Источник.
Главные обвинения России о вмешательстве в выборы США (после того, как выяснилось, что никакие избирательные машины никакими хакерами не взламывались) как раз и заключались в том, что получив (с помощью всемогущих русских хакеров) компромат на Клинтон, с помощью социальных медиа этот компромат был широко распространен в И-нете и тем самым повлиял на исход выборов.
Однако сами американцы практически в открытую влияют на выборы в Германии. Им не нужны хакеры, все мировые интернет-гиганты и социальные СМИ находятся у них в руках.
ЦитатаШпигель выяснил, что Гугл запрещал размещать рекламу антимеркелевского сайта, созданного Альтернативой для Германии (AfD).
....
Проблемы уже начались с лозунгом, запущенным менеджером рекламной компании Thor Kunkel - "Бурка? Мы предпочитаем бикини."
...
Как часть цифровой компании AfD даже наняла консультантов из США.
...
Но официальные лица из AfD говорят, что Гугл блокирует большую часть рекламной компании...
....
Руководитель рекламной компании AfD верит, что Гугл проводит "недопустимое вмешательство в формирование политического мнения здесь, в Германии" .
В понедельник вечером Гугл подтвердил, что текстовые рекламные сообщения одобрены, а видео - пока нет.
Учитывая, что выборы в Германии уже вот-вот, а видеореклама на порядок более эффективна, чем текстовая, становятся понятны действия Гугла. Сначала мы затянем, а после выборов (когда это станет никому не нужно) разрешим.
P.S. Внизу написано, что Шпигель обратился в Гугл и Гугл ответил, что они "белые и пушистые", никому ничего не запрещают и работают строго по закону.