Цитата: fedyр от 26.10.2017 14:26:11А никто не врет. Скомпоновать изделие такого рода тоже не каждому государству по плечу. Даже если бы комплектующие даром давали.
Там не отдельные комплектующие, а всю ракетную составляющую в сборе производит Китай.
Присоединили ракетную часть к "белорусскому" шасси тоже не без помощи китайских товарищей. В итоге белорусского там практически ничего нет.
Но о перемоге трубят громко.
__________________________________________________________________________________
Цитата: fedyр от 26.10.2017 14:23:55С Киевского вокзала Москвы в пятницу впервые отправится двухэтажный "Аэроэкспресс" белорусского производства.
И опять лживая перемога.
Это швейцарский поезд Stadler KISS. В Белоруссии локализованы сборочные работы. И то не полностью, а лишь на 70% (то есть некоторые элементы приходят в сборе).
Вся высокотехнологичная начинка, включая тележки, электромоторы, электрооборудование - иностранная и не производится в Белоруссии.
Даже алюминий из которого собирают вагоны Stadler KISS в Минске - и тот импортный, в Белоруссии первичный алюминий не производят (это очень энергоемкое производство).
Для сравнения, большая часть начинки "Ласточек" производится в РФ:
Асинхронные тяговые двигатели для электропоездов производятся на совместном российско-немецком предприятии «Сименс Электропривод» в Санкт-Петербурге:
ЦитатаООО «Сименс Электропривод» — совместное предприятие «Сименс» и ЗАО «РЭП Холдинг» по производству электродвигателей и преобразователей частоты, а также тяговых электродвигателей. В проект инвестировано около 25 млн евро для создания инфраструктуры и производственных площадей.
Предприятие является локальным поставщиком для российских производств «Сименс» в области железнодорожного машиностроения. Электродвигатели, выпущенные «Сименс Электропривод», использоются при строительстве электропоездов «Ласточка» и грузовых локомотивов на «Уральских локомотивах».
…
Именно электродвигатели предприятия «Сименс Электропривод» устанавливаются сегодня на новые российские электропоезда «Ласточка», и грузовые локомотивы, выпускаемые предприятием «Уральские локомотивы».
18 ноября для участников конференции была организована экскурсия на завод ОАО "Сименс-Электропривод" - современный производитель комплектующих и оборудования для российских локомотивов и электропоездов (электровозы 2ЭС10, электропоезд «Ласточка»).
...
Дочернее предприятие от «Кировского завода» — компания «Киров-Трансмишн» занялась исполнением контракта, заключенного с «Сименс Электропривод», на механическую обработку специализированных корпусов статоров электродвигателей. В соответствии с договором специалисты предприятия произведут механическую обработку почти трех сотен корпусов статоров электродвигателей электропоездов. Каждый месяц планируется поставлять заказчику по 24 изделия, а окончательное завершение работ по контракту запланировано на период первого квартала следующего 2015 года.
Алгоритм для обработки литых заготовок с весом в 1,6 тонны включает в себя процессы расточки, сверления, нарезки различных видов резьбы, фрезеровку и целый ряд других операций. По итогам тщательной подготовки всех поверхностей поступающего на предприятие сырья, изделия будут проходить несколько циклов по высокоточной обработке на горизонтальном обрабатывающем центре и карусельном станке. После комплекса процедур каждый корпус будет проходить диагностику при помощи специализированной контрольно-измерительной машины, оценивающей с точностью измерений до 0,007 миллиметров соответствие 270 параметров размеров детали параметрам от заказчика.
Непосредственному заключению контракта предшествовала значительная подготовительная работа, в ходе которой компания «Киров-Трансмишн» прошла процедуру соответствия ряда производственных процессов основным европейским стандартам качества, а также требованиям от компании «Сименс Электропривод».
Трансформаторы - производятся в России:
ЦитатаНа заводе «Сименс трансформаторы» продолжается локализация производства
29 апреля 2016 г
На воронежском предприятии «Сименс трансформаторы» ввели в эксплуатацию современное оборудование для производства тяговых трансформаторов. Новые специализированные машины будут выпускать обмотки из медного провода круглого и плоского сечения, которые предназначены для преобразования электрической энергии. Используемые медные провода благодаря своей гибкости и механической прочности хорошо обрабатываются, менее подвержены коррозии и отвечают стандартам энергоэффективности.
В настоящее время воронежский завод выпускает тяговые трансформаторы до 5,5 МВА для электровозов 2ЭС10 «Гранит» и пассажирских поездов ЭС2Г «Ласточка». С момента открытия предприятия произведено более 350 единиц тягового оборудования. В сентябре 2016 года планируется поставка и ввод в эксплуатацию очередной намоточной машины для изготовления обмоток реактора тяговых подстанций.
На данный момент производственная площадка в Воронеже на 90% укомплектована технологическими мощностями для изготовления локализованных тяговых трансформаторов и реакторов на территории России. Оборудование завода позволят выполнять полный цикл работ в соответствии с корпоративными стандартами качества «Сименс».
Тележки - производятся в России:
Цитата«Уральские локомотивы» освоили производство тележек для «Ласточек»
03.10.2014
Первый комплект из 10-ти тележек был произведен на заводе «Уральские локомотивы» для собранного на предприятии пятивагонного пассажирского электропоезда «Ласточка» ЭС2Г №005. Этот состав будет отправлен на сертификационные испытания в ноябре текущего года. По их окончании, с получением сертификата соответствия, все последующие электропоезда «Ласточка», как серии ЭС2Г, так и новые модификации, будут выпускаться на заводе «Уральские локомотивы» только с тележками собственного производства.
Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, на который опирается его кузов. К освоению вагонных тележек на «Уральских локомотивах» приступили в начале 2013 года, когда на предприятии был создан отдельный департамент
Другие производящиеся в России компоненты "Ласточек": тяговый преобразователь — ООО «Сименс Электропривод» (Санкт-Петербург), дроссель входного фильтра — ООО «Сименс трансформаторы» (Воронеж), блок вспомогательных трансформаторов ОАО Корпорация «НПО РИФ» (Воронеж), башня охлаждения ОАО Корпорация «НПО РИФ» (Воронеж), токоприёмник — ООО «Селена электротранспорт» (Пушкино) и т. д.
Благодаря этому, реальная локализация "Ласточек", выпускаемых на заводе "Уральские локомотивы", уже превышает 80%. И их производство растёт с каждым годом, с 2014 года выпущено 80 таких электропоездов, заключен контракт на поставку еще 160 таких составов до 2020.
А с "белорусским" Stadler KISS перспективы не такие радужные. Заказчиков особо нет, Аэроэкспрессу больше не надо, Грузии и Азербайджану тоже хватило. Даже контракты по поставкам этих поездов заключались между заказчиками и офисом Stadler в Швейцарии, а белорусский заводик - просто как точка кратковременной курпноузловой сборки швейцарских поездов и трамваев с целью удешевления логистики.
ЦитатаСледует отметить, что глава Stadler Rail AG Петер Шпулер заявил, что компании «Аэроэкспресс» не будут выставляться штрафные санкции (просрочка платежа грозила не только штрафами, но и расторжением контракта).
Идя навстречу российскому партнёру, Петер Шпулер подчеркнул, что гордится участием своей фирмы в поставке этих поездов. По его словам, проект для компании «Аэроэкспресс» являлся на тот момент самым крупным в России.
То есть перед российским "Аэроэкспрессом" расшаркивался и впаривал свою продукцию лично глава "Штадлера" Петер Шпулер, а вовсе не какие-то белорусские деятели, которые просто наемные рабочие по сборке швейцарских поездов для СНГ и права голоса не имеют. :)
__________________________________________________________________________________
Еще один пример высосанной из пальца незалежной перемоги про якобы "белорусский" трамвай "Метелица" (он же Stadler 853), который на поверку оказался сборной солянкой из польских/немецких комплектующих:
http://glav.su/forum…age4538665Или грузовик МАЗ 5440М9:
https://glav.su/foru…age4544840И так во всём. Что-то своё белорусы сделать уже не в состоянии. Но очень любят кричать о перемогах)