Цитата: DeC от 03.10.2017 15:07:43Итак, Facebook опубликовал данные по российскому "вмешательству" в американские выборы. По словам представителей соц. сети, политическую рекламу (якобы российскую) лицезрело 10 млн. американцев (44% до выборов, 56% после).
Оплачивалась данная реклама рублями, а всего на неё было потрачено около одной тысячи долларов .
Зачем многомиллиардные политические кампании, когда русские выбирают американского президента за штуку баксов?
Справедливости для...
Таки докопался до первоисточника - всё несколько по другому.
Новость от лицокниги:
https://newsroom.fb.…-congress/Дословная цитата оттуда:
- For 50% of the ads, less than $3 was spent; for 99% of the ads, less than $1,000 was spent
Перевод:
50% роликов - затрачено меньше $3 за ролик.
99% роликов - затрачено меньше $1,000 за ролик.
Выбрать своего президента в США обойдется таки дороже $1,000
А я надеялся...
Ну и из интересного в тексте в
моём вольном переводе с комментариями в скобках:
Многие ролики не нарушали никаких там правил по контенту и единственная к ним претензия - анонимность платильщика. Т.е. если открыть личико - всё нормально. (Прямым текстом - личность плательщика имеет значение
)
Бьют себя пяткой в грудь, что если какие-нибудь полосатики-американцы будут делать то же самое - их тоже забанят. (Верю джентельменам на слово
)
Некоторые ролики сеют семена раздора и майданов - и таки они уже пропускаться не будут. (Цензура - прямым текстом и под аплодисменты!)
Ну и много воды и ухода от неприятных вопросов типа сотрудничества на эту тему с правительствами.
Послесловие лично от меня.
Следует понимать одну простую истину:
"Свобода слова" - это свобода лжи.
И никакое общество не будет готово принять свободу слова, если большинство этого общества не способно думать своей головой и самостоятельно анализировать поступающую информацию. По опыту общения с различными людьми в разных странах - я не думаю, что к полной свободе слова готов хоть кто-нибудь.
Ну а лицокнига и прочие соцсети - это эдакая огромная кухня в коммуналке мирового масштаба. Даже если контролировать СМИ внутри этой кухни ака та же реклама в лицокниге, всё равно остается эффект сарафанного радио. А он тут на порядки мощнее, чем в реальных кухнях. И используя данный эффект, оказывать серьёзное влияние на мнения кухонных обитателей всё равно возможно.