Печально… Но это ждет всех школьниковУже давно не секрет, что в школе все чаще прослеживается тенденция от простого к очень простому. Хочу Вас поздравить, система образования в очередной раз пробивает дно. Теперь в учебниках по русскому языку можно встретить нативную рекламу вконтакте, фейсбука. Посмотрите на оглавление и угадайте какой это предмет?
Как считаете, никнеймы и аватары обязательно нужно включить в школьную программу по русскому языку?
Тоже важная информация. Особенно то, что выделено красным цветом.
Я уже начал думать, что это универсальный учебник, в котором есть не только русский язык, но и информатика, и пение (скрин будет ниже).
А теперь попробуйте извлечь пользу из этого произведения.
Корявый скрин мобильной версии из вконтакте тоже весьма «полезна инфа» для семиклассника. Такое ощущение, что цель учебника заставить школьника побыстрее зарегистрироваться в соцсети, чем получить качественные знания.
Осовременнить учебник, взяв непонятный текст из фейсбука тоже не самая лучшая идея. На произведениях классиков воспитано не одно поколение выдающихся ученых и различных деятелей, которые до сих пор ценятся во всем мире.
Включить песню «Родные места» Ю Антонова в учебник по-русскому языку. Вам не кажется, что это больше относится к уроку пению.
Мечта каждого школьника получить задание посмотреть фильм «Ледниковый период-2». Складывается такое ощущение, что в составлении этого учебника участвовали сами дети.
Резюмирую:
Перед Вами новый учебник по-русскому языку для 7 класса от Zhanetta Begakhmetova, который будет распространяться в Казахстане. Учебник примечателен тем, что в нем есть задания типа: посмотреть программу Вечерний Ургант, Ледниковый период, послушать песню Антонова. Есть даже элементы нативной рекламы вконтакте и фейсбука. Учебник является альтернативным, а не основным. Его пока еще не завезли в школы, но он считается «полноценным качественным учебным пособием». Именно так ответили негодующим родителям школяров.
Но это тоже самое, если я приду учиться в автошколу. Мне инструктор покажет, как не надо водить автомобиль и почему, а после этого мы отправимся на вождение в городе. В таких условиях вероятность допустить ошибку и создать аварийную ситуацию гораздо выше, чем если бы я сначала узнал об основах правильного вождения.
После обучения по такому учебнику, я получу знания, которые в большей степени мне никак не пригодятся. Наличие информации «как делать не надо» грозит образованием «каши в голове», что может отбить у ребенка желание учиться.
Можно подумать, что я один такой умный и все понимаю, а вот в министерстве образования, мол, этого не понимают. В открытом доступе не мало информации о снизившемся качестве учебного материала, который сейчас изучается в школе. Подозреваю, что делается это специально, чтобы оболванить население. Управлять глупыми людьми намного легче, чем образованными. Следующее видео является отличным доказательством этого умозаключения.
видеоисточник