Цитата: Михаил Ошеров от 09.09.2017 04:56:56Не стОит особенно гадать, тут, действительно ГШ виднее.
Место переправы будет зависеть от двух основных важнейших факторов -
а) подъездные дороги по обеим сторонам реки.
б) плацдарм на восточном берегу и безопасность переправы.
Глубина и другие гидрографические показатели реки никакой роли не играют.
Кстати, это может быть один из мостов, или место рядом с мостом, в том числе рядом с разрушенным мостом, - для того, чтобы использовать дороги по обеим сторонам моста.
Не надо тут ерундой размахивать, подъездные пути при переправах создаются. На то в составе инженерных частей имеются БАТы,ИМРы и - вы будете смеяться - обычные бульдозеры. А место определяет инженерная разведка- бойкие ребята на БРДМ, которые имеют даже водолазное оборудование.
Если все делать по- уму , то за разведкой идет десантно -переправочный батальон с разными плавающими транспортерами и только потом наводится мост.
Все это обеспечивается артиллерией , войсковым ПВО и авиацией. Ну и всякие мелочи с минированием в т. ч. донным, защитой от плавающих мин и т.д.
Ну и как водилось в СА все это железо предназначено для переправы одной танковой дивизии. Лично я переправлял 80-ки.
Зрелище , конечно, офуенное, ролики такого не передают.