Тут будет высказано моё нахрен никому ненужное мнение о танках, особо впечатлительным не читать )))
новая дискуссия
Дискуссия
271
Танки окончательно переродились ещё до 2012 года, когда:
- в 2010 году уровняли команды по уровням и ввели уровни боёв- именно этим убили смысл арты. У меня есть чудесные скрины до ноября 2010 года, где куча мелочи пытаются убить ИС-4 (9 уровень) и все молятся на арту. Именно тогда она нужна была всем, как единственно, что могло расковырять тяжа. А тяжи тогда реально были тяжами, а не мальчиками для битья.
- ввели сначала СТ-9, и потом СТ-10 (с уберДПМными всепробивающими пушками) - это первое убийство тяжей, когда дамагерами влияющими на исход боя стали СТ а не тяжи или ПТ. СТ-10 добили целый класс ТТ и так угнетаемый артой, сдделав их ненужными, малобронированными, слабодпмными кусками Г.
- ввели сербоголду - добивание целого класса в игре - любой сраный ЛТ теперь спокойно может передамажить ТТ.
Я когда ещё участвовал на супертесте в 2010ом-2011 году только и слышал от разрабов, что основным классом в игре должны быть СТ. Что они в итоге и сделали, фактически лишив смыла два класса в игре и полностью проигнорировав реалии жизни - в танковом бою рулят тяжи. Минимально сейчас необходимо нерфануть СТ-10 по пробою, до максимум 200 мм пробития.
- Экстенсивное развитие - когда стали вводить имбоветки. Жадность она победила, если ввести сбалансированную ветку, то её никто не будет качать/донатить. Это загоняет игру в бездну дисбаланса. тоже самое происходит и с кораблями - первые ветки по сути уже не нужны.
- Отсутствие развития геймплея - 3 года не играл, а сморю видос и всё те же задроченные действия на тех же самых картах. Уныло.
Ежели чо, я нуп, дно и опозорился )))