
2010 - 262 (498 секц)
2011 - 292 (567 секц)
2012 - 377 (763 секц)
2013 - 438 (885 секц)
2014 - 397 (882 секц)
2015 - 293 (675 секц)
2016 - 267 (593 секц)
2017 - 300 (620 секц) - прогноз, за полгода 2017 произведено 148 шт., 314 секц
В 2013 году был побит абсолютный рекорд РСФСР по годовому производству электровозов (375 шт.), и сейчас мы производим
больше электровозов чем производили в РСФСР (в среднем с 1970 по 1991 выпускалось по 542 секций электровозов в год).
*****************************************************************
Итого, производство магистральных локомотивов в РФ (электровозы + тепловозы), штук (секций):
1996 - 15
1997 - 15
1998 - 19
1999 - 34
2000 - 42
2001 - 41
2002 - 42
2003 - 50
2004 - 87
2005 - 152
2006 - 200
2007 - 220
2008 - 290
2009 - 260 (426 секц)
2010 - 291 (529 секц)
2011 - 325 (606 секц)
2012 - 418 (810 секц)
2013 - 488 (948 секц)
2014 - 447 (950 секц)
2015 - 384 (842 секц)
2016 - 390 (823 секц)
2017 - 430 (880 секц) - прогноз, за полгода 2017 произведено 216 шт., 441 секций
*****************************************************************
Плюс маневровые тепловозы.
Например, в 2015 их было произведено в РФ 68 штук, в 2016 - 57 штук, в 2017 за первые полгода - 30 штук.
Если учесть маневровые тепловозы, то получится следующая картина по производству локомотивов в России, штук (секций):
2015 - 452 (910 секц)
2016 - 447 (880 секц)
2017 - 490 (940 секц) - прогноз
Получается, что в России ежегодно производится около 450-500 локомотивов, 850-950 секций. Практически все они идут в РЖД.