Дискуссия Новая   452

Россия ограничит экспорт титана в США

31 окт 2017 в 06:28   osankin
Россия ограничит экспорт титана в США...


ЦитатаСовет Федерации поддержал законопроект об ограничении экспорта титана в США и ограничения сотрудничества в аэрокосмической области....

Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов отметил, что законопроект находится в стадии разработки. В целом Совфед поддерживает законопроект Государственной думы, однако считает, что необходимо все просчитать, чтобы никто не понес урон.

По словам сенатора, существуют области, в которых контакты с США взаимовыгодны. В то же время есть такие сферы, где могут быть реализованы российские ответные меры, пишут «Известия».

Авиастроение в США зависит от экспорта российского титана. По разным оценкам, Москва поставляет корпорациям Boeing и Airbus около 40–60% необходимого объема. Законопроект о новых ограничительных мерах пройдет ряд согласований и доработок. Но уже сейчас известно, что новый пакет санкций станет самым жестким...

  • +0.93 / 24
    • 24
  • АУ



ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Goering ( Слушатель )
31 окт 2017 в 08:56
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
31 окт 2017 в 09:07

Да, зря. Можно так же глупо, как Турция-Европа - потерять рынок. Китайцы с радостью займут место Ависмы как поставщика Боинга.

  • +0.11 / 10
    • 7
    • 3
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
31 окт 2017 в 12:31

   
А разве китайцы выпускают титан авиационной категории?
Шокированный 

  • +0.21 / 3
    • 3
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
31 окт 2017 в 12:53

Да. Удивительно? Мы не монополисты в этой сфере. Возможно, что-то у нас получается получше, чем у конкурентов. Но если начнем выкидывать фортеля, Боинг с Эирбасом могут найти и замену - более удобную в политическом плане. Пойдя поначалу на дополнительные издержки, но избавляя себя от геморроя в будущем.

  • +0.11 / 7
    • 5
    • 2
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
31 окт 2017 в 16:02

    
Китай производит до хрена титановой губки, но авиационный титан...
Что-то не слышал про такое

  • +0.22 / 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
31 окт 2017 в 17:44

В дополнение: Как долго Соединённые Штаты смогут рассчитывать на русский титан? 
Статейка 2014 года, но с того времени ничего кардинально не поменялось.
А насчет "китайского" авиационного титана, все просто: поставки продукции предприятия ВСМПО-АВИСМА на китайский рынок осуществляются через компанию VSMPO-Tirus (Beijing) Metallic Materials, которая является 100% дочерним предприятием корпорации ВСМПО-АВИСМА. Подмигивающий

  • +1.17 / 24
    • 24
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 окт 2017 в 09:21

Подозреваю, что нынешнего производства титановых конструкций уже не хватает с учетом своих постоянно растущих потребностей. Потому и сделали громкую заявку, что, мол, ограничим.. все равно придется ограничить.
А киты в качестве замещающих поставщиков - это не для нынешнего времени. Сейчас у США с Китаем торговые войны в полный рост - там даже сами штаты энтузиазма не проявят.

  • +0.73 / 12
    • 12
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 в 09:47

Хм-м-м... Походу, я ацтал ат жызни... В нашей Вселенной рынок самолётов сжимается. Т.е. титановых поделий нужно меньше. Ташта "придётся ограничить" ,но по другой причине. И вреда америке это не нанесёт. А АЛкоа скупит всё шампаньске в округе. Ещо бы, в разгар кризиса получить гарантированную загрузку производства.
В общем, что сказать - необучаемые дебилы.

  • +0.08 / 15
    • 8
    • 7
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 окт 2017 в 13:01

Согласно докам ОАК, в ближайшие десятилетия в мире прогнозируется стабильный рост спроса на авиаперевозки с удвоением через 20 лет. Как это воможно при сокращении рынка крупных самолетов я не представляюПодмигивающий
Мелочь, может и сократится, но в целом рост производства должен быть немалым..

  • +0.33 / 9
    • 9
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 в 14:20

Да-да... Только производственные программы А и Б сокращаются... Шозах?

  • +0.01 / 4
    • 1
    • 3
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 окт 2017 в 14:35

Так рост у ОАК, а не у А и Б ( мировой рынок) за счет низкой базы в гражданском секторе и протекционизма. Опять же выход ОАК на мировой рынок с конкурентами А и Б не повысит продажи А и Б.

Санкции логичны, если потребности ОАК в титана вырастут и нынешних мощностей выделенных им станет не хватать. 

  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 в 14:41

Я ХЗ,что там за рост. Но скомпенсировать 30-40 ССЖ потерю 100-200 бобиков, в год, ИМХО, маловероятно.

  • +0.06 / 4
    • 2
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
31 окт 2017 в 14:45

      А что, титан только в авиации нужен? Возможно, что флот, например, снова захотел титана. 

  • +0.39 / 9
    • 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 в 15:17

А космос - РД-180...
Та  ну... Ерунда.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 окт 2017 в 15:26

Вы явно читали в режиме поиска знакомых буквУлыбающийся
Вот, Боинговский проспект 2014-2034, таблица "Airplanes in service 2014 to 2034" со стр 8 предрекает сокращение широкофюзеляжников за период на 10% с удвоением всех остальных, кроме мелких региональников.

  • +0.36 / 7
    • 7
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
31 окт 2017 в 17:41

не, не сжимается ни разу, везде растет.
но насчет сомнительности мер- пожалуй, соглашусь)

  • +0.33 / 6
    • 6
  • АУ