Беларусь. Непредвзято.
131,946 1,646
 

  fedyр ( Слушатель )
  26 окт 2017 12:19:15

Проведены успешные боевые пуски модернизированной РСЗО "Полонез" на дальность 300 км – Минобороны Беларуси

новая дискуссия Дискуссия  852

26 октября на территории Гомельской области в рамках стрельбовых испытаний успешно проведены боевые пуски модернизированной версии РСЗО «Полонез».
Отличные результаты боевой стрельбы подтвердили уникальные возможности этого оружия с новой ракетой повышенной дальности. Маршрут полета ракеты был рассчитан над безлюдными и малонаселенными районами страны и корректировался на всем его протяжении.

Ракеты с большими возможностями поразили назначенные цели и подтвердили заявленные тактико-технические характеристики по дальности и точности. После проведения модернизации ракетная система позволяет поражать назначенные объекты в радиусе до 300 километров.

Реактивная система залпового огня большой дальности «Полонез» создана отечественными организациями оборонного сектора экономики и соответствует лучшим мировым аналогам.

В дальнейшем планируется поступление модернизированной системы залпового огня «Полонез» на вооружение ракетных войск и артиллерии Вооруженных Сил Республики Беларусь, что значительно повысит их возможности по решению широкого спектра огневых задач.


http://www.mil.by/ru/news/69259/


РСЗО "Полонез" является разработкой белорусского ВПК и должен дополнить семейство РСЗО, состоящих на вооружении белорусской армии. Ракеты одной боевой машины РСЗО "Полонез" способны наносить точные удары по восьми целям одновременно, причем отклонение от заданных координат на максимальной дистанции не превышает 30 метров. Такая точность в совокупности с другими достоинствами позволяет данной ракетной системе решать многие боевые задачи, характерные для оперативно-тактических ракетных комплексов и бомбардировочной авиации. 

  • -0.29 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
  26 окт 2017 14:21:42

Бла-бла-бла, обычное незалежно-переможное враньё.

На самом деле, ничего белорусского там практически нет.
Ракеты - китайской разработки и китайского производства.
ЦитатаПо известным данным, РСЗО «Полонез» использует дальнобойные 301-мм ракеты типа А200 разработки и производства китайской China Academy of Launch Vehicle Technology (CALT, также известной как «Первая Академия»).

С 2014 года CALT рекламирует единый универсальный ракетный комплекс GATTS (General Army Tactical Strike System), использующий с одной пусковой установки ракеты типов А100, А200, А300 и М20, а также сверхзвуковые противокорабельные ракеты CX-1 (последние выглядят как клон российской ракеты «Оникс»/»Яхонт»). Фактически «Полонез» и является комплексом GATTS.


Шасси МЗКТ-7930 использует российский двигатель ЯМЗ-846 (либо немецкий Deutz BF8M1015C), российскую коробку передач  ЯМЗ-202-04 (либо американскую Allison HD45P), французские шины Michelin 20,5R25 и так далее и тому подобное. Разработан проект шасси МЗКТ-7930 был еще в СССР в конце 80-х, то есть это даже не разработка незалежного периода, пользуются советским наследием и выдают за своё.

При этом белорусским пропагандистам хватает наглости врать про "создана отечественными организациями" Улыбающийся
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
  fedyр ( Слушатель )
  26 окт 2017 14:26:11

А никто не врет. Скомпоновать изделие такого рода тоже не каждому государству по плечу. Даже если бы комплектующие даром давали.
  • -0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
  26 окт 2017 14:28:31

Там не отдельные комплектующие, а всю ракетную составляющую в сборе производит Китай.

Присоединили ракетную часть к "белорусскому" шасси тоже не без помощи китайских товарищей. В итоге белорусского там практически ничего нет.Улыбающийся
Но о перемоге трубят громко.

__________________________________________________________________________________


И опять лживая перемога.

Это швейцарский поезд Stadler KISS. В Белоруссии локализованы сборочные работы. И то не полностью, а лишь на 70% (то есть некоторые элементы приходят в сборе).
Вся высокотехнологичная начинка, включая тележки, электромоторы, электрооборудование - иностранная и не производится в Белоруссии. 

Даже алюминий из которого собирают вагоны Stadler KISS в Минске - и тот импортный, в Белоруссии первичный алюминий не производят (это очень энергоемкое производство).

Для сравнения, большая часть начинки "Ласточек" производится в РФ:

Асинхронные тяговые двигатели для электропоездов производятся на совместном российско-немецком предприятии «Сименс Электропривод» в Санкт-Петербурге:

ЦитатаООО «Сименс Электропривод» — совместное предприятие «Сименс» и ЗАО «РЭП Холдинг» по производству электродвигателей и преобразователей частоты, а также тяговых электродвигателей. В проект инвестировано около 25 млн евро для создания инфраструктуры и производственных площадей.
Предприятие является локальным поставщиком для российских производств «Сименс» в области железнодорожного машиностроения. Электродвигатели, выпущенные «Сименс Электропривод», использоются при строительстве электропоездов «Ласточка» и грузовых локомотивов на «Уральских локомотивах».



Именно электродвигатели предприятия «Сименс Электропривод» устанавливаются сегодня на новые российские электропоезда «Ласточка», и грузовые локомотивы, выпускаемые предприятием «Уральские локомотивы».

18 ноября для участников конференции была организована экскурсия на завод ОАО "Сименс-Электропривод" - современный производитель комплектующих и оборудования для российских локомотивов и электропоездов (электровозы 2ЭС10, электропоезд «Ласточка»).

...

Дочернее предприятие от «Кировского завода» — компания «Киров-Трансмишн» занялась исполнением контракта, заключенного с «Сименс Электропривод», на механическую обработку специализированных корпусов статоров электродвигателей. В соответствии с договором специалисты предприятия произведут механическую обработку почти трех сотен корпусов статоров электродвигателей электропоездов. Каждый месяц планируется поставлять заказчику по 24 изделия, а окончательное завершение работ по контракту запланировано на период первого квартала следующего 2015 года.
Алгоритм для обработки литых заготовок с весом в 1,6 тонны включает в себя процессы расточки, сверления, нарезки различных видов резьбы, фрезеровку и целый ряд других операций. По итогам тщательной подготовки всех поверхностей поступающего на предприятие сырья, изделия будут проходить несколько циклов по высокоточной обработке на горизонтальном обрабатывающем центре и карусельном станке. После комплекса процедур каждый корпус будет проходить диагностику при помощи специализированной контрольно-измерительной машины, оценивающей с точностью измерений до 0,007 миллиметров соответствие 270 параметров размеров детали параметрам от заказчика.

Непосредственному заключению контракта предшествовала значительная подготовительная работа, в ходе которой компания «Киров-Трансмишн» прошла процедуру соответствия ряда производственных процессов основным европейским стандартам качества, а также требованиям от компании «Сименс Электропривод».


Трансформаторы - производятся в России:

ЦитатаНа заводе «Сименс трансформаторы» продолжается локализация производства
29 апреля 2016 г

На воронежском предприятии «Сименс трансформаторы» ввели в эксплуатацию современное оборудование для производства тяговых трансформаторов. Новые специализированные машины будут выпускать обмотки из медного провода круглого и плоского сечения, которые предназначены для преобразования электрической энергии. Используемые медные провода благодаря своей гибкости и механической прочности хорошо обрабатываются, менее подвержены коррозии и отвечают стандартам энергоэффективности.

В настоящее время воронежский завод выпускает тяговые трансформаторы до 5,5 МВА для электровозов 2ЭС10 «Гранит» и пассажирских поездов ЭС2Г «Ласточка». С момента открытия предприятия произведено более 350 единиц тягового оборудования. В сентябре 2016 года планируется поставка и ввод в эксплуатацию очередной намоточной машины для изготовления обмоток реактора тяговых подстанций.

На данный момент производственная площадка в Воронеже на 90% укомплектована технологическими мощностями для изготовления локализованных тяговых трансформаторов и реакторов на территории России. Оборудование завода позволят выполнять полный цикл работ в соответствии с корпоративными стандартами качества «Сименс».


Тележки - производятся в России:

Цитата«Уральские локомотивы» освоили производство тележек для «Ласточек»
03.10.2014

Первый комплект из 10-ти тележек был произведен на заводе «Уральские локомотивы» для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда «Ласточка» ЭС2Г №005. Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре текущего года. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда «Ласточка», как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе «Уральские локомотивы» только с тележками собственного производства.
Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. К освоению вагонных тележек на «Уральских локомотивах» приступили в начале 2013 года, когда на предприятии был создан отдельный департамент



Другие производящиеся в России компоненты "Ласточек": тяговый преобразователь — ООО «Сименс Электропривод» (Санкт-Петербург), дроссель входного фильтра — ООО «Сименс трансформаторы» (Воронеж), блок вспомогательных трансформаторов ОАО Корпорация «НПО РИФ» (Воронеж), башня охлаждения ОАО Корпорация «НПО РИФ» (Воронеж), токоприёмник — ООО «Селена электротранспорт» (Пушкино) и т. д.


Благодаря этому, реальная локализация "Ласточек", выпускаемых на заводе "Уральские локомотивы", уже превышает 80%.  И их производство растёт с каждым годом, с 2014 года выпущено 80 таких электропоездов, заключен контракт на поставку еще 160 таких составов до 2020. 

А с "белорусским" Stadler KISS перспективы не такие радужные. Заказчиков особо нет, Аэроэкспрессу больше не надо, Грузии и Азербайджану тоже хватило. Даже контракты по поставкам этих поездов заключались между заказчиками и офисом Stadler в Швейцарии, а белорусский заводик - просто как точка кратковременной курпноузловой сборки швейцарских поездов и трамваев с целью удешевления логистики. 

ЦитатаСледует отметить, что глава Stadler Rail AG Петер Шпулер заявил, что компании «Аэроэкспресс» не будут выставляться штрафные санкции (просрочка платежа грозила не только штрафами, но и расторжением контракта).

Идя навстречу российскому партнёру, Петер Шпулер подчеркнул, что гордится участием своей фирмы в поставке этих поездов. По его словам, проект для компании «Аэроэкспресс» являлся на тот момент самым крупным в России.


То есть перед российским "Аэроэкспрессом" расшаркивался и впаривал свою продукцию лично глава "Штадлера" Петер Шпулер, а вовсе не какие-то белорусские деятели, которые просто наемные рабочие по сборке швейцарских поездов для СНГ и права голоса не имеют. :)

__________________________________________________________________________________

Еще один пример высосанной из пальца незалежной перемоги про якобы "белорусский" трамвай "Метелица" (он же Stadler 853), который на поверку оказался сборной солянкой из польских/немецких комплектующих:

http://glav.su/forum…age4538665

Или грузовик МАЗ 5440М9:

https://glav.su/foru…age4544840

И так во всём. Что-то своё белорусы сделать уже не в состоянии. Но очень любят кричать о перемогах)
  • +0.56 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
  26 окт 2017 15:17:04

Китайскую ракету прикрутили к советской машине = беларуское чЮдо! Из беларуского там рама да короба пусковых....
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  fedyр ( Слушатель )
  27 окт 2017 08:35:17

Олег Двигалев, председатель Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь:

В современном мире 100%-ную локализацию очень сложно достичь, потому  мы и используем новейшие технологии и наших соседей, и других. Идет обмен опытом в этом направлении. Нам удалось получить хороший комплекс. И я могу сказать, что этот комплекс "Полонез" относится к высокоточному оружию.

http://www.ctv.by/kompleks-otnositsya-k-vysokotochnomu-oruzhiyu-belorusskie-voennye-o-modernizirovannoy-sisteme
  • -0.21 / 4
  • АУ