Цитата: rat1111 от 15.11.2017 21:57:08Наши идею такой системы честно, до мелочей, скоммуниздили у гансов. Вот только в отличие от гансов - правильно расчитали вычислительные мощности и пропускную способность каналов связи - поэтому половину камер в случайном порядке - отключать не приходится
Почему Вы не думаете, что это не бага, а фича? С нашими расстояньями и гораздо меньшей нагрузкой на километр (не на М4, конечно, а на "Колымских трактах") закладывать расчётную пропускную способность - это крайне затратно. А вот переключать через интервалы камеры - вполне себе интересное решение. Фура за несколько минут телепортироваться на другую трассу, особенно на "колымских трактах", где следующий поворот через 2500 км, ну никак не может. И даже на М4 расстояние между большинством ответвлений - 2-3 км. Т.е. при обычной скорости фуры - минимум 3-4 минуты. Переключай камеры через 30-60 сек и ни одна мышь не проскочит. А затраты на кабельное хозяйство минимум вдвое ниже. Профит. Нормальное русское решение "не в лоб". А посчитать "на все деньги" ума много не надо. Это очень "по немецки".