.........в столице ДНР появился некий перебежчик - подполковник Роман Лабусов, работавший в управлении СБУ в Донецкой области (Мариуполь). Он якобы перешел на сторону Республики, заявив на пресс-конференции в Донецке следующее: «…
В моем распоряжении - тысячи секретных документов СБУ, в которых достаточно информации относительно преступной деятельности украинской верхушки. Через меня проходила вся закрытая и незакрытая информация…».
«Сенсационных разоблачений» долго ждать не пришлось: в тот же день, 5 октября, Роман Лабусов обнародовал на специально созданном сайте
sbu-inside.su несколько «документов», половина из которых касается Татьяны Мармазовой и ее «сотрудничества» с СБУ с 2014 года. Почему мы закавычиваем некоторые слова? Да потому, что зачесть данный «слив» не представляется возможным, поскольку он не соответствует требованиям оформления подобного рода документации.
Супруг попавшей в опалу идеолога «Русской весны», экс-пресс-секретарь донецкого ФК «Шахтер» Руслан Мармазов назвал происходящее
«Корявым топором СБУ». Объяснила ситуацию и сама Татьяна Мармазова в программе Сергея Веселовского
«На самом деле», указав на ряд несоответствий при составлении «занимательного чтива».
В общем, странная и подозрительная это история. И персонаж выбран убогий. Я о шифровальщике. Типа, создал подполковник только что сайт, но название его может прочитать лишь с бумажки, заикаясь. Между прочим, сайт этот находится на одном IP с dnr-online.ru, gazeta-dnr.ru, vsednr.ru, dnr-pravda.ru и перечень этот явно не украшает», - в частности, отмечает
Руслан Мармазов.
Ожидаемой сенсации не получилось. Разумеется, мы ни в коем случае не склонны верить пресс-центру СБУ, но на данное их заявление всё-таки стоит обратить внимание:
«Упомянутый бывший офицер СБУ действительно еще в июле 2016 года не вернулся после планового отпуска. Внутренней проверкой было установлено, что во время «отдыха», находясь в состоянии алкогольного опьянения, он на частном транспорте выехал на территорию временно аннексированного Крыма»… По данному факту больше года назад открыто уголовное производство по статье о самовольном оставлении воинской части, отметили в СБУ… Доступа к документам, которые содержат государственную тайну, и к возможности их копирования злоумышленник в силу своих должностных обязанностей не имел».
Собственно, это очевидно и без данного опровержения. Во-первых, Татьяна Мармазова никогда не была сотрудником Донецкого государственного университета управления, который, кстати, в 2014 году уже именовался как Донецкий национальный университет управления (ДонНУУ), по той простой причине, что она была проректором Донецкого национального университета (ДонНУ). Это – два абсолютно разных ВУЗа. Как говорится, дьявол кроется в мелочах. И этих «мелочей» оказалось немало. Взять, например, сами «шифротелеграммы», подлинность которых не выдерживает никакой критики по причине несоответствия указанным грифам.
«Компетентный источник из силовых структур, разбирающийся в теме, объяснил насчет подлинности «шифротелеграмм» по «агенту СБУ» Татьяне Мармазовой следующее: они не являются подлинными, поскольку в них не соблюдены грифы.
1. Если текст «шифровки» содержит установочные данные (установчi данi – укр.) агента, коими являются ФИО, дата рождения, адрес и прочее, то шифровка отправляется исключительно под грифом «Совершенно секретно» (цiлком таємно – укр.), но никак не под грифом «Секретно» (таємно – укр.), что имеется в опубликованных «шифротелеграммах».
2. ФИО и прочие личные данные в «шифровках» по Мармазовой могли проходить только в первом документе, где указано, что гражданка такая-то как бы согласилась работать на СБУ. Но в этом же документе должен быть указан ее псевдоним как агента. Гриф этого документа - «Совершенно секретно» (цiлком таємно – укр.). Псевдоним Мармазовой вообще нигде не указан.
3. Таким образом, если псевдонима у агента нет (чего, вообще-то, не бывает!), то все «суперсекретные доносы» Мармазовой, взятые кем-то из открытых источников, должны были идти исключительно под грифом «Совершенно секретно» (цiлком таємно – укр.), а не «Секретно» (таємно – укр.).
4. «Шифровка», в которой имеется привязка к объекту (территории), где агент непосредственно собирает информацию (в данном случае, это Донецкий университет), даже при отсутствии в ней ФИО также должна идти под грифом «Совершенно секретно» (цiлком таємно – укр.). Уже не говоря о присутствии в ней ФИО и других личных данных агента.
5. ИТОГО: имеем банальный фейк, с чем и поздравляем его авторов!», - отметила на своей странице в соцсети журналист Оксана Шкода, подчеркнув, мол, «что еще «принес в клюве» бравый сбушный подполковник? И почему с 5 октября «инсайдерский сайт» не пополняется? У подполковника ведь тысячи сверхсекретных материалов, он сам сказал…»
Действительно, выдача «на-гора» обещанных «секретных документов» почему-то застопорилась на фамилии Татьяны Мармазовой. Получается, что она одна аккумулирует в себе всю преступную деятельность украинской верхушки, которую пообещал разоблачить бравый беглый подполковник. Возможно, в ДНР поняли, что и Роман Лабусов, и его «сверхсекретная документация» не что иное, как фикция? Ведь, как не крути, но легендарный Павел Судоплатов никогда бы не стал доверять подобному персонажу, явно не справившемуся с ролью «прозревшего офицера».
И напоследок. День перестал быть томным, когда мы узнали еще и о некоем украинском командире пункта ПВО украинской воинской части 1215 майоре Юрии Батурине, попросившем в России убежища, чтобы рассказать, как Киев организовал крушение малазийского «Боинга MH17». Он якобы прихватил с собой личное дело и документы, заявив, что по соображениям морали не может больше продолжать службу в украинской армии, потому что был свидетелем того, как Киев организовал крушение «Боинга». Остается надеяться, что вышеупомянутый майор не окажется таким же липовым, как его «коллега по информативности» Роман Лабусов.
Подробнее:
http://antifashist.com/item/sudba-shifrovalshhika-specoperaciya-protiv-tatyany-marmazovoj-poterpela-fiasko.html#ixzz4v7PdZJTU