Казахстан & С А
3,029,396 12,921
 

  Alex_new ( Специалист )
15 сен 2017 06:18:41

Борьба между развитием и попыткой лечь под

новая дискуссия Статья  209

Обратите внимание на то, что в самом казахском обществе есть цивилизационный надрыв.
А именно есть пласт людей которые хотят развития КЗ и развития его граждан и видят это в образовании и работе.
Есть же те кто им противостоят. Но из за особенностей советской культуры они не могут противостоять прямо. Им для этого надо предложить обществу ложные цели (см пример украины) вот сделаем то и .. заживем..
Причина  - да банальна- возможность за гос счет (читай деньги всех граждан ) хорошо жить и бурно имитировать свою деятельность. Точнее паразитировать на идее независимости.
Так как если мы про нее забываем и начинаем ПРОСТО развивать экономику и улучшать жизнь то очень много кто станет банально нахлебником. И это они понимают.
От сюда и выдумывание кучу терминов международным словам (читай вместо интеграции казахской нации создание суперсложного языка мешающего развитию его носителей) и все остальные движения.
То есть идея абсолютизации не зависимости - идея поиска врага. А Врага всегда ищут рядом....
 



У нас в редакции основатель и руководитель Евразийского Фонда развития инноваций, предприниматель Булат Касымов. Мы обсуждаем новые подходы, которые, по его словам, способны взорвать инновационный потенциал стран ОИС и помочь Казахстану занять достойное место в числе лидирующих стран мира – Zakon.kz.



- Булат Серикжанович, насколько я знаю, вы были участником первого Саммита ОИС по науке и технологиям, который прошел буквально на днях в Астане, и очень активно общались с зарубежными коллегами, гостями, они с большим интересом слушали вас. Чем вы их так заинтриговали, о чем говорили?


- Действительно, на этой встрече мы с ними очень хорошо общались, меня даже выслушало руководство комитета по науке и технологиям при ОИС. Дело в том, что нашим фондом была разработана концепция специально для стран ОИС, хотя она актуальна и для любой страны, для любого объединения. Суть ее в том, чтобы создать эффективную инфраструктуру для поиска, поддержки и развития талантливых детей со школьного возраста и воспитания класса изобретателей и инноваторов, ведь во все времена все новое - будь то музыка, картины, научные или инженерные открытия, изобретения, инновации создавали исключительно одаренные, талантливые личности.


Талантливые люди определяют развитие любых направлений цивилизации. Музыку пишут композиторы, стихи пишут поэты, картины рисуют художники, песни поют певцы… В каждом виде деятельности только отдельные, очень даровитые люди могут создавать шедевры, которые идут в копилку достижений человеческой цивилизации.
Но для того, чтобы композитор мог написать шедевр, который будут исполнять сотни лет, необходимо дать возможность маленькому человечку, который наделен талантом композитора, учиться музыкальной грамоте, слышать музыкальные произведения, созданные великими композиторами.
И только в этом случае есть вероятность, что талант проявится и человечество получит еще одну чудесную мелодию, которая будет радовать сердца людей. То же самое можно сказать и про любой другой вид деятельности.

...
А нынешняя система тестов так вообще убивает всякое стремление к творчеству, потому что не оставляет никакого простора для творчества.
Надо просто угадать один правильный ответ. А кто сказал, что он правильный? Кто это доказал? Может, в каких-то случаях он неправильный? Может, он правильный только с точки зрения науки и техники 2017 года, а через пять лет он будет уже неправильный?!


- Есть ли конкретные примеры, когда традиционная система образования «убивала» творческих людей?


- В истории человечества таких примеров немало. Приведу только один. Лобачевский создал свою неевклидовую геометрию в 1830-х годах и она почти сорок лет не была признана современниками. Его открытие всячески осмеивало и отрицало большинство ученых-математиков того времени. Но, тем не менее, Лобачевский продолжал развивать свою теорию, не смотря ни на что. А знаете, почему?


- Почему?


- Потому что по натуре он был творец. И только после его смерти мир постепенно созрел до понимания его идей. А сотни профессоров-математиков, которые так и не поняли новизну его идей, считались хорошими математиками и успешно защищали докторские диссертации и умели хорошо считать по ранее открытым формулам евклидовой геометрии. Но новое знание, которое противоречило их познаниям, они долго не могли даже понять, а не то чтобы открыть. Так вот, сегодняшняя система обучения воспитывает таких вот профессоров - знатоков старых истин, умеющих пользоваться старыми теоремами, но неспособных самим открывать принципиально новые знания.


http://www.zakon.kz/…stema.html
Отредактировано: Alex_new - 15 сен 2017 07:22:22
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  qwertyusik ( Слушатель )
17 сен 2017 16:46:51

   Если проще. Цель - запудрить мозги аборигенам, что-бы не возникали и качать бабло. А при такой территории , и населении (меньше Московской области) это легко. 
Хохлы впереди планеты всей в этой области . Решили не отставать.
  • +0.32 / 2
  • АУ