Цитата: shmegelsky от 30.11.2017 01:56:10Штука в том, что нет необходимости кого-то заставлять смеяться. Нет ибо бессмысленно это. Важно, что есть основания для смеха у тех, кто хочет разбираться в происходящем.
Банально, если проследить динамику с момента пресловутой речи хусейнова сына о порватой в клочья и по сей момент, основания для смеха есть. И еще какие. Вот и всё. А будет кто смеяться или же наоборот будет цепляться за стадию отрицания дело, для реальной действительности, десятое. Нет ничего смешнее голого короля, да еще того который не понимает степень своей обнаженности.
Что же касается "подавляющего военного эквивалента", да еще и на примере якобы потребности обязательной демонстрации наличия аналогичного набора сил и средств. То здесь всё просто, важно наличие необходимого и достаточного для нивелирования противного на потребных ТВД, для потребных целей. И не более. И вот с этим у современной России всё в порядке. И именно это Россия продемонстрировала в САР. Где все 100500 пресловутых АУГ буквально бесполезны. Товарищ Ын, вон, соврать не даст, расплываясь в широчайшей улыбке. И так далее... И это очевидно всем у кого есть глаза и уши.
Аналогично и с сиэнэнами всякими, пресловутыми, ибо во-первых запад имеет соответствующую монополию только для тех, кто хочет так думать, банально мир далеко не Западом ограничивается. Вернее он им ограничивается только у тех, кто хочет этого. А во-вторых российские РТ и Спутник, опять таки, на принципах необходимости и достаточности, заставляют буквально брызжать слюной тот же Вашингтон и публично попирать основы так долго и тщательно закрепляемые им же для получения преимуществ во вне. Буквально самолично пиля сук на котором сидит.
Коки же с Маками всякими практически незаметно эволюционировали из чуть ли не фетиша практически в обыденный эквивалент пельменных привокзальных и жидкостей для удаления ржавчины, продвижение которых требует гигантских рекламных бюджетов. То есть сомнительное преимущество пред тем же атомом, продукцией ВПК и так далее. и опять таки - вопрос точки зрения...
Иными словами. Восприятие - отражение внутреннего состояния конкретного индивида в части его миропонимания. А причин для смеха уже (уже) хоть отбавляй. Вот и всё.
Штука в том, что Россия имеет естественное желание взаимодействовать со странами всего мира, плюс, по возможности, расширить Русский Мiръ. И стратегических способов и рычагов в этом деле не так много (хотя тактических - есть целый набор).
Я согласен с отправным постом
Цитата: slavae от 29.11.2017 19:41:11
: высмеивание соперника - сильнейшее оружие в деле достижения названной цели.
Поэтому, прежде всего, следует определиться с целевой аудиторией - кого будем убеждать смеяться над соперником.
Вот тут и получается, что убеждать придётся практически всех жителей планеты, от Европы до Африки. Как в любом маркетинге: задача не вызвать злобу у руководства конкурента, а увести у него клиентуру. А для этого у клиентуры надо сформировать восприятие.
Из Вашего текста я понял, что Вы предлагаете ограничиться только той международной аудиторией, которая и так уже на нашей стороне, либо, типа, "хочет разобраться".
Увы, Вы сам наверняка знаете, что клиентура ленива и традиционна по определению, и, чтобы отнять сегмент рынка у конкурента, надо сильно попотеть. Это не "вопрос точки зрения", ибо, глядя фактам в лицо, наблюдаем: у мировой клиентуры уже имеется сформировавшаяся "точка зрения" (точнее, навязанная) - Coca-Cola и Си-Эн-Эн. Клиентура "хавает", несмотря на истинное (невысокое) качество товара от конкурента. "Товар - это то, что клиент думает о нём" (с).
Опять же, можно сказать себе, что у нас есть более важные задачи, чем впечатлять каких-то там иностранцев своими достижениями. Да и сами достижения ещё надо нарабатывать.
Что ж, всё зависит от целеполагания. Если нет цели, то нет и её достижения. А если цель поставлена, то шанс есть.
Однако, сначала нужны достижения, очевидные, безотбойные. При наличии таковых всё остальное будет осуществить проще.