Боевые действия в Сирии
57,749,282 58,795
 

  oleg27 ( Практикант )
12 ноя 2017 19:57:30

сылочку балбеса я сохраню пожалуй)))

новая дискуссия Дискуссия  259

https://www.state.go…275463.htm
Ведущий: Большое спасибо всем, что присоединились к нам в эти выходные, чтобы обсудить это совместное заявление, которое было опубликовано сегодня в Сирии президентом Трампом, а также президентом Путиным. У нас будет линия связи с высокопоставленными должностными лицами госдепартамента. Отвечать на вопросы будут один чиновник, который будет представлять первый отдел государственный департамента, а также представитель второго отдела  Госдепартамента . У нас есть около 30 минут для интервью. Я хотел бы, чтобы вы ограничили свои вопросы одним вопросом на каждого журналиста, чтобы мы могли попытаться связаться с как можно большим количеством журналистов. 

Представитель первого отдела госдепа:
 Спасибо, ведущий. Итак, позвольте мне вкратце рассказать о совместном заявлении по Сирии, который выдали сегодня после обсуждения между собой президент Трамп и президент Путин "на полях" конференции АТЭС.

И это заявление действительно строится на месяцах достаточно интенсивных дискуссий с россиянами и большом количестве закулисной дипломатии во главе с секретарем Тиллерсоном при поддержке наших военных команд. И еще один раунд этих обсуждений состоялся на прошлой неделе в Аммане и достиг определенного прогресса в некоторых областях, лежащих в основе совместного заявления, которое было опубликовано сегодня. И госсекретарь Тиллерсон, и министр иностранных дел Лавров смогли закрыть некоторые пробелы, которые остались в ходе обсуждения на полях АТЭС.

Я бы охарактеризовал эти дискуссии с россиянами как достаточно интенсивные, трудные, но и профессиональные, и в конечном счете конструктивные. И в последние месяцы нам удалось проработать несколько чрезвычайно сложных вопросов по Сирии, которая остается одной из самых сложных внешнеполитических задач, с которыми мы сталкиваемся.

Так что позвольте мне разбить заявление с некоторой предпосылкой. Я думаю, как вы помните, вскоре после вступления в должность министр Тиллерсон изложил видение нового подхода США к Сирии, действительно основанного на трех ключевых элементах.

 Во-первых, мы должны и будем уделять приоритетное внимание поражению  ИГИЛ, и президент Трамп на ранней стадии направил на то, чтобы мы упорядочили процесс принятия решений, с тем чтобы освободить наших военных командиров для ускорения кампании на местах.
 Затем стратегический обзор под руководством секретаря Маттиса привел к резкому ускорению кампании, результаты которой сейчас видны на местах. И министр Маттис, во время встречи коалиции в Брюсселе в начале этой недели, в четверг, отметил, что 95 процентов территории, когда-то принадлежавшей ИГИЛ, теперь освобождены, и наши партнеры продолжают обеспечивать больше территории каждый день.

Во-вторых, во-вторых, мы должны работать над закреплением этих военных достижений за счет помощи в стабилизации и критически деэскалации гражданской войны в Сирии. В основе гражданской войны лежат угрозы интересам Америки, вызванные экстремизмом, усилением иранского влияния, подрывом безопасности соседей Сирии, включая Израиль, Иорданию, Ливан, Ирак и Турцию, а также увеличением потоков беженцев.
В апреле министр обсудил видение зон деэскалации во время визита в Москву с президентом Путиным, и это общее видение действительно определило последующую международную дипломатию по Сирии. Это привело к уменьшению насилия на всей территории страны и беспрецедентному давлению на ИГИЛ и начало устанавливать условия для конструктивного политического процесса.

Третья область-мы должны содействовать усилиям под руководством ООН по политическому урегулированию конфликта. Как неоднократно заявлял Секретарь, мы по – прежнему считаем, что новая и стабильная Сирия в условиях более стабильного и более стабильного региона в конечном итоге потребует нового руководства в Дамаске и ухода президента Асада с занимаемой должности. Однако это должно произойти в рамках политического процесса, который позволит всему сирийскому народу, в том числе миллионам перемещенных в результате этого ужасного конфликта, определить свое будущее, свободное от угрозы, запугивания и любого иностранного вмешательства, и в конечном счете посредством проводимых под наблюдением ООН и организованных парламентских и президентских выборов.

Так что если подумать об этом поэтапно, первая фаза-это действительно поражение ИГИЛ. Трудно видеть стабилизацию Сирии, когда ИГИЛ сохраняет так называемый халифат в том, что раньше было около трети страны. Второй этап, действующий параллельно, заключается в создании зон деэскалации и снижении уровня насилия в стране, причем третий этап ведет затем к политическому процессу, с тем чтобы в конечном счете положить конец общей гражданской войне.

Поэтому в совместном заявлении, одобренном сегодня президентом Трампом и президентом Путиным, кодифицируются направления договоренностей по каждому из этих трех направлений. Она также не вызывает остающихся разногласий, и мы все еще работаем над тем, чтобы сделать это по мере того, как мы переходим от основного внимания к ИГИЛ к следующему этапу кампании, блокируя в районах деэскалации создание условий для проведения значимого политического процесса через Женеву.

В заявлении также отражена наша точка зрения, о которой говорил сегодня Президент, что, несмотря на наши многочисленные разногласия с Россией, наши две страны способны работать вместе над трудными проблемами, когда интересы сближаются, и наша деятельность глубоко отвечает интересам нашей национальной безопасности. Возможно, нигде это не так, как в Сирии. Реальность на местах в Сирии и тех, кто имеет влияние-это то, что мы должны учитывать при разработке своих собственных подходов. Мы четко дали понять, что не будем работать с режимом Асада, мы, очевидно, не будем работать с иранцами, которые разделяют принципиально разные интересы от наших, поэтому мы должны найти возможности для работы с Россией, где мы можем, стремиться к сужению разногласий там, где это возможно, помня о пробелах, которые неизбежно останутся.

Переходя к деталям заявления, я обсудю каждую из трех областей, которые я только что обозначил: военное деконфликтирование для ускорения давления на ИГИЛ, укрепление зон прекращения огня и деэскалации на юго-западе и согласование ключевых принципов политического процесса, базирующегося в Женеве.

Итак, первая зона – это заявление действительно делятся на эти три направления. Первое направление – конфликтных ситуаций и противодействия ИГИЛ кампании. Как кампания против ИГ продвинулось, коалиции и поддерживающие пророссийские силы все больше и больше сходились на поле боя, что требует высокий уровень оперативной конфликтных ситуаций, предотвращение аварий и непреднамеренной эскалации силы. За последние 10 месяцев мы работали над укреплением профессиональных военных каналов связи с Россией на тактическом и оперативном уровнях. Это необходимо для того, чтобы мы могли защитить наших людей и наших партнеров и сосредоточить максимум внимания там, где это принадлежит, на поражении ИГИЛ.

Несмотря на то, что эти договоренности не без проблем служат своей цели на сегодняшний день, благодаря руководству секретаря Маттиса, генерала Данфорда, генерала Войта и наших командиров в театре – генерал-лейтенанта Стива Таунсенда до сентября и в настоящее время генерал-лейтенанта Поля Фанка, который недавно вступил в командование. И они делают большую работу, замечательную работу, и мы по-прежнему тесно связаны между военными и дипломатическими каналами, поскольку кампания резко ускорилась за последний год.

Поэтому сегодня, что немаловажно, президент Трамп и президент Путин выразили удовлетворение этими договоренностями и подтвердили, что они будут продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто окончательное поражение ИГИЛ. Совместное заявление отражает нашу общую решимость и соглашения на самом высоком уровне, что военные дискуссии и каналы конфликтных ситуаций оставалась профессиональной, служил во избежание недоразумений и максимальным давление на ИГИЛ.

И это давление на ИГИЛ нельзя переоценить. Впервые, окончания физической халифата, так называемого "исламского государства" халифат от того, где теракты были спланированы и запущены по всему миру, явно и в помине. Хотя это не положит конец угрозе ИГИЛ, это является важной вехой в кампании и результатом ускорений, введенных по указанию президента и секретаря Маттиса в начале этого года.

В заявлении подчеркивается, что понимание этих конфликтных ситуаций, а также деэскалации зоны временных мер, чтобы создать условия, при которых террористы могут быть побеждены, военные доходы консолидированного наш партнер силы могут быть в безопасности, и политический процесс не может развиваться в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН 2254, о которой я расскажу через минуту.

И США, и Россия, наконец, как говорится в заявлении, твердо привержены территориальной целостности Сирии-принципу, который президенты подтвердили сегодня в совместном заявлении. Де-эскалация зон, например, и механизмы конфликтных ситуаций предназначены для снижения насилия и создать условия для сирийцев, чтобы вернуться в свои дома, и политический процесс, чтобы завладеть. Они не направлены на разделение Сирии и разделение Сирии на сферы влияния.

Второе направление заявления в де-эскалации гражданской войны и де-эскалация зон, особенно на юго-западе. Президенты приветствовали и одобрили, что важно, США-Россия-Иордания Меморандум о принципах, что мы называем СС, для деэскалации на юго-западе Сирии. И этот документ был парафирован в среду вечером, 8 ноября, в Аммане, Иордания. Это понимание основано на достигнутом 7 июля соглашении о прекращении огня, которое было заключено в ходе последней встречи президента Трампа с президентом Путиным в Гамбурге, Германия, в июле.

Так что меморандум строится на договоренностях о прекращении огня действительно по трем важным направлениям. Позвольте мне разбить их.

Во-первых, меморандум, парафированный в Аммане ранее на этой неделе, дает более четкое определение правилам и механизмам контроля и укрепления режима прекращения огня и связанных с этим усилий, таких как гуманитарная помощь. И хотя соглашение о прекращении огня не является совершенным, оно было введено в действие в июле. Насилие в этой области значительно сократилось, и тысячи сирийских семей вернулись в свои дома. Президенты также признали работу американских, иорданских и российских военных и дипломатических специалистов, а также то, что мы называем Центром мониторинга Аммана, который поддерживает контакты со многими действующими лицами на местах, чтобы предотвратить нарушения режима прекращения огня и бороться с ними, когда они происходят.

Старший чиновник Госдепа два: Нет, это звучит нормально. Почему бы нам не перейти прямо к вопросам.

модератор: Ладно. Оператор, не могли бы вы представить нашего первого репортера, пожалуйста?

Оператор: Наш первый вопрос придет с линии Аршада Мухаммеда с Reuters. Ваша линия открыта.

Вопрос: Привет, спасибо, что сделали это. Два вопроса. Это ваша точка зрения то, что так называемый процесс "Астана", что Россия согласилась отказаться от Астана процесс и теперь сосредоточится исключительно на Женевский процесс, такой как она есть?

А во-вторых, резолюции 2254 в первый пункт действий обратно в июне 2012 года в Женеве – так называемого Женевского коммюнике. Это, в свою очередь, призвало к формированию переходного руководящего органа по взаимному согласию, что всегда означало позицию США, поскольку оппозиция никогда не примет Асада, продолжающего играть какую-либо роль в таком органе, что он будет исключен или будет исключен из власти. Это все еще твоя точка зрения? И если это так, то с чего вы взяли, что Асад охотно будет участвовать в процессе, который, даже на переходном этапе, призван исключить его из власти?

Старший чиновник Госдепартамента один: Позвольте мне сказать пару слов и передать их Официальному номеру два. Во – первых, в Астане, Астане – очевидно, что нет-мы не участники Астаны. Мы наблюдатели. Астана вместе с нашими партнерами-Турцией-служит цели создания деэскалационных территорий, которые мы поддерживаем в принципе, и что Астана должна оставаться в центре внимания с этой целью-деэскалационных территорий. Политические дискуссии должны продолжаться в Женеве в рамках Женевского процесса, и этот принцип мы вновь подтвердили сегодня.

Что касается второго вопроса, то я хотел бы еще раз повторить то, что министр Тиллерсон заявил ранее на этой неделе, что наш подход к этому заключается в том, что в конце политического процесса мы не видим будущего для Асада и что сирийский народ в рамках контролируемого ООН процесса со всеми диаспорами, имеющими возможность участвовать, должен иметь возможность выбрать свое руководство в Дамаске.

Но позвольте мне передать его номер два.

Высокопоставленный чиновник Государственного департамента два: да, спасибо. Спасибо, Аршад. И только чтобы уточнить, Астана началась и она продолжала быть форумом в основном, чтобы говорить о пожарах и деэскалации. Несмотря на то, что там обсуждались политические темы, очевидно, что большинство участников, и, конечно, сирийская оппозиция, не хотят, чтобы они стали таким форумом.

Поэтому одним из преимуществ соглашения, достигнутого президентами Трампом и Путиным, является то, что оно прочно закрепляет русских в парадигме, в которой все политические дискуссии, все политические переговоры очень четко проходят в Женеве. Таким образом, что бы ни происходило где-либо еще и какие бы то ни было другие усилия, очевидно, что окончательная политическая резолюция и серьезные, предметные обсуждения между сторонами будут проходить под эгидой ООН с учетом легитимности, которая приносит Женеву.

И тогда, как только что сказал мой коллега по существу политического процесса, мы не ставим никаких предпосылок к тому, как начинается этот процесс. Мы даем широкую свободу посланнику ООН, Стаффану де Мистуре, и самое главное, где она заканчивается. Процесс, с помощью которого он туда попадает, в конечном счете должен быть осуществлен через выборы, проводимые под руководством ООН, и это механизм, с помощью которого мы увидим новое управление в Сирии.

Вопрос: а по-прежнему ли Вы считаете, что, как сказано в заявлении от июня 2012 года, должен существовать переходный руководящий орган и что он должен быть сформирован по взаимному согласию, и поэтому Вы считаете, что в него может входить Асад? Я имею в виду, вы имеете в виду 2254. Это то, что сказано в первом пункте действия. В нем вновь подтверждается, что – Женевское коммюнике. Я имею в виду, что все-таки ваша позиция? И если да, то почему вы думаете-почему, по вашему мнению, Асад собирается вмешиваться в такой процесс, кроме как, может быть, замедлить его или подорвать?

модератор: Аршад, тогда нам придется двигаться дальше. У нас есть другие люди по вызову, которые должны задать вопросы тоже. Давайте, ребята.

Вопрос: Вы, кажется, не имеете ответа на это, хотя.

модератор: Я только что вмешался. Ребята, идите. Не стесняйтесь отвечать, и тогда мы перейдем к другим людям.

Старший чиновник Госдепа два: Хорошо. Еще раз позвольте мне быстро ответить на вопрос Аршада, который заключается в том, что одно из преимуществ заявления, соглашение, с которым согласились президенты, заключается в том, что оно прочно ставит Россию в лагерь поддержки 2254 года в качестве плана политического процесса и всего, что касается 2254 года. Но вместо того, чтобы вдаваться в подробности о том, как нам добраться отсюда туда, я думаю, что ключ заключается в том, что российская поддержка и нашу поддержку, мы собираемся сторон в Женеву, чтобы говорить об этом процессе, и ключ к этому процессу будет конституционная реформа и выборы, что в конечном итоге будет решать будущее Сирии форме правления и о будущем Асада.

модератор: Ладно. Переходим к следующему вопросу, пожалуйста.

оператор: в качестве напоминания, если вы хотите задать вопрос, пожалуйста, нажмите *1 в настоящее время. Далее мы перейдем к линии Элиза Лаботт с CNN. Ваша линия открыта.

Вопрос: Спасибо, ребята. Чтобы просто следовать немного о Аршад, я имею в виду, я понимаю первые два, в предотвращении конфликтов и положить конец гражданской войне и все, что связано, очевидно, с коалиции и ИГИЛ и российские и сирийские действия на земле. Но когда вы переходите к третьей области, я имею в виду, я думаю, что еще раз один из вопросов в том, что вы соглашаетесь на вещи, которые имеют (а) уже были согласованы и (б) вы-кто говорит за оппозицию, и кто говорит за сирийцев?

Я имею в виду, что нет – очевидно, что для США и России важно договориться, но одна из проблем со всеми этими соглашениями заключается в том, что никогда не было гарантии того, что ни один из них-ни США, ни коалиция не смогут довести оппозицию до стола по этому вопросу, ни россияне не смогут гарантировать, что режим последует этому примеру.

Так вроде как спекуляция на Аршада, каковы гарантии того, что Россия (а), имеет влияние и (б) желание принести сирийскому режиму через Женевский процесс политического перехода? Я просто не вижу, как это – как это происходит-сработало.

Высокопоставленный чиновник Государственного департамента два: "да". Так что, Элиза, это больше похоже на анализ, чем на вопрос, но опять же, россияне – я не хочу давать – никто из нас не хочет создавать впечатление, что все это будет просто или даже быстро, и это может быть очень трудоемким процессом. Он до сих пор. До сих пор политический процесс в Женеве не приносил тех результатов, которые никому бы понравились, ни сирийской оппозиции, ни нам, ни нашим партнерам.

Но то, что мы получили из этого соглашения-это очень четкое и, наверное, самое четкое высказывание российского президента на сегодняшний день о том, что 2254-это дорожная карта политического процесса, это единственная игра в городе. Я думаю, что самое лучшее, что мы можем сделать на данный момент, – это заставить стороны – все стороны-в Женеву дать посланнику ООН Стаффану де Мистуре широкую свободу в том, как это настроено, и эффективно удерживать русских и удерживать всех остальных в своих обязательствах продолжать это до тех пор, пока это займет.

Старший чиновник Госдепа один: Я бы просто добавил пункт. Думаю, что контекст существенно отличается в атмосфере, как конкретно сказал Президент в сегодняшнем заявлении – если вы говорите о спасении тысяч жизней. Если посмотреть на юго-западное прекращение огня с тех пор, как мы ввели его в действие, то опять же, это несовершенство, особенно в одной конкретной области, но оно резко снизило уровень насилия. У нас в Аммане был довольно подробный брифинг о масштабах насилия, и поскольку он был введен в действие до сих пор, это драматическая разница. И это создает условия для гораздо более содержательного и реалистичного процесса, чем когда страна полностью сгорает.

Во-вторых, на Генеральной Ассамблее ООН, когда у нас было около 18 стран, вместе с влиянием в Сирии, было ясно, что никакой международной помощи в восстановлении Сирии не будет до тех пор, пока не будет осуществлен значимый политический процесс, который в конечном счете позволит большинству сирийского народа выбрать своих лидеров. Так что это важно, потому что я думаю, если бы вы попросили режим в Дамаске, они бы сказали, что все кончено, и давайте все соберемся вместе и восстановим страну, и этого не произойдет. И это то, о чем было очень четко сказано в заявлении, которое было принято на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, и которое остается верным сегодня. И это-я не могу говорить за россиян, но я думаю, что это может быть одной из причин, почему они четко привержены тому факту, что окончательное урегулирование гражданской войны будет проходить через Женевский процесс с кульминацией которого станет подконтрольный ООН избирательный процесс.

Над.

модератор: Ладно. Переходим к следующему вопросу, пожалуйста.

Оператор: Наш следующий вопрос придет от линии Райана Брауна с CNN. Ваша линия открыта.

Вопрос: да, я просто хотел уточнить, что первый пункт о предотвращении конфликтов. Я так понимаю, вы говорили о том, сколько успехов было против ИГИЛ и как мало территории они оставили. Поэтому фактическая потребность в оперативной конфликтных ситуаций, кажется, намного меньше. Действительно ли это просто создание де-факто бесполетных зон над районами оппозиции на востоке?

Высокопоставленный чиновник Госдепартамента одно: Да, это официальный номер один. Я думаю, что это особенно важно, потому что сближение сил, особенно на востоке. Итак, около шести недель назад у нас была пара закрытых звонков, которые мы смогли отработать. У нас был инцидент в июле, когда мы сбили сирийский самолет, который нарушал договоренности, которые мы создали, и мы работали над этим. И чтобы вы могли видеть, как развиваются линии, никто не рисует линии на карте или еще что – то, или говорит о деконфликте, чтобы убедиться, что силы, с которыми мы работаем, безопасны, и что наши люди безопасны, и мы этого не делаем-и мы избегаем несчастных случаев.

Я бы просто сказал, что это сработало лучше, чем я думаю, что кто-то ожидал, и я думаю, что это действительно связано с профессионализмом наших военнослужащих, которые работали над этим. И на российской стороне, опять же, они были довольно профессиональны и конструктивного в этих каналах конфликтных ситуаций.

Так что у нас был довольно грубая дискуссия в последние недели о ситуации, где ложь, где тенденции, и как мы можем проработать этот заключительный этап устранения конфликтов через каналы. И важно было получить одобрение – полное одобрение Президента Путина сегодня, что эти каналы должны оставаться открытыми и работать, потому что это достаточно критично. И я думаю, что оба президента выразили удовлетворение тем, как это происходит.

Поэтому, когда мы смотрим на следующий этап, я думаю, что очень важно, чтобы мы поддерживали эти каналы, они остаются открытыми, и что мы строим на фундаменте, который был создан.

модератор: Ладно, спасибо. Следующий вопрос, пожалуйста.

оператор: в качестве напоминания, если вы хотите задать вопрос, пожалуйста, нажмите *1 в настоящее время.

Далее мы перейдем к линии Сильвии Лантеум. Ваша линия открыта.

Вопрос: Здравствуйте. Вы ранее говорили, что россияне согласились ликвидировать всех иностранных боевиков из Сирии, в том числе иранскую революционную гвардию и "Хезболлу". Как они это сделают? Они собираются их спросить и иранцы собираются уйти вот так?

модератор: Извините, Сильвия, с какой организацией вы?

Вопрос: AFP.

модератор: AFP. Спасибо. Давайте, ребята.

Высокопоставленный чиновник Госдепартамента одно: Да, это номер один. Я передам его номер два.

То есть мы говорим о юго-западной зоны, который является – что было конкретных переговоров не сделали в Астане, но сделано действительно под эгидой Иордании. И это прямо на границе Иордании. Это очень важная для них и нашего союзника Иордании область. Поэтому мы уже много месяцев работаем с Иорданией и Россией над подробностями этой очень чувствительной области.

Это началось с всеобъемлющих переговоров по линии прекращения огня, и в течение многих месяцев переговоры велись почти на метр. И это фактически было открыто и завершено в последний раз, когда президент Трамп и президент Путин встречались 7 июля. И я думаю, что потому, что это были такие обширные переговоры, прекращение огня прошло достаточно хорошо.

То, что мы сделали на этой неделе, было продлено, что прогресс действительно превратить район в зону деэскалации, и есть соглашение-потому что есть напряженность, где у вас есть иностранные, не сирийские бойцы против друг друга. На самом деле у них нет интересов сирийского народа в душе, и вот так начинаются пожары. Поэтому есть договоренность, что в этой области, в конкретных областях, будет снятие этих иностранных элементов.

Номер два, возможно, придется еще добавить.

Высокопоставленный чиновник Государственного департамента два: я хотел только добавить, что у нас есть очень четкое представление о наличии всех этих иностранных сил в Сирии, которая заключается в том, что они не должны быть там вообще. Сирия должна быть свободной от Ирана, свободной от Хизбаллы, свободной от всех этих ополченцев, которые иранцы ввезли. У нас есть иностранные джихады, все эти группы вошли и они не только взорвали хаос гражданской войны, они были во многих случаях главными движущими силами насилия.

Таким образом, усилия на юго-западе-это первый шаг в этом направлении, и это область, где русские взяли на себя обязательство в рамках определенной области, согласно переговорам, которые мы предприняли, обеспечить уход этих иранских и иранских прокси-элементов в этой области. И в то же время те, кто поддерживал оппозицию в этой области, также понимают необходимость того, чтобы иностранные джихадисты – особенно Нусра, но и Халид бен Валид, член организации ИГИЛ в этой области – так что иностранцы из тех, чтобы быть вне этой области, также.

И если это сработает, это будет благоприятным сигналом, будет благоприятным сигналом, что наша политическая цель – цель, которую, я думаю, так многие из нас разделяют, чтобы вывести этих ребят из Сирии в конечном счете, – что есть путь в этом направлении.

модератор: Ладно. Следующий вопрос, пожалуйста.

Оператор: нет дополнительные вопросы в очереди.

модератор: Простите меня?

Оператор: нет дополнительные вопросы в очереди, [Модератор]. Можете продолжить.

модератор: Ой, ладно. [Старшее должностное лицо государства два отдела] и [высокопоставленный чиновник Государственного департамента одного], у вас есть что-нибудь еще вы хотели бы добавить? В противном случае мы можем просто обернуть его вверх, если мы не имеем какие-либо другие вопросы.

Старший чиновник Госдепа один: это здорово. Хороший здесь.

Старший чиновник Госдепа два: Да, я в порядке.

модератор: Ладно. В порядке. Спасибо, что присоединились к нам в эту субботу. Мы, конечно, ценим это. Эмбарго было снято. И как раз в качестве напоминания, на фоне, высокопоставленных чиновников Госдепа один и два, как вы можете сослаться на них, если вы хотите справиться с этим, что – если – высокопоставленные чиновники Госдепа.

Спасибо.


  • +0.62 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!