2В-06-3В
11 окт 2017 в 21:36
красная ртуть
|
---|
Ветка: Двигатели АТ и БТТ
Ранее на форуме возникала полемика о положении дел с двигателями для машин семейства «Курганец-25».
Применительно к силовой установке перспективной гусеничной платформы среднего класса в прессе подробно освещается только рядный ЯМЗ-7801, который так же экспонировался на выставках. В противоположность этому V-образный 2В-06-3В не участвовал в выставках, а прессой упоминался вскользь. В связи с этим у большинства наблюдателей сложилось мнение, что «Курганец-25» уже комплектуется ярославскими дизелями. Однако, материалы, опубликованные по теме «Исследование и разработка технических решений по созданию энергоэффективных форсированных дизелей специального назначения для наземных транспортных машин», проводимой в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы» позволяют представить, что для совершенствования ранее созданных дизелей ЧТЗ выполнен значительный объем работ: С использованием компьютерного моделирования процессов рабочего цикла и термомеханической нагруженности конструкции для выбранной схемы дизеля специального назначения размерности 15/16 и литровой мощности 35 кВт/л определены: параметры компрессоров высокого турбонаддува, охладителя воздуха, геометрия объединенных впускных каналов падающего типа, ![]() конфигурация неразделенной камеры сгорания с объемным смесеобразованием, фазы газораспределения, параметры впрыскивания топлива и распылителя топливной форсунки, выполнены прочностные расчеты и предложены технические решения для КШМ, ![]() головки цилиндров, топливоподающей аппаратуры. На первом этапе предложены: методологические подходы к синтезу рабочего цикла в части математического описания особенностей выгорания топлива; разработаны варианты одно - и двух ступенчатого турбонаддува в комбинации с глубоким охлаждением наддувочного воздуха в двух вариантах структуры матриц (трубчато - и пластинчато-ребристых) охладителей; оптимизированы фазы газораспределения и предложена конфигурация камеры сгорания при применении объединенного впускного канала падающего типа головки цилиндров в разработанной системе воздухоснабжения с высоким наддувом; ![]() предложена замена традиционной топливоподающей аппаратуры непосредственного действия с механическим приводом на импортозамещающую аккумулирующую систему впрыскивания ACRS (АLtai Common Rail System) ![]() с электромагнитным управлением топливной форсункой. На втором этапе предложены: методологические подходы к повышению надежности элементов дизеля, с учетом их термомеханического нагружения, при условии жидкостного режима трения в трибосопряжениях при высоких максимальных давлениях газов в цилиндре; ![]() методики расчета и оптимизации трибосопряжений; методики расчета деталей топливной аппаратуры для повышения надежности форсунок при высоких давлениях впрыска; методика анализа термомеханической нагруженности головки цилиндра, основанная на модели, объединяющей головку цилиндра, секцию блок-картера, элементы КШМ, соответствующие части впускного и выпускного коллекторов и позволяющая оценивать напряженно-деформированное состояние головки на основе моделирования процессов теплообмена в твердой, газовой и жидкой средах рассматриваемой системы. [Источник] Отредактировано: красная ртуть - 11 окт 2017 в 23:36
|
|
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
11 окт 2017 в 21:53 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
12 окт 2017 в 21:51 |