Цитата: BlackShark от 06.10.2017 13:12:18Почему именно ВМ-то? Это же экспортная модификация (хотя, если ВМ - то Египет). А вот если В4 - то понятно, куда едет.
Не похоже на египетскую, смахивает на нашу. Центр масс выше просвета 4/5 опорный каток остался на родной краске. Траки опять же разрисованные. Тросики под кабиной говорят о том, что машина свежая. Раньше было одно "стремя", а еще раньше откидные лестницы на 2 ступеньки (самые старые - 3, но те уже по музеям стоят).
Цитата: Нелетная погода от 06.10.2017 13:39:02Не похоже на египетскую, смахивает на нашу. Центр масс выше просвета 4/5 опорный каток остался на родной краске. Траки опять же разрисованные. Тросики под кабиной говорят о том, что машина свежая. Раньше было одно "стремя", а еще раньше откидные лестницы на 2 ступеньки (самые старые - 3, но те уже по музеям стоят).
Я тоже склоняюсь к В4. Полностью отсутствует выпирающий впереди-сверху скворечник, в котором расположено приемное устройство. А это означает полностью новый приемник, значительно меньшего объема по сравнению со старым. У ВМ такой же приемник, как и на В.
Цитата: Пешеход от 06.10.2017 19:20:04Я тоже склоняюсь к В4. Полностью отсутствует выпирающий впереди-сверху скворечник, в котором расположено приемное устройство. А это означает полностью новый приемник, значительно меньшего объема по сравнению со старым. У ВМ такой же приемник, как и на В.