Социальная сеть Facebook опубликовала отчет об «информационных операциях» в 2015–2016 годах, рассказав
о массовой покупке «сеющих разногласия» рекламных записей социальной и политической тематики из России.В сообщении Facebook не говорится, что именно за организация в России занималась покупкой рекламы, однако Washington Post пишет, что это была российская «"фабрика троллей" с историей продвижения прокремлевской пропаганды».
«Подавляющее большинство рекламных записей, запущенных этими аккаунтами,
не были посвящены непосредственно президентским выборам в США или голосованию за конкретного кандидата. Вместо этого рекламные записи и аккаунты
занимались распространением сеющих разногласия сообщений социальной и политической тематики, касающихся разнообразных проблем от прав ЛГБТ до расовых противоречий, иммиграционной ситуации и права на ношение оружия», — говорится в отчете Facebook.