Очередной московский резонансПомните этот отрывок из фильма «О чем говорят мужчины?» . Вот он очень хорошо иллюстрирует последние события, которые затронули нашу уважаемую столицу.
видеоЧтобы понимать, кто и зачем искусственно создает хаос, скандалы, интриги и расследования вокруг каждого мало — мальски интересного события, нужно просто обратить внимание на последнее такое «громкое» событие, которое произошло в Москве на днях.
«Триумфальная премьера «Нуреева» в Большом театре – это не только престижное мероприятие, на которое собрался московский бомонд.»Балет «Нуреев» стал мировым событием, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.«Многие говорят, что «Нуреев» в Большом -это фильм «Покаяние» Абуладзе в канун перестройки.»Интересно, кто эти МНОГИЕ? И что за странное сравнение с фильмом «Покаяние»?
Вот это еще весьма пафосно звучит:
«В зале все: Песков, Чемезов, Эрнст, Ремчуков, Ургант. В ложе Абрамович (со спутницами). Многие члены правительства и истемблишмента. «А это вообще будто из какого-то другого времени нарезка:
«Свободу режиссеру». На премьере «Нуреева» труппа призвала освободить Кирилла СеребренниковаИ тп. тп…
Все это напоминает какие-то идеологические лозунги и создает ощущение, что где-то я уже это видела и слышала, возможно, в процессе пиара фильма «Матильда»?
Как это было.Так же как и фильм «Матильда» (другой скандал года) спектакль все-таки увидел свет и прошел при пере аншлаге.
Как так выходит последнее время, что фильмы, постановки и даже мессенджеры, которые больше всех критикуются, вдруг становятся такими ГРОМКИМИ и о них трубят из каждого угла? И главное упорно не признают, что все это надоедливые пиар — акции. Подают, как что -то естественное, а не что-то раздутое.
Сколько было статей, писали, что Шевкунов лично надавил на Мединского и тот запретил Нуреева. Ну и какой итог? Теперь пишут, что балет состоялся благодаря Абрамовичу. Якобы Абрамович поставил вопрос ребром перед руководством Большого театра: либо «Нуреева» показывают, либо Абрамович покидает Попечительский совет театра. «Нуреева» показали.
И версии, версии, версии….
Теперь оплакивают Кирилла Серебреникова при жизни. «Ах, режиссера с нами не было на премьере» Ну, не было — у него дела. Точнее — дело. Причем, стало ясно, что менты его достают вовсе не из за иллюзорной оппозиционности, а чисто по бумагам насчет госденег. Но клака, которая делает для Кириллла очень плохое дело своим воем, остановиться не может. И признаться, что облажалась как всегда — тоже.
И все начали восклицать, что много шума из нечего. Так это потому, что шум подняли искусственно. Интересно, знал бы о фильме года «Матильда» и о мировом шедевре в виде балета «Нуреев» кто — нибудь без такой пиар — кампании?
Еще забавно,что в итоге «Матильду» показали и публика отнеслась холодно к фильму, Нуреева поставили, но это надо еще посмотреть — потянет ли на мировую премьеру…, а телеграм не запретили, но люди туда до сих пор идут с трудом.
Все это говорит, к сожалению, об одном ( телеграм пока оставим в покое,
про его сговор с ФСБ здесь хорошо здесь написано)
С искусством и культурой в России сейчас большие проблемы, что очень бросилось в глаза на культурном международном форуме. Мне удалось посетить несколько лекций и пообщаться с людьми, которые посещали лекции другие и вот, к какому выводу пришла. Все это фарс. Политика затмила культуру и искусство.
«Нуреев» тому пример, кстати.
Публика вышла на поклоны в футболках с портретом Серебренникова и надписью «Свободу режиссеру!».
Хотя Серебренникову впаяли приговор вовсе не за «Нуреева»,
детали можете почитать здесь Хорошо ли это? Да, искусство должно отчасти отражать современную политическую ситуацию в мире, но то, что происходит сейчас — это перебор.
Например, на форуме Мединскому был задан вопрос о том, нельзя ли слегка сместить акценты в культуре на экологию, например, снимать фильмы и спектакли о природе. Их можно сделать интересными, социальными и острыми. Аккуратно так спросили, скромно. Но ответ получился весьма размытый.
Выступал Шемякин, знаменитый скульптор. Начало было симпатичным, рассказывал о своей семье и тд. Закончилось все черными списками, рассуждениями о власти. Выступление было очень провокационным. Шемякин прошёлся и по культуре и по РПЦ особенно язвительно, по Киселеву и центральным каналам, москвичам, зацепил даже Захарченко с 9 млрд… Лекция в итоге вышла даже не столько про революцию 17 года, хоть он и упоминал о том, как туго пришлось его семье, сколько о современной ситуации в России. Тот момент, когда идёшь на художника, а слушаешь о политике…
Я ничего не имею против искусства, но, искусства, к сожалению, осталось очень мало, а каких-то бесполезных политических дискуссий, вечно скатывающихся в демагогию очень много. И в этом участвуют те люди, которые отвечают за будущее нашей с вами культуры.
источник