Демократия в Испании может выражаться в том, что король принимает в своём дворце делегации ЛГБТ-сообщества, но никак не в возможности жителей Каталонии самим определять свою судьбу Всё только начинается… Сегодняшняя Каталония – это сползшая куда-то на ухо маска благополучного, демократического и миролюбивого Запада, в результате чего обнажился ......
Демократия в Испании может выражаться в том, что король принимает в своём дворце делегации ЛГБТ-сообщества, но никак не в возможности жителей Каталонии самим определять свою судьбу Всё только начинается…
Сегодняшняя Каталония – это сползшая куда-то на ухо маска благополучного, демократического и миролюбивого Запада, в результате чего обнажился классический «звериный оскал капитализма».
Самое смешное, что согласно соцопросам, большинство каталонцев не было сторонниками отделения от Испании (за независимость выступало порядка 40% опрошенных). Теперь эта цифра существенно возрастёт. Кстати, есть ли что-то странное в том, что 90% пришедших на референдум каталонцев проголосовали за независимость?
Вчера мы увидели «демократию», как власть людей, называющих себя «демократами». Если что-то в интересах «демократов», то это называется демократичным, если вопреки их интересам – то нет.
В Косово не было никакого референдума, но независимость Косово провозгласили. В Крыму и на Донбассе референдумы были, но «демократическое сообщество» их не признало. Двойные стандарты? Не может быть!
Едрит Мадрид выступает за целостность страны, зигуя на площади. Ничего не напоминает? pic.twitter.com/Z4smKAqgGi
— Александр Коц (@sashakots) 30 сентября 2017 г.
Независимость Великобритании от ЕС (Brexit) признали, и никаких избиений сторонников Брексита не устраивали. Сторонников же независимости Каталонии можно бить дубинками, ногами и расстреливать резиновыми (пока) пулями.
Благообразная бабушка? Получи дубинкой в седую голову! Крепкий мужик? Лови резиновую пулю! Девочка-подросток? Растекись мордой по щиту!
Местная полиция отказывается исполнять преступные приказы и применять насилие против своих земляков? Не беда, в каталонские города согнали Нацгвардию и полицейские подразделения из других частей Испании, которым на местных жителей наплевать. Или даже более того, они из депрессивных регионов, которые живут за счёт богатой и промышленной Каталонии (никого не напоминает?).
Ишь, чего удумали – независимость им подавай! Права, понимаешь, «свободное волеизъявление граждан» и «воля народа». Вы не люди, вы собственность. Собственность Фелипе Хуан Пабло Альфонсо де Тодос лос Сантос де Бурбон и Гресия, или проще Филиппа VI, короля Испании.
Демократия в Испании может выражаться в том, что король принимает в своём дворце делегации ЛГБТ-сообщества, но никак не в возможности жителей Каталонии самим определять свою судьбу.
Кстати, если кто-то думает, что король в Испании «фигура номинальная», то он глубоко ошибается. Король является гарантом Конституции, главой исполнительной власти, Верховным Главнокомандующим и так далее. В качестве примера полномочий короля можно упомянуть, что в прошлом году он «слегка» распустил испанский парламент.
Наследственная монархия с огромными полномочиями? Демократично! Четвёртый срок подряд Меркель? Демократично! Четвёртый срок (не подряд) Путина? Недемократично! Двойные стандарты? Нет, не слышали…
И все «демократические институты» Евросоюза, все «правозащитные» организации, все борцуны за свободу, демократию и прочие разводки для лохов – все старательно делают вид, что в Каталонии не происходит ничего противоправного и насильственного.
Единственная, кто выступила с осуждением насилия против каталонцев – австрийский евродепутат от партии «Зелёных» Ульрике Луначек. Она заявила, что референдум полностью законен, и применение испанскими полицейскими силы недопустимо. Но кого волнует мнение каких-то там «зелёных»? Они же не доллар!
Сейчас испанские власти заявят, что «референдум прошёл с нарушениями, поэтому его результаты не легитимны». И не важно, что эти нарушения вызваны действиями самих испанских властей.
Но если кто-то думает, что на этом история закончится, то он глубоко ошибается. Она могла бы закончиться вчера, если бы испанские власти позволили бы проведение референдума. Теперь же эта история надолго…
Александр Роджерс, «Журналистская правда»
Источник