АВИАЦИЯ и иные...
13,516,809 34,315
 

  osankin ( Слушатель )
31 окт 2017 06:28:49

Россия ограничит экспорт титана в США

новая дискуссия Дискуссия  434

Россия ограничит экспорт титана в США...


ЦитатаСовет Федерации поддержал законопроект об ограничении экспорта титана в США и ограничения сотрудничества в аэрокосмической области....

Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Андрей Климов отметил, что законопроект находится в стадии разработки. В целом Совфед поддерживает законопроект Государственной думы, однако считает, что необходимо все просчитать, чтобы никто не понес урон.

По словам сенатора, существуют области, в которых контакты с США взаимовыгодны. В то же время есть такие сферы, где могут быть реализованы российские ответные меры, пишут «Известия».

Авиастроение в США зависит от экспорта российского титана. По разным оценкам, Москва поставляет корпорациям Boeing и Airbus около 40–60% необходимого объема. Законопроект о новых ограничительных мерах пройдет ряд согласований и доработок. Но уже сейчас известно, что новый пакет санкций станет самым жестким...
  • +0.93 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Goering ( Слушатель )
31 окт 2017 08:56:13
  • АУ
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
31 окт 2017 09:07:24

Да, зря. Можно так же глупо, как Турция-Европа - потерять рынок. Китайцы с радостью займут место Ависмы как поставщика Боинга.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
31 окт 2017 12:31:42

   
А разве китайцы выпускают титан авиационной категории?
Шокированный 
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
31 окт 2017 12:53:55

Да. Удивительно? Мы не монополисты в этой сфере. Возможно, что-то у нас получается получше, чем у конкурентов. Но если начнем выкидывать фортеля, Боинг с Эирбасом могут найти и замену - более удобную в политическом плане. Пойдя поначалу на дополнительные издержки, но избавляя себя от геморроя в будущем.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
31 окт 2017 16:02:45

    
Китай производит до хрена титановой губки, но авиационный титан...
Что-то не слышал про такое
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
31 окт 2017 17:44:03

В дополнение: Как долго Соединённые Штаты смогут рассчитывать на русский титан? 
Статейка 2014 года, но с того времени ничего кардинально не поменялось.
А насчет "китайского" авиационного титана, все просто: поставки продукции предприятия ВСМПО-АВИСМА на китайский рынок осуществляются через компанию VSMPO-Tirus (Beijing) Metallic Materials, которая является 100% дочерним предприятием корпорации ВСМПО-АВИСМА. Подмигивающий
  • +1.17 / 24
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 окт 2017 09:21:23

Подозреваю, что нынешнего производства титановых конструкций уже не хватает с учетом своих постоянно растущих потребностей. Потому и сделали громкую заявку, что, мол, ограничим.. все равно придется ограничить.
А киты в качестве замещающих поставщиков - это не для нынешнего времени. Сейчас у США с Китаем торговые войны в полный рост - там даже сами штаты энтузиазма не проявят.
  • +0.73 / 12
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 09:47:17

Хм-м-м... Походу, я ацтал ат жызни... В нашей Вселенной рынок самолётов сжимается. Т.е. титановых поделий нужно меньше. Ташта "придётся ограничить" ,но по другой причине. И вреда америке это не нанесёт. А АЛкоа скупит всё шампаньске в округе. Ещо бы, в разгар кризиса получить гарантированную загрузку производства.
В общем, что сказать - необучаемые дебилы.
  • +0.08 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 окт 2017 13:01:52

Согласно докам ОАК, в ближайшие десятилетия в мире прогнозируется стабильный рост спроса на авиаперевозки с удвоением через 20 лет. Как это воможно при сокращении рынка крупных самолетов я не представляюПодмигивающий
Мелочь, может и сократится, но в целом рост производства должен быть немалым..
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 14:20:39

Да-да... Только производственные программы А и Б сокращаются... Шозах?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
31 окт 2017 14:35:46

Так рост у ОАК, а не у А и Б ( мировой рынок) за счет низкой базы в гражданском секторе и протекционизма. Опять же выход ОАК на мировой рынок с конкурентами А и Б не повысит продажи А и Б.

Санкции логичны, если потребности ОАК в титана вырастут и нынешних мощностей выделенных им станет не хватать. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 14:41:05

Я ХЗ,что там за рост. Но скомпенсировать 30-40 ССЖ потерю 100-200 бобиков, в год, ИМХО, маловероятно.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
31 окт 2017 14:45:09

      А что, титан только в авиации нужен? Возможно, что флот, например, снова захотел титана. 
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2017 15:17:03

А космос - РД-180...
Та  ну... Ерунда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
31 окт 2017 15:26:19

Вы явно читали в режиме поиска знакомых буквУлыбающийся
Вот, Боинговский проспект 2014-2034, таблица "Airplanes in service 2014 to 2034" со стр 8 предрекает сокращение широкофюзеляжников за период на 10% с удвоением всех остальных, кроме мелких региональников.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
31 окт 2017 17:41:41

не, не сжимается ни разу, везде растет.
но насчет сомнительности мер- пожалуй, соглашусь)
  • +0.33 / 6
  • АУ