Боевые действия в Сирии
57,510,554 58,765
 

  Моисей Абрамович ( Слушатель )
18 авг 2017 09:52:13

Мысли...

новая дискуссия Дискуссия  622

А чего б не потестить "Калибрами" их ноу-флай зоне, разнеся к ибеням нефтянку, к которой они так рвутся. Там же даиши, вряд ли они пожары тушить будут. А вкладываться в восстановление, чтобы сделать курдам красиво - не стиль пиндосов.
  • +0.40 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  sergsergserg ( Слушатель )
18 авг 2017 12:58:08
Тут давеча проскакивало сообщение, где Шойгу сообщил, что за квартал в войска было поставлено 60 "Калибров". То есть в месяц производится 20 штук, в год - 240. Это очень дорогое оружие, и вот так вот его выпускать по отдельно стоящей буровой или насосной станции - больно жирно будет. Утопить какой-нибудь вражеский зсминец водоизмещением 8000 тонн несколькими "Калибрами" - самое оно. Или снаряжать их тактическим ЯО, для его точной доставки к цели с какой-нибудь стратегической подводной лодки.
  • -0.41 / 32
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
18 авг 2017 13:03:42

    Поставка 60 Калибров во 2 квартале совсем не означает поставку такого же количества постоянно ежеквартально. И ими кораблики не топят. Это КР, а не ПКР. Вот "Оникс" другое дело.
  • +0.77 / 38
  • АУ
 
 
 
  EDDISON ( Слушатель )
18 авг 2017 13:10:59

калибры это семейство, а не одна ракета
  • +0.72 / 24
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 авг 2017 17:36:11

1. Кто вам сказал, что в год выпустят именно 240, а не 320 или 200? И что эти цифры вообще правильные, а не, скажем, не включают в себя те КР, которые для "Искандеров"  (которые формально 9М728 и 729 вообще) и не включают в себя КР с СБЧ?
2. Наверное, ГШ виднее, что по чему использовать, а? БР еще дороже, но их там используют, в т.ч. "Искандеровские".
3. КР не топят корабли, для этого есть "Ониксы" и "Бирюзы" в составе того же комплекса оружия. Кстати, они еще дороже ("Ониксы" точно). Учим матчасть....
  • +1.27 / 61
  • АУ
 
 
 
  Андрей Ка ( Слушатель )
18 авг 2017 17:47:00
Сообщение удалено

18 авг 2017 22:01:40

  • +0.01
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 авг 2017 17:57:39

В разы вряд ли, но могут больше - обычно основные поставки в 3-4 кварталах.
  • +0.59 / 24
  • АУ
 
 
  Японский Кондуктор ( Слушатель )
18 авг 2017 20:14:32

нет ракет "Калибр", вы ж на военной ветке, не уподобляйтесь журнализдамУлыбающийся 3м14? дык она в стоке по неподвижным или малоподвижным целям только работает... дорогое ли оружие? По косвенным данным, пишут, что стоит около 20 млн рублёв, что на фоне стоимости их носителей, прям не жесть... чтобы понимать, дорого это или дёшево (а война это ВСЕГДА дорого!), сравнить можно, у Торнадо-Г полный залп стоит дороже 1 ракеты 3м14, ну да и разрушения несравнимые, но и точность, и эффективность разные.
Плюс не стоит забывать про эффект масштаба производства. 1-я ракета с НИОКР может стоить 30 муллиардов, 100-я ракета - уже 100 мульонов, 1000-я - уже 14 мульонов, 5000 - уже 8 мульонов - логика, надеюсь, ясна? К примеру, Миг-21 в своё время именно из-за эффекта масштаба и удачной конструкции по себестоимости обходился меньше, чем БМП-1...
кто бы что ни говорил, да, мы участвуем в гонке вооружений... но на сегодня мы не в роли догоняющего, а в роли фаворита, причём в некоторых сферах/забегах/ бежим спиной вперёд и руку козырьком у лба складываем в поисках отстающих... из фатального - только в ВМС, в остальном, спасибо Императору, выкарабкались из 90-х...
  • +0.74 / 48
  • АУ
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
19 авг 2017 04:19:57

Что такое 20 мульенов рублей?
Триста килобаксов примерно.
Один "топор" стоит у вероятных друзей около полутора лямов зелени, - в пять раз больше.
При том, что дальность у калибров, как выяснилось в ходе сирийской регаты, заметно превосходит оную у "топоров", - даже с конвенциональным боевым оснащением она стратегическая (для европейского ТВД).
  • +0.67 / 45
  • АУ
 
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
19 авг 2017 09:50:14

это примерно 1/5  электровоза старого образца и 1/10 нового, страна закупает около 400 локомотивов в год нужно по 700. Это так, для сравнения и только по одной пром позиции
  • +0.04 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2017 12:26:55

Согласен, что локомотивы дорогие.
Но вот по закупаемым локомотивам у вас немного неверные данные.
Во-первых, их неправильно считать в штуках. Иначе 50 шт. маленьких односекционных электровозов и 50 шт. 3-х секционных гигантов у вас будут эквивалентны.
Поэтому считать локомотивы надо в секциях. В России сейчас есть тенденция к увеличению закупок именно очень мощных 2х и 3х-секционных локомотивов. Они дороже и сложнее чем односекционные, но могут заменить на линии сразу несколько локомотивов.
Вот примерные цифры по производству локомотивов в России (по данным trainpix, точность +-1%):
Производство магистральных тепловозов в РФ, шт. (секций):

1996 - 7
1997 - 10
1998 - 10
1999 - 14
2000 - 22
2001 - 23
2002 - 23
2003 - 23
2004 - 31 (32 секц)
2005 - 46 (47 секц)
2006 - 43 (45 секц)
2007 - 45 (57 секц)
2008 - 44 (53 секц)
2009 - 28 (32 секц)
2010 - 29 (31 секц)
2011 - 33 (39 секц)
2012 - 41 (47 секц)
2013 - 50 (63 секц)
2014 - 50 (68 секц)
2015 - 91 (167 секц)
2016 - 123 (230 секц)
2017 - 130 (240 секц) - прогноз, за полгода 2017 произведено 68 шт., 127 секций



Производство магистральных электровозов в РФ, шт. (секций)

1996 - 8
1997 - 5
1998 - 9
1999 - 20
2000 - 20
2001 - 18
2002 - 19
2003 - 27
2004 - 56
2005 - 106
2006 - 157
2007 - 175 
2008 - 246 
2009 - 232 (394 секц)
2010 - 262 (498 секц)
2011 - 292 (567 секц)
2012 - 377 (763 секц)
2013 - 438 (885 секц)
2014 - 397 (882 секц)
2015 - 293 (675 секц)
2016 - 267 (593 секц)
2017 - 300 (620 секц) - прогноз, за полгода 2017 произведено 148 шт., 314 секц



В 2013 году был побит абсолютный рекорд РСФСР по годовому производству электровозов (375 шт.), и сейчас мы производим больше электровозов чем производили в РСФСР (в среднем с 1970 по 1991 выпускалось по 542 секций электровозов в год).
*****************************************************************

Итого, производство магистральных локомотивов в РФ (электровозы + тепловозы), штук (секций):

1996 - 15
1997 - 15
1998 - 19
1999 - 34
2000 - 42
2001 - 41
2002 - 42
2003 - 50
2004 - 87
2005 - 152
2006 - 200 
2007 - 220 
2008 - 290 
2009 - 260 (426 секц)
2010 - 291 (529 секц)
2011 - 325 (606 секц)
2012 - 418 (810 секц)
2013 - 488 (948 секц)
2014 - 447 (950 секц)
2015 - 384 (842 секц)
2016 - 390 (823 секц)
2017 - 430 (880 секц) - прогноз, за полгода 2017 произведено 216 шт., 441 секций

*****************************************************************

Плюс маневровые тепловозы.
Например, в 2015 их было произведено в РФ 68 штук, в 2016 - 57 штук, в 2017 за первые полгода - 30 штук.

Если учесть маневровые тепловозы, то получится следующая картина по производству локомотивов в России, штук (секций):

2015 - 452 (910 секц)
2016 - 447 (880 секц)
2017 - 490 (940 секц) - прогноз
Получается, что в России ежегодно производится около 450-500 локомотивов, 850-950 секций. Практически все они идут в РЖД.
  • +1.09 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
19 авг 2017 13:20:50


на самом деле они относительно дешевые,  новые дорогие машины во многом потому что в них большое количество дорогостоящей импортной комплектухи



извините, но я как бы являюсь разработчиком локомотивов, в крупнейшей профильной организации страныПодмигивающий



в единицах считать лично мне легче, плюс сейчас одно секционные это только пассажирские и маневровые локомотивы, остальные две-три и четыре секции соответственно. (и да, когда я писал про количество закупаемых локомотивов я примерно перевел разнарядку закупаемых у заводов секций в конечные локомотивыПодмигивающий



по стоимости вы неправы, если брать 3-4 секционники с бустерными секциями то в пересчете на стоимость секции такой локомотив будет стоить дешевле. Если брать с обычными секциями то в пересчете на секцию стоимость будет одинаковая, так как по комплектухи 4х секционник это фактически 2 двух секционных локомотива работающих по СМЕ

По тяге, повторюсь односекционники сейчас только пассажиры, все остальное только 2 и более секций. И тут прогресс заключается не в наращивании секций а в наращивании мощности каждой секции, где мы с новыми поколениями локомотивов 2ЭС5, 2ЭС7 и т.д. уперлись в ограничение по автосцепке и нагрузке на ось, а это уже больше инфраструктурные проблемы чем наши (разработчиков). Тут да, если так усреднять то новый локомотив в среднем тянет 4,8 тыс тонн, старый в тех же условиях 3,0 - 3,6 тыс тонн.



когда-то на закате союза у промышленности назрела проблема - нужно было

а) срочно разрабатывать что то мощнее ВЛ-80 так как они уже  не покрывали потребности промышленности.
б) форсировать выпуск новых (вышедших с завода) локомотивов чтобы компенсировать стремительно ветшающий парк локомотивов прошлых серий.

Под это дело НЭВЗ начал маштабную модернизацию завода призванного нарастить мощность предприятия в два раза догнав ее до 700-750 локомотивов (не секций) в год. Эту цифру посчитали за оптимальную для решения озвученных двух проблем. Но в 89 году дело начало стопориться а потом совсем загнулось... У нас сейчас в стране очень изношенный локомотивный парк и куча других проблем о которых я сейчас не буду говорить но вот эта цифра 700-750 до сих пор является актуальной

и уже от себя: я просто привел цифру показывающую что такое по стоимости одна ракета колибра, просто, без критики чего либо, ну судя по реакции этого никто не понял XD
  • +1.44 / 87
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zap ( Слушатель )
19 авг 2017 14:48:55
Сообщение удалено

19 авг 2017 16:01:40

  • +0.02
 
  EkR ( Практикант )
18 авг 2017 14:55:56
Сообщение удалено
ReF
01 сен 2017 20:54:17
Отредактировано: ReF - 01 сен 2017 20:54:17

  • +1.20